Rus
Eng
Rus
Eng

Kahya & Resort Aqua 5*

Аланья Средиземноморский регион Турция

4.58

330 / 528

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

402

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

11:51 19.02.19

Добрый день. Меня зовут Татьяна, я турагент из г.Тюмень. В прошлом году в вашем отеле отдыхали в номере фемили наши туристы, мама и два ребёнка. Ваш отель им очень понравился. Туристы хотят в этом году опять отдыхать в вашем отеле, но состав семьи 2 взрослых + 3 ребенка (5,10,13 лет). Но у операторов нет возможности поселить 2 + 3 в один номер. Туристы согласны спать на одной большой кровати с младшим ребёнком. Есть ли возможность поселить данную семью 2 + 3 в один номер фэмили?

10:18 22.02.19

Мы обратились в отель KAHYA & RESORT AQUA с данным вопросом и получили следующий ответ от отдела резервации по телефону +90 242 5453535:
«Добрый день, уважаемая Татьяна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха!
Ребенок с 12 лет, по размещению считается уже как взрослый. Поэтому, в данном случае Вам необходимо бронировать 2 номера".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

13:42 01.02.19

Привет,как ловит wifi в номерах ,где лучше в старом или в новом здании ?Ресепшен находиться в новом здании?

23:42 01.02.19

WiFi только на ресепшене ловит . Старый корпус это ужас новый хорошие номера . Да в новом . А вообще я бы точно не вернулась в этот отель . Очень не понравилось

10:15 02.02.19

Мы жили в старом корпусе. Отличный, просторный номер. WiFi хорошо ловит у лифта (жили на последнем этаже), в номере не ловит.

17:22 02.02.19

Здравствуйте! Мы жили ы новом корпусе. Сначала заселили на 2 этаж с видом на крышу ресепшен четные номера. Через день Анна ресепшионист по нашей просьбе переселила нас на 4 этаж с видом на противоположно расположенные бунгало какого-то частного отельчика, чуть видно море и дорогу за отелем. Интернет только на ресепшен ловит, в номере очень и очень плохо. На ресепшен только с белоруской Анастасией можно что-то решить, турки игнорят и только улыбаются. А в общем вокруг отеля нет ничего и вечерами скучно и пойти некуда.

19:57 27.01.19

Добрый день, интересует наличие USB выхода для флэшки на телевизоре в номере для просмотра мультиков детям?

23:32 27.01.19

USB есть точно.

23:46 01.02.19

Добрый день, выход есть, но детям там точно будет скучно, потому что анимация на английском языке, а детская комната платная.

23:30 20.01.19

Здравствуйте! Уже забронировали этот отель на май. Нас 3 человека. 2 взрослых и ребенок 8 лет. Номер стандарт. Так вот очень интересует вопрос , детям предостовляется полноценная кровать? Либо кушетки, диваны , раздвижнын кресла и т.д и т.п. Знаю ,что есть номера с полноценными кроватями для детей. Но переживаю ,что достанется раскладушка и прочее.

15:17 21.01.19

Мы обратились в отель KAHYA & RESORT AQUA 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +902425453535:
«Добрый день, уважаемая Камилла!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
В стандартных номерах имеется двухспальная кровать в количестве - 1 шт. и односпальная полноценная кровать в количестве - 1 шт.".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

23:05 21.01.19

Спасибо за ответ!!!!

23:33 27.01.19

В номере есть диван раскладной.

00:12 20.12.18

Здравствуйте, собираемся в отель в июне 2019 с ребенком 1.4 года, есть ли детское меню или буфет?

13:54 22.12.18

Мы обратились в отель KAHYA & RESORT AQUA 5* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 90 242 5453535:
"Добрый день, уважаемая Ксения!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
На данный момент отель закрыт на зимний период. Для получения более точной информации по вашему вопросу, вы можете задать повторно позже. После открытия, которое планируется в начале апреля".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

13:16 23.11.18

Добрый день! Интересует отдых сезона 2019 года. Вышлите пожалуйста на электронную почту концепцию all unclusive и список платных услуг с ценами.
Благодарю.

11:15 28.11.18

Здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам.
Концепция отеля во вложении данного сообщения. Стоимость платных услуг возможно узнать по приезду в отель".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

17:41 22.10.18

Здравствуйте 26.10.18г. к Вам в отель приезжает семья из 4 человек 2взр.+2реб. 7лет и 1г.8мес. заявка 000900 от 12.10.18г. туроператор пегас туристик. Хотелось бы попросить хороший двухкомнатный номер с видом на море в новом корпусе. От себя хороший отзыв гарантируем.Эл.почта: vdv-1977@mail.ru

19:42 05.10.18

Скажите, пожалуйста, какая стоимость платных услуг - прокат велосипедов, дайвинг?

11:33 18.10.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля KAHYA & RESORT AQUA 5* reception по телефону 90 242 545 40 30:
"Добрый день, уважаемая Екатерина!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
К сожалению прокат велосипедов в отеле не предусмотрен. Стоимость дайвинга вам предоставит гид по приезду".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия

18:11 02.10.18

Здравствуйте, отдыхали в отеле по 30.09.2018, 29.09.2018 ребенок потерял телефон- Самсунг гелакси с5 мини, не настолько важен сам телефон, как вход в гугл - аккаунт, не можем вспомнить ни логин, ?ни пароль, может есть кто сможет нам в этом помочь, может кто находится в отеле и поинтересуются на ресепшене?

22:40 28.09.18

Были в вашем отеле в прошлом году,собираемся еще раз в октябре.Есть ли в отели подогреваемый бассейн и сколько будет работать чудо-речка?

13:12 29.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Анастасия- Службы Reception отеля KAHYA & RESORT AQUA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет подогреваемого бассейна. Чудо-речка будет работать до 1 ноября».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:43 28.09.18

Собираемся к Вам на отдых 20 октября 2018г - 2-е взрослых и ребенок 10 лет. Хотели уточнить будут ли работать горки, анимация и сколько будет работать баров,ресторанов и какое питание?

11:37 18.10.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля KAHYA & RESORT AQUA 5* reception по телефону 90 242 545 40 30:
"Добрый день, уважаемая Людмила!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
В данное время все работает по летней концепции. Горки и анимация, согласно погодным условиям. Если дождливая, соответственно анимация отменяется, горки закрываются".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия

12:29 28.09.18

Здравствуйте! Работаю ли водные горки в конце октября в начале ноября? Спасибо!

14:43 02.10.18

Ответ предоставлен Сотрудником Samantha, Службой Guest Relations отеля KAHYA & RESORT AQUA: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что водные горки будут работать в конце октября. Хотим заметить, что иногда мы закрываем водные горки при плохих погодных условиях."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotel"

10:18 28.09.18

Скажите пожалуйста, друзья не смогли к сожалению попасть в ваш отель, он стоит на стопе , а могут ли они вечером к нам прийти за дополнительную плату?

14:44 02.10.18

Ответ предоставлен Сотрудником Samantha, Службой Guest Relations отеля KAHYA & RESORT AQUA: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость дневного посещения отеля с 9 утра до 9 вечера составляет 50 Евро за взрослого и 25 Евро за ребёнка."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotel"

11:26 26.09.18

Добрый день! 13.10.2018 в отель приедут туристы PATKIN EVGENII и PATKINA ANNA, туроператор Библио Глобус. заявка 118448554910 . У туристов годовщина свадьбы, просим комплимент и заселить в новый корпус с видом на море. Заранее спасибо.

13:16 26.09.18

Ответ предоставлен анимационным менеджером -Ата- отеля KAHYA & RESORT AQUA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы поставили пометки в нашу систему бронирования и постараемся предоставить гостям подходящий номер и комплимент от отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:05 25.09.18

Добрый день , к Вам в отель 28.09.2018 приедут наши туристы Hotel Voucher
#3606792 MRS PISAREVSKAIA DANIIA 04.07.1950
MR PISAREVSKII NIKOLAI 27.03.1949 . Просьба предоставить Номер с балконом ,в новом корпусе ,тихий номер ,вид на море . Заранее спасибо .

10:29 25.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Анастасия- Службы Reception отеля KAHYA & RESORT AQUA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы поставили пометки в нашу систему бронирования и постараемся предоставить гостям подходящий номер. "
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:45 25.09.18

Добрый день! Собираюсь к Вам в отель 16.10.18 на 9 ночей с сестрой и детьми.
Большая просьба к администратору отеля, разместить нас в номерах, которые находятся рядом.
Заранее спасибо.

10:32 25.09.18

Добрый день, Уважаемая Елена! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и проинформировать их о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

18:31 24.09.18

Во сколько начинается от заселение (check-in) в номер?

10:25 25.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Анастасия- Службы Reception отеля KAHYA & RESORT AQUA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что заселение начинается с 14:00, при наличии свободных номеров возможно раннее заселение».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:18 24.09.18

Здравствуйте! Подскажите утюг в отеле предоставляется платно/бесплатно?

13:36 24.09.18

Утюга в номере нет. По поводу его предоставления, к сожалению, не подскажу, так как не обращались по этому вопросу

10:26 25.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Анастасия- Службы Reception отеля KAHYA & RESORT AQUA 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет утюг в личное пользование, однако за дополнительную плату Вы можете воспользоваться услугами прачечной».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:35 22.09.18

Добрый день. Скажите, пожалуйста, до какого месяца работают горки и проходит анимация?

16:07 22.09.18

Ответ предоставлен сотрудницей Anastasia, Reception отеля KAHYA & RESORT AQUA: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что аквапарк работает до 16 октября, а анимация - до 1 ноября". С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:56 20.09.18

Hello,

Tomorrow, Ludmila Eremina together with her family will arrive at your hotel based on purchased voucher # 8634879 threw Coral Travel.
Taken into account, that she is travelling with her husband and two small kids, we am kindly asking for your assistance to provide her accommodation in the 2nd hotel building block.

Please also consider the possibility to provide her room with a sea or west side view, and not on the ground floor and not on the last floor.
Because she has one infant child, we also ask you to put a baby cot in the room from the first day of accommodation.

Thank you in advance.

Введите отель, город или страну