Фото отеля Kahya & Resort Aqua 5*
    Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    16:17 03.03.21

    Можно пожалуйста концепцию отеля на 2021 год????

    15:05 05.03.21

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Вы можте ознакомиться с летней концепцией, прикрепленной ниже."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    14:51 03.03.21

    Добрый день! Скажите можно ли курить сигареты и свой кальян в номере на балконе?

    12:40 03.03.21

    Добрый день! Скажите пожалуйста анимация утренняя и вечерняя будет ли работать 02.10.21 по 16.02.21????

    15:07 05.03.21

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. На данный момент информация по указанному периоду еще неизвестна. Пожалуйста, сделайте новый запрос ближе к осени."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    14:52 13.10.20

    Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию на конец октября на почту angel_ada95@mail.ru или тут расскажите)

    20:19 15.10.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Вы можте ознакомиться с концепцией отеля, прикрепленной ниже."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    16:11 02.10.20

    доброго времени суток. подскажите работает ли ночной клуб на территории отель? если да, то в каком режиме?

    20:18 15.10.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Дискотека работает до 0.00."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    16:00 24.09.20

    Добрый день. Мы прилетаем к вам 26.09.20. У моего ребенка день рождения 27.09.20.Фамилия Кудрявцева Виктория. Можно ли у вас заранее зарезервировать ресторан аля карта на 27.09.20 на семерых (прилетаем с друзьями)

    17:49 24.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, забронировать а ля карт ресторан можно только по прибытии по номеру комнаты"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    19:37 23.09.20

    Хотели забронировать ваш отель с 29 сентября. нам сказали ваш отель в стопе?

    15:56 24.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель полностью заполнен"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    05:48 23.09.20

    Здравствуйте,прилетаем к вам в отель 30.09.2020 .Постоянные гости.Можно ли рассчитывать на ко комплимент,как постоянным гостям ,отдыхали в отеле в июне 2019 года и в мае 2017.Можно ли рекомендательное письмо от отеля? Оформление на Khilo Elena и Batyrgareeva Larisa c 30.09.20. Спасибо.

    14:40 23.09.20

    Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Что касается комплимента, пожалуйста, обратитесь к сотрудникам Guest Relations по прибытии"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    14:41 23.09.20

    Здравствуйте, Лариса!

    Сопроводительное письмо в отель формируется автоматически при добавлении отметки "Я еду" в отели категории 4 и 5 звезд.

    Для того чтобы поставить отметку "Я еду" зайдите на профиль отеля, и поставьте отметку при клике на "Поедут в отель" или "Собираетесь в отель", добавив информацию о планируемой поездке. После добавления отметки на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации, придет письмо содержащее, в том числе, ссылку на сопроводительное письмо. Увидеть и распечатать сопроводительные письма также возможно в Личном кабинете, в разделе Лог всех сообщений.

    Напоминаем, что "Сопроводительное письмо" подтверждает, что вы являетесь участником клуба TopHotels, в который уже входит более 30 000 000 путешественников, но оно не гарантирует каких-либо преференций со стороны отеля. Сопроводительное письмо - это напоминание отелю о внимании к гостям и постоянной работе над улучшением сервиса отеля.

    Также, напомним, если у отеля действует "Программа лояльности" или указаны "Комплименты", "Бонусы" - участник клуба отеля может заранее отправить заявку на комплимент, в случае если детали поездки соответствуют критериям предоставления бонуса отелем.

    Желаем комфортных и интересных путешествий!

    С уважением,

    Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

    20:50 22.09.20

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста в отеле сауна есть? Если да то платно или нет?

    14:41 22.09.20

    Добрый день! Есть ли в номерах ванная или везде душевые кабины?

    14:51 22.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua :
    "Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Все номера оборудованы ванной"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    13:03 20.09.20

    Добрый день!
    Мы с семьёй прибываем в ваш отель в пятницу 25.09.2020. Я хотела бы уточнить, возможно ли взять у вас коляску в прокат и какая за это будет цена? Спасибо

    14:52 22.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua :
    "Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет прокат колясок"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    10:20 20.09.20

    Добрый день!
    Подскажите стоимость продления номера до 18-00?
    Спасибо.

    16:41 19.09.20

    Прилетаем к вам во второй раз , можем ли попросить номер с видом на море ?

    16:09 24.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Стоимость доплаты за номер с видом на море составляет 25 Евро в сутки за номер."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    11:54 17.09.20

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какие напитки можно взять в баре на пляже в течение дня? А так же в баре у бассейна. Спасибо.

    14:53 22.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua :
    "Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. В барах предоставляются прохладительные и алкогольные напитки местного производства"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    23:03 15.09.20

    Добрый вечер ! Собираемся в отель 19.10 , подскажите пожалуйста будет ли работать горки ?

    14:54 22.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua :
    "Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Горки работают в зависимости от погодных условий"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    11:09 12.09.20

    здравстуйте.
    подскажите у вас детские коляски есть?
    детские горшки?
    если есть, то подскажите цену пожалуйста, заранее спасибо.

    14:54 22.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua :
    "Здравствуйте, Булат! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет горшков и проката детских колясок"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    15:36 08.09.20

    В отеле 300 номеров, расположенных на 5 этажах.
    Скажите, на сегодняшний день (08.09.2020) какова наполняемость отеля (занято номеров)?
    Для понимания насколько заполнен отель. С целю планирования поездки на отдых в отель Kahya & Resort Aqua!

    13:48 08.09.20

    Добрый день!
    Подскажите, как обстоят дела с интернетом (мобильный интернет на смартфонах туристов, Wi-Fi в отеле), какое качество интернета, где есть интернет, а где его нету, в лобби-баре, в номере, у бассейна, на водных горках, на пляже.
    У кого на каком операторе сотовой связи работает интернет (Tele2, MTS).

    14:28 08.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Вай фай работает по всей территории отеля, качество сигнала хорошее."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    13:06 10.09.20

    В лобби есть нормальный, даже грузил ютуб, в номерах то же работает прилично. У первого бассейна к лобби то же ловит, но хуже

    09:11 26.08.20

    Здравствуйте. Спа работает? Где лучше номер просить?

    00:09 27.08.20

    Здравствуйте, Марина! Спа работает: хамам, сауна, массаж. Мне кажется лучше просить номер в маленьком корпусе ( в том, где ресепшен). Он немного поновее. Сушилки для одежды на балконах есть.

    14:32 08.09.20

    Ответ предоставлен Службой Reception отеля Kahya & Resort Aqua:
    "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. СПА-центр работает. Расположение номера зависит от заполненности отеля на момент заезда"
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    09:32 25.08.20

    Hello! My name Valeriya Malyutina. Ill visit the hotel Kahya on 5 th of September before 17 th of September 2020.
    Would you reservation for me Aly cart restaurant on 6 th of September, because my birthday at this day. We are 11 persons. Thank you for your answer!

    Введите отель, город или страну