Questions and answers
All questions - 166
Добрый день, планируем поездку к вам в отель уже 3 раз, на этот раз уже без детей! Едем отмечать нашу годовщину свадьбы и юбилей мужа! Два чудесных события отметим снова в вашем любимом отеле ! Как вашим постоянным гостям хотелось бы получить комплимент от отеля, заранее спасибо ! Приезжаем 26.10.25 , в службу поддержки лояльности обратилась! До встречи !
Здравствуйте подскажите пожалуйста, прилетаем 12.10. Ночью, нас смогут заселить, ещё подскажите пожалуйста волейбол есть, и где играют
Здравствуйте , волейбол есть на пляже. Более подробную информацию можете получить на ресепшене или у анимационной команды.
С уважением, отдел по работе с гостями
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЕСТЬ В ОТЕЛЕ
Side Yesiloz Hotel 4* УТЮГ И ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА?
Не видела, чтобы кто-то пользовался
Здравствуйте! К сожалению нет. Но там рядом с отелем есть прачечная, любые услуги для вас
Добрый день, эту услугу отель не предоставляет во избежании пожаров и т.д. Туристы возят с собой в основном дорожные, небольшие отпариватели. Если вам нужна будет помощь в химчистке или глажке, подойдите на стойку ресепшена, наши работники с удовольствием Вам помогут.
С уважением, отдел по работе с гостями отеля Ешильоз
Добрый вечер! Хотел уточнить цена интернета в отеле за 10 дней!!!
13 долларов
Добрый день! Мы с женой отдыхали у Вас в мае месяце этого года! Достойный отель на все 5 баллов из 5! Теперь собрали все семейство и летим к вам снова 26 до 6 октября! Хотел уточнить что там сейчас по интернету какая цена за 10 дней! И если возможно хотелось два номера стандарт рядом! 4 человека размещения 2 вз и 2 вз стандарт! С. Уважением Сергей!
Добрый день. Мы свяжемся с отделом прямых продаж и ответим Вам в личном сообщении здесь на сайте. Если удобно, можете оставить в ЛС номер телефона , мы свяжемся с Вами по ватсап.
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на русском языке
Здравствуйте, посмотрите здесь на сайте в дополнительных файлах, пожалуйста. Не отсылается при ответе на вопрос, к сожалению.
Здравствуйте! Выдаются ли пляжные полотенца?
Спасибо!
Здравствуйте! Конечно , Вы можете получить их в хамаме отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями отеля Ешильоз.
Да, замена два раза в неделю
Здравствуйте! В октябре 2024 года я со своей подругой отдыхала в вашем отеле. Нам очень понравился отель и в этом году мы снова будем у вас с 1 октября. Уверены, что отдых будет таким же замечательным! По нашей рекомендации многие посетили ваш отель и остались довольны. Будем рады получить комплимент от отеля.
Здравствуйте. Пожалуйста, сделайте заявку через программу лояльности на сайте Топхотелс
Добрый день!
Во время отдыха у подруги будет День Рождения. Куда оставить заявку для поздравления? Спасибо.
Здравствуйте. На следующей неделе будем у вас в отеле. В сентябре 2023 года я у вас отдыхала с мужем. Нам отдых понравился. В этом году я выбрала снова ваш отель и едем к вам с мамой и сестрой. По приезду отель мне предоставит какой-либо бонус, как постоянному гостю (бесплатный сейф или что-то другое)?
Здравствуйте! Спасибо, что снова выбрали наш отель. Для комплемента от отеля, оставьте заявку на сайте Топхотелс в разделе « программы лояльности». Распечатайте сертификат( после подтверждения) и покажите в отеле на ресепшен.
Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, мы приедем к вам уже 3 раз, какие-нибудь привелегие будут, например бесплатный вай фай..?
Здравствуйте! Конечно будут для наших постоянных гостей😊
Напишите свои данные резервации, даты отдыха и имена и фамилии отдыхающих.
К вашему приезду мы сделаем украшение комнаты и предоставим бесплатный сейф.
Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением, отдел по работе с гостями отеля Ешильоз!
Добрый день.
Благодарю вас за ответ. На какой адрес электронной почты направить данные?
Можете написать здесь в личные сообщения
Здравствуйте. Приезжаем к вам в отель второй раз. В связи с этим, есть какие либо привилегии от отеля? Мы приедем в отель ночью, есть ли что-то покушать?
Здравствуйте, спасибо за доверие к нашему отелю. Мы будем счастливы увидеть вас снова.
