Фото отеля Kahya & Resort Aqua 5*
Вопросы и ответы об отеле
93 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

14:00 17.04.21

В связи с последними событиями когда планируется открытие отеля?

17:28 07.04.21

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, аквапарк и ленивая речка будет работать в конце апреля - в начале мая?

10:26 03.04.21

Здравствуйте! Собираемся в данный отель на майские праздники! Подскажите пожалуйста, в отеле есть дискотеки? Не будет ли скучно молодежи в данном отеле?

15:32 05.04.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Дискотеки и анимационная развлекательная программа будут проводится."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:27 29.04.21

летом 2020: по вечерам на территории отеля есть музыка. есть живая музыка. представления. внутри отеля на первом этаже бывают танцы под музыку. прям дискотек не было. дэнса тоже не было как такового. отель хороший!

11:23 06.05.21

От дискотеки там одно название
Час музыки и в люлю , посмотрите мой отзыв

15:22 30.03.21

Добрый день
Подскажите, во время пребывания в вашем отеле в июне у ребенка будет юбилей 10 лет. Можно ли заказать шарики, торт, будет ли в этот день комплимент от отеля?

15:30 05.04.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Отелем предусмотрен комплимент в честь дня рождения. Для получения комплимента необходимо обратиться в отдел по работе с Гостями по прибытии в отель."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

17:05 28.03.21

Скажите пожалуйста, у нас поздний выезд из отеля, нужна ли доплата за номер и снимают ли браслеты?

15:28 05.04.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. После выселения из номера до прибытия трансфера Гости могут пользоваться территорией отеля. Вы также сможете оставить багаж в комнате для багажа и принять душ в SPA-центре."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:54 28.03.21

Здравствуйте, прилетаем к Вам в конце мая, скажите пожалуйста возможно выбрать номер за доплату на месте?

15:29 05.04.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. По прибытии в отель возможно поменять номер за дополнительную плату при наличие свободных номеров, желаемой категории, на момент заезда."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:36 22.03.21

Здравствуйте. Сейчас посмотрел концепцию отеля на 2021 г.,там написано мороженное 3 раза в неделю в определенные часы. Уже отдыхали в отеле раньше , мороженное было каждый день с 15-16 ч. Сейчас собираемся в июне в отель. Подскажите по мороженому действительно так урезали дни?

12:58 25.03.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Мороженое будет предоставляться 3 раза в неделю."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:17 21.03.21

Как обстоят дела с полотенцами на пляже???

12:55 25.03.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение. Пляжные полотенца предоставляются бесплатно."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:59 15.03.21

Здравствуйте! Будет ли работать мини клуб в мае 2021? Летим 12.05.

15:26 05.04.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Мини-клуб будет работать в мае."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:50 09.03.21

Здравствуйте!!!На день рождение можно ли рассчитывать на комплимент от отеля?

13:05 09.03.21

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

21:09 08.03.21

Термальные источники есть в отеле или рядом?

16:17 03.03.21

Можно пожалуйста концепцию отеля на 2021 год????

15:05 05.03.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Вы можте ознакомиться с летней концепцией, прикрепленной ниже."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:51 03.03.21

Добрый день! Скажите можно ли курить сигареты и свой кальян в номере на балконе?

12:54 25.03.21

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В номере не разрешено курить. Курить можно на балконе."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:40 03.03.21

Добрый день! Скажите пожалуйста анимация утренняя и вечерняя будет ли работать 02.10.21 по 16.02.21????

15:07 05.03.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. На данный момент информация по указанному периоду еще неизвестна. Пожалуйста, сделайте новый запрос ближе к осени."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:39 06.03.21

Скажите пожалуйста, мы купили путевку в отель и уже 3-й день ждём подтверждения??? В чем причина задержки

14:52 13.10.20

Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на конец октября на почту angel_ada95@mail.ru или тут расскажите)

20:19 15.10.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Вы можте ознакомиться с концепцией отеля, прикрепленной ниже."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:11 02.10.20

доброго времени суток. подскажите работает ли ночной клуб на территории отель? если да, то в каком режиме?

20:18 15.10.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Дискотека работает до 0.00."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:00 24.09.20

Добрый день. Мы прилетаем к вам 26.09.20. У моего ребенка день рождения 27.09.20.Фамилия Кудрявцева Виктория. Можно ли у вас заранее зарезервировать ресторан аля карта на 27.09.20 на семерых (прилетаем с друзьями)

17:49 24.09.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, забронировать а ля карт ресторан можно только по прибытии по номеру комнаты"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

19:37 23.09.20

Хотели забронировать ваш отель с 29 сентября. нам сказали ваш отель в стопе?

15:56 24.09.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель полностью заполнен"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

05:48 23.09.20

Здравствуйте,прилетаем к вам в отель 30.09.2020 .Постоянные гости.Можно ли рассчитывать на ко комплимент,как постоянным гостям ,отдыхали в отеле в июне 2019 года и в мае 2017.Можно ли рекомендательное письмо от отеля? Оформление на Khilo Elena и Batyrgareeva Larisa c 30.09.20. Спасибо.

14:40 23.09.20

Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Kahya & Resort Aqua:
"Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Что касается комплимента, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам Guest Relations по прибытии"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

14:41 23.09.20

Здравствуйте, Лариса!

Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.

Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.

Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.

Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.

Желаем комфортных и интересных путешествий!

С уважением,

Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

20:50 22.09.20

Добрый вечер. Скажите пожалуйста в отеле сауна есть? Если да то платно или нет?

16:41 23.09.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.