Добрый вечер, прилетаем в ваш отель 13.10 рейсом 3701 (turkish airlinestk), возможен ли индивидуальный трансфер, если возможен, то какова цена
Дают ли пляжные полотенца? Или брать с собой?
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в номерах мини-холодильники? и во всех ли?
В отеле нет эвакуации в связи с пожарами?Кониционеры работают?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли курить на балконе и на территории отеля?
Добрый день! Подскажите концепцию "Все включено" сезона 2021 года
Добрый день. Будет отель принимать туристов в 2021 году? У нас перенесённая бронь с прошлого года на июль? Некоторые отели уже подтверждают бронь. Когда вы планируете ? Спасибо)
Здравствуйте! Интересует вопрос о работе отеля. С 19 августа бронь. Отель получил сертификат и принимает туристов? Вещи собирать? Спасибо за ответ!
Здравствуйте! В Даламан прилетаем в 22:30,возможен ли поздний ужин?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Прочитали в отзывы ах, что одинаково мужчину не селят номер. Мы хотим поехать всей семьей. То есть в одном номере будет: мама, папа, и ребёнок. Во Втором номере дедушка внука, 60 лет. Возможно ли дедушку заселить одного в номер?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста если в составе группы 1Взр(мама)+1реб(13лет) + 2Взр(П+М)+1реб(7лет) +2Взр (двое мужчин ) могут ли заселить в Ваш отель. Так как у Вас в информации не заселяют одиноких мужчин.
Едем в ваш отель 23 августа,30 августа у меня день рождение,есть ли комплимент на дни рождения от отеля?
Добрый день, планируем покупать тур в ваш отель, подскажите, пожалуйста,едем с ребёнком 10 месяцев, есть ли детские кроватки и стульчики в ресторане?
Чайников в номере нет? Есть ли возможность найти кипяток для разбавления каши вне ресторана?
Добрый день, получается в описании отеля не точная информация, а фен, сейф, балкон в номере есть? Очень странно что за этот год нет отзывов. Пишут туристы 2014 г., за 5 лет столько всего поменяется, для чего размещаете этот отзыв? Хотелось бы актуальной информации, ва ее по какой-то причине нет.
Добрый день. Эта информация соответствует действительности: расстояние до галечного пляжа 100 м, зонтики и шезлонги бесплатно?
добрый день,наверно этот вопрос вам задавали 100 раз,если в отеле утюг?не хочется с собой брать из дома.
15:47 17.06.19
Ответ предоставлен Baigin, Службой Reception отеля ADLER:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеется гладильная комната."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах холодильник? Спасибо
15:48 17.06.19
Ответ предоставлен Baigin, Службой Reception отеля ADLER:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере имеется холодильник."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы прилетаем поздно вечером и не попадаем на ужин, предоставляется ли поздний ужин или перекус? Нас будет трое взрослых и ребенок. Заранее спасибо
15:49 17.06.19
Ответ предоставлен Baigin, Службой Reception отеля ADLER:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет поздний ужин."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если мы прилетаем вечером и не попадаем на ужин, предоставляется ли какой то перекус или поздний ужин? Нас трое взрослых и ребёнок. Заранее спасибо)
15:49 17.06.19
Ответ предоставлен Baigin, Службой Reception отеля ADLER:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет поздний ужин."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, когда откроется раннее бронирование на ваш отель?