Конечно, для вас мы украсим номер и на весь срок пребывания дадим вам сейф бесплатно. По приезду накормим вас ночным супом , салатом или сандвичем.
Напишите ваши данные резервации, имена и фамилии, туроператора, чтобы мы сделали себе пометку.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле услуги прачечной для гостей? если да, то какая стоимость? Если нет, есть ли прачечные недалеко от отеля?
Здравствуйте, ранее давали контакт, по нему мне не отвечают
Я турагент, отправляю к вам своих туристов, у меня важный вопрос, как связаться с представителем?
Здравствуйте, задайте свой вопрос здесь в приватной форме, он будет передан напрямую руководству отеля.
Здравствуйте, за интернет можно оплачивать долларами или только евро? Полотенца пляжные будут в номере или прямо на пляже выдают?
Здравствуйте, интернет можно оплачивать как долларами так и евро.
Пляжные полотенца выдаются в отдельном спа ( хамаме)
Желаем вам хорошего отдыха,
С уважением отдел по работе с гостями.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сколько поняла обновились горки, можно ли на них кататься ребенку 5 лет? и в целом какие развлечения есть в отеле для ребенка 5 лет. Благодарю.
Горки для больших детей, ребенку 5 лет в отеле будет скучно и на пляже не очень удобно.
Здравствуйте, я турагентство, завтра прилетают к вам мои дорогие туристы, можно как-то связаться с представителем отеля?
Здравствуйте, очень приятно. Отправим Вам в ЛС сотовый отеля , по которому Вы можете связаться по ватсап.
Добрый день. Можно ли раздавать wifi , приобретенный в отеле на другие устройства?
Нам давали только на один телефон, с него точкой доступа передавали на другие
Здравствуйте, вы поздравляете гостей с днем рождения? будем у вас с 23.08-06.09.25 в это период 2 дня рождения.
Здравствуйте, да у нас есть комплемент для именинников. Оформите, пожалуйста, в разделе «программа лояльности >> 2 заявки, чтобы получить сопроводительное письмо.
Не знаю, не знаю. Мы были в период с 15 по 25 июля и у нас на этот период выпало целых два день рождения. Мы подходили на ресеп, где нам ответили, что никаких привелегий и сюпризов для именнинков нет. Максимум, что можно сделать это попросить сделать торт и украсить стол у шеф повара за отдельную плату.
Поделитесь потом отзывом, что для вас сделает отель для д.р.
Добрый день, планируем поездку к вам в отель уже 3 раз, на этот раз уже без детей! Ед ...
Здравствуйте подскажите пожалуйста, прилетаем 12.10. Ночью, нас смогут заселить, ещё ...
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЕСТЬ В ОТЕЛЕ
Side Yesiloz Hotel 4* УТЮГ И ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА?
Добрый вечер! Хотел уточнить цена интернета в отеле за 10 дней!!!
Добрый день! Мы с женой отдыхали у Вас в мае месяце этого года! Достойный отель на вс ...
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на русском языке
Здравствуйте! Выдаются ли пляжные полотенца?
Спасибо!
Здравствуйте! В октябре 2024 года я со своей подругой отдыхала в вашем отеле. Нам оч ...
Добрый день!
Во время отдыха у подруги будет День Рождения. Куда оставить заявку для ...
Здравствуйте. На следующей неделе будем у вас в отеле. В сентябре 2023 года я у вас о ...
Здравствуйте, мы приедем к вам уже 3 раз, какие-нибудь привелегие будут, например бес ...
Добрый день.
Благодарю вас за ответ. На какой адрес электронной почты направить данн ...
Здравствуйте. Приезжаем к вам в отель второй раз. В связи с этим, есть какие либо пр ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле услуги прачечной для гостей? есл ...
Здравствуйте, ранее давали контакт, по нему мне не отвечают
Я турагент, отправляю к ...
Здравствуйте, за интернет можно оплачивать долларами или только евро? Полотенца пляж ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сколько поняла обновились горки, можно ли на н ...
Здравствуйте, я турагентство, завтра прилетают к вам мои дорогие туристы, можно как-т ...
Добрый день. Можно ли раздавать wifi , приобретенный в отеле на другие устройства?
Здравствуйте, вы поздравляете гостей с днем рождения? будем у вас с 23.08-06.09.25 в ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
70%
Number of answers
Добрый день! Мы будем очень рады увидеть вас вновь в нашем отеле и ,конечно же, мы подтвердим Вам заявку