АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.54 705 / 1 296 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

FUN&SUN FAMILY Life Belek 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
342 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:52 19.09.24

Скажите, а крытый бассейн с подогревом есть, СПА центр с сауной или хаммам ? Отель работает до какого месяца ?

17:40 03.09.24

работает аквапарк и бассейн в октябре, с подогревом они? можно концепцию

10:02 04.09.24

Добрый день, водные горки будут работать в октябре, бассейн с горками без подогрева.

10:29 04.09.24

А какая температура в бассейне в конце октября?

10:45 04.09.24

Температура воды в бассейнах будет зависеть от погодных условий.

21:49 19.09.24

Отдыхали в Турции в Сиде в конце сентября и начале октября, со второй половины сентября бассейны уже ледяные, надежда только на теплое море или подогрев бассейнов. Тоже читаю комменты что бы найти подходящий отеля на конец октября.

08:31 03.08.24

Добрый день! 2 вопроса:
1. Как можно забронировать ваш отель напрямую?
2. Можно ли заранее забронировать предоставления в номер детской кроватки -манежа?

11:29 03.08.24

Добрый день, Елена, Вы можете забронировать наш отель только через туроператора. Кроватку в номер можно запросить на ресепшене по приезду в отель.

16:13 02.08.24

Добрый день, во всех номерах landview standard room есть балкон?

18:52 02.08.24

Добрый день, Елена, верно, в номерах данной категории балкон есть.

10:07 30.07.24

Здраствуйте. Мы хотели приобрести путевку в Ваш отель. Но почитали отзывы: они ужасны, грязная посуда, нет уборки, сырая еда. И самое главное отзывы подтверждены фото. Подскажите пожалуйста, замечания устраняют? Или так и есть до сих пор. Прошу не игнорировать мой вопрос, так как видел, что одна девушка задала такой же вопрос. Ответа ей не дали. заранее спасибо.

11:04 30.07.24

Добрый день, Канат, конечно же, руководство отеля реагирует на все замечания, соответственно, недостатки устраняются.

22:46 31.07.24

И не ответят, потому что все правда.

08:49 24.07.24

Добрый день,можно у вас заказать трансфер с аэропорта Анталья? и сколько будет стоить в октябре хотим к вам приехать?

09:33 24.07.24

Добрый день, Альфира Магсумовна, трансфер Вы можете заказать у Вашего туроператора.

14:41 18.07.24

Добрый день, рассматриваю ваш отель для отдыха с ребенком 1г3мес, подскажите, есть ли в отеле для малышей баночное питание, йогурты-творожки? Диетические питание (отвартые овощи курица, например+ блендер?)
Можете прислать на elena911avia@mail.ru фото кроваток, которые приносят в номер и побольше информации по прибыванию в отеле с такими маленькими детьми? Спасибо

15:27 19.07.24

Добрый день, Елена, относительно питания для младенцев, в отеле имеется уголок мамы, он открыт 24 часа, в нем Вы сможете найти все необходимые отваренные продукты, блендер, микроволновку и прочее для приготовления еды малышу. Баночное питание не предоставляется, йогурты предоставляются на общем столе, также, имеется диетический стол с отварными продуктами (мясо, рыба, овощи, каши на воде). Кроватки для малышей в виде раскладывающихся манежей.

11:21 16.07.24

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в вашем отеле есть специализированные номера для людей с ограниченными возможностями на инвалидных колясках и есть ли подъёмники или специальное устройство в бассейне для таких людей?

15:47 16.07.24

Добрый день, Дмитрий, номера для людей с ограниченными возможностями имеются, также, передвижение по территории на инвалидном кресле труда не составит (на территории оборудованы спуски), специальных подъемников в море и бассейнах, к сожалению, не имеется.

11:17 16.07.24

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в отеле специальные номера для людей с ограниченными возможностями на инвалидных колясках и есть ли специальные подьемники в бассейне для инвалидов?

15:48 16.07.24

Добрый день, Дмитрий, номера для людей с ограниченными возможностями имеются, также, передвижение по территории на инвалидном кресле труда не составит (на территории оборудованы спуски), специальных подъемников в море и бассейнах, к сожалению, не имеется.

20:11 14.07.24

Добрый день! Купили путевку в ваш отель, но только сейчас увидела что ваш рейтинг значительно упал по сравнению с предыдущими годами. Очень много замечаний по чистоте ресторанов, номеров и еде, провели ли вы какие либо работы по устранению замечаний. не очень то хотелось бы ехать туда где антисанитария. Или уже надо в срочном порядке менять отель?

10:15 30.07.24

Инна, здравствуйте! Вам ответили на ваш вопрос? Мы тоже планируем приехать в этот отель, но начитавшись отзывов начали сомневаться.

16:01 17.06.24

Добрый день!
насколько хорошо работает Wi-Fi в отеле?
Есть ли возможность докупить/ улучшить, у меня будут видеоконференции по работе, связь потянет?

12:08 18.06.24

Добрый день, Дарья, скорость подключения достаточно хорошая (72 Mbps), услуги улучшения интернет-связи, к сожалению, не имеется.

00:51 12.06.24

Здравствуйте.Вышлите пожалуйста концепцию отеля на почту @Dmuxamatdinova@mail.ru
Конец августа -начало сентября

15:23 12.06.24

Добрый день, концепция отеля отправлена на Вашу почту.

09:00 09.06.24

Добрый день! Подскажите, пожалуйста,в какой валюте принимают средства ? Возможна оплата наличными ?

15:20 12.06.24

Добрый день, Юлия, да, конечно, оплата наличными в любой валюте возможна.

23:34 08.06.24

Доброго времени суток! Находимся сейчас в отеле.. и честно говоря находимся в тихом шоке! Что с отелем! Второй раз тут и ахреневаем что денег мало чтоб сервис был хотя бы достойный? Ведь совсем не дешево хочу сказать тур стоит ведь 5-ка ульта!!! В номерах не работает телевизор! Кондей живет своей жизнью, белье меняю только пододеяльники, полотенце просто аккуратно складывают, не меняя, за 6 дней раз поменяли! телефоны в номере не подключены вообще, видимо чтоб не беспокоили.еда однообразная от слова совсем и каждый день одно и тоже!! гриль пережарен до угольков, а внутри сырой (торопятся видимо) , сегодня на ужин овощное рагу (там где броккли цветная капуста картошка) вообще прокисшее!!! бармены не умеют делать коктейли!, в главном ресторане чашки для чая как для кофе, вместо ложек палочки 🤦🏻‍♀️ Где клубника и черешня! Это же пятерка ультра все включено?!?!! Где импортный алкоголь заявленный в концепции????? Персонала мало, не успевают все, стараются пчелки, но их мало, тарелки, чашки заканчивается не успевают принести.Тематических дней нет! Сегодня 08.06.2024 суббота во всех отелях турецкая ночь! ( друзья по всему побережью) Где она здесь??? Соседний отель гуляет, видим с балкона номера!!! Понятно что отель в аренде, не хотите вкладываться, но разве так можно с людьми купившими к вам тур?!? Почему в женском туалете на пляже уже неделю нет света, а может и дольше, мы тут неделю хотя может так надо, экономия???!!!! Хотите фото от 2021 го

09:16 10.06.24

Добрый день, Елена, обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями, он находится в зоне лобби, напротив ресепшена.

19:17 10.06.24

К сожалению уже с прошлого года с отелем что то не то. Два года назад супер был. Полетели в прошлом году и увы, полное разочарование. К сожалению все отели FUN&SUN как то странно не айс. А цена как то странно растет. Были в другом отеле этого же туроператора... То же самое.... Доходило до того, что спиртное из масепусеньких бутылочке разливали. У халатам страшно подойти не то что бы на себя яяя.

15:47 12.06.24

Ну как, решил вопрос обращение в отдел?

12:42 29.05.24

Добрый день. Приезжаем 31 мая рано утром, можно подобрать отель с видом на закат. Спасибо

13:54 29.05.24

Добрый день, Лилия, обратитесь, пожалуйста, с данным запросом на ресепшен по приезду в отель.

14:37 27.05.24

Прошу отправить концепцию на 2024 г
zabava.92@mail.ru

15:20 27.05.24

Добрый день, Любовь, концепция отеля отправлена на Вашу почту.

13:20 27.05.24

Добрый день! Приезжаем в отель с 28 на 29 ночью, бронь с 28.05. Возможно попросить номер потише, пожалуйста?

13:40 27.05.24

Добрый день, Дарья, Ваше пожелание передано на ресепшен.

07:47 22.05.24

Добрый день. Прилетаем рано утром с маленьким ребенком. заселение только в 14.00 возможно зарезервировать услугу раннего заезда? Заранее спасибо

09:39 22.05.24

Добрый день, Лилия, к сожалению, услугу раннего заселения заранее зарезервировать не получится, по приезду в отель обратитесь, пожалуйста, с данным запросом на ресепшен.

20:15 17.05.24

Доброго времени суток) скоро приезжаем к вам, второй раз, проверьте пожалуйста бронь 7852694. хотелось бы узнать, где будет номер, пожалуйста с окнами на закат! ответ можно тут, или на почту sapfir-03@mail.ru. Спасибо))

08:58 18.05.24

Добрый день, Елена, с Вашей резервацией все в порядке, пожелание по номеру передано на ресепшен.

14:01 16.05.24

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с какого числа заработает в полном объёме анимация в отеле? Дневные конкурсы, вечерние шоу для взрослых, музыка в отеле по вечерам???
Судя по отзывам очень скучно. Не особо хочется танцевать у забора соседнего отеля...
Спасибо!

17:01 16.05.24

Добрый день, всё уже работает, и дневные активити, и вечерние приездные шоу, и дискотека.

Отель хорошо отвечает на вопросы