Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

08:58 20.03.20

Добрый день.У нас забронирован к Вам тур с 18 апреля 2020. Подскажите пожалуйста отель работает вообще? Будут ли открыты горки к этому моменту и будет ли анимации в связи с пандемией короновируса???

12:51 23.12.19

Добрый день! С какого возраста можно пользоваться взрослыми водными горками?

13:57 23.12.19

Думаю с 3-х

11:14 24.09.19

добрый день. Подскажите, какой валютой лучше распоряжаться (запасаться) и где поменять на местную ??
Заранее спасибо

18:03 03.10.19

Сергей, Принимают валюту любую , хоть рубли. Все кратно доллару или евро. Например мороженое стоит 1 доллар=1 евро. Поменять на местную можно в банкомате Денис банк, рядом там. Хотя смысла менять нет. Везде цены в долларах. Исключение огромные официальные магазины в Манавгате и Сиде.

15:54 23.09.19

Добрый день уважаемые коллеги!
24 сентября к вам прилетают наши туристы
Заявка № 6854593 Анекс-тур
ALSHEVSKII VALERII
ALSHEVSKAIA RAILIA
ALSHEVSKAYA TATIANA
Огромная просьба разместить их в просторном и спокойном номере.
Заранее вас благодарим.

15:45 16.09.19

Здравствуйте, коллеги.
Наши туристы летят к вам в отель с 27.09.2019 по 04.10.2019.
Летят большой компанией.

(Заявки № 6576552 MININA OLGA,OSIPOVA SVETLANA, OSIPOVA ALENA
№ 6576518 LASTOCHKINA SVETLANA, FADEEVA ALISA
№ 6576518 --KHARCHEVNIKOVA IRINA, KHARCHEVNIKOVA KSENIIA
Анекс Тур )

Большая просьба :встретить туристов и разместить в соседних номерах на верхних этажах.

22:52 06.09.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что из этого есть в данном отеле для детей:
1. Кроватки для совсем маленьких детей (либо манежи-кроватки)
2. Коляски
3. Горшки
4. Детское меню
Заранее спасибо за ответ!

08:36 07.09.19

Горшков и колясок нет, кроватки платно мне кажется, мой ребенок 3 года ходил голодный. На завтрак только хлопья ел с молоком, и то молоко холодное(брала молоко из овсяной каши). Спасались булочками. Супы тоже не ел. Картошку еще поест, в основном все острое. В сравнении с другими отелями ребенку поесть особо нечего.

09:04 07.09.19

Кроватки бесплатно. Горшков и колясок нет. Мои дети (3,5,7лет) голодными не ходили. Но тут дело привычки. Они давно едят простую человеческую еду. Про каши: ни в одном отеле не делают привычную нам молочную кашу. Так что в отпуске мы обходимся омлетами и панкейками с шоколадной пастой.

09:49 07.09.19

Добрый день.
1. Есть - манежи видел
2. Нет
3. Нет
4. Нет

22:26 06.09.19

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли где-то увидеть, как выглядит "family room" в данном отеле? Я нахожу только скудное описание с количеством квадратных метров, без фото... Нам очень важно знать: двухкомнатной он, или нас всех поселят в одно помещение? Заранее спасибо за ответ!

12:08 07.09.19

Family room разные. Есть просто номера с двух-ярусной кроватью, есть 2-х комнатные «трамвайчиком», где вместо коридорчика тесная комнатка с кроватями без окон. Есть несколько номеров хороших с нормальной второй комнатой ( в ней круглое окошечко). Русским часто дают номера на первом этаже сразу за магазином сумок. Можете сразу требовать другой номер - там все время запах канализации и затхлости. Нас вначале (после «традиционных» 20 долларов) девушка на ресепшене поселила в номер (3018 или 3118) очень маленький, темный, а, главное, вместо кровати и тумбочек - бетонные выступы. Подземелье для пленников! Ужас! Кто позволил назвать эти казематы номером для отдыхающих?! Возмутительно! После долгого скандала мы получили хороший номер с круглым окошком во второй комнате. Но осадок недоумения об отеле остался. Кстати, людей постоянно селили в номера за магазином с сумками, они часто менялись. Может просили их переселить? Но ни разу не видела турков в этих номерах.

16:34 09.09.19

Фемели рум это двух комнатный номер. В одной комнате стоит двухспальная кровать и полуторка, в другой две полуторки. Во второй комнате маленькое круглое окно, как в каюте, нет кондиционера. Нас было 4 человека , (дети 20 и 16 лет) поэтому бронировала именно этот номер. Который с одной комнатой и с 2 этажной кроватью, он называется бункет, а не фемели.

20:07 17.09.19

Можно Фэмили номер посмотреть по ссылке https://youtu.be/dNaCd19wEjw

09:45 29.08.19

Добрый день!
Скажите пожалуйста, я заселяюсь в ваш отель 14.09.19, а у меня день рождения 13.09.19, но я весь день буду ехать в аэропорт.
Могу я рассчитывать на "комплимент имениннику" ?

09:43 09.09.19

Константин, добрый день!
Ответ предоставлен Ali, Службой Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE:
"Константин, мы рады Вас видеть в нашем отеле, конечно для Вас будет иметь место комплимент от нашего отеля в честь Вашего Дня Рождения.
Вы, на выбор, можете воспользоваться несколькими услугами нашего SPA центра, это или бесплатное посещение Хамам в течении всего Вашего отпуска, или курс массажа.
Очень рады, Вас видеть в нашем отеле!
Вы всегда для нас желанный гость! ;)"
С уважением, Помощник Tophotels.ru ;)

12:43 21.08.19

Добрый день!
Мы прилетаем в Ваш отель 8 октября 19г. и улетаем 18 октября (поздний вылет 23.50) Возможно ли продление номера и сколько это стоит? Спасибо.И еще, будет ли курсировать шатл до пляжа?

14:18 24.08.19

Ответ предоставлен Ali, Службой Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE:
"Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Автобус до пляжа будет курсировать в октябре. Стоимость продления номера составляет около 30 Евро на 3-3.30 часа."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:19 12.08.19

Здравствуйте, коллеги.
Наши туристы очень хотят посетить ваш отель с 27.09.2019
по 04.10.2019. Летят большой компанией, в первый раз.
(Заявки № 6576552, 6576518, 6576518 - Анекс Тур )

Большая просьба :встретить туристов и разместить в соседних номерах верхних этажей.

14:25 24.08.19

Ответ предоставлен Ali, Службой Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно имена и фамилии всех Гостей латиницей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:42 12.08.19

Добрый День!Интересует сколько стоит программа СПАи нужно ли ее бронировать заранее?

11:23 17.08.19

25$. бронировать не надо. Очень понравилось. Рекомендую Сабира.

14:23 24.08.19

Ответ предоставлен Ali, Службой Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Вы сможете ознакомиться с прайс-листом на услуги SPA по прибытии в отель. Предварительная бронь не требуется."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

06:41 07.09.19

бронировать заранее не надо, мне очень понравилось, массажист Сархат-рекомендую.

04:48 09.08.19

Добрый день! Планируем отдых во второй половине октября, просим уточнить дату закрытия отеля.

15:05 09.08.19

Ответ предоставлен Iran, сотрудником Reservations отеля Blue Paradise Hotel Side: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что закрытие будет в ноябре, дата пока не известна» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:53 30.07.19

Добрый день, прилетаем 12.10.2019, хотелось бы узнать, будет ли отель работать полноценно. Т.к. отдыхаем в такое время в разных отелях и постоянно сталкиваемся со скудным питанием (доедайте, что осталось, закупаться уже не будем), убранными лежаками на пляже, отсутствием анимации. Когда отель закрывается на зиму? Таже интересует: есть ли в стандартных номерах у телевизоров usb вход для просмотра с флешки. Заранее спасибо за ответ.

14:21 24.08.19

Ответ предоставлен Ali, Службой Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Отель будет полностью работать до закрытия на зимний период. Отель закроется на зимний период примерно 5-10 ноября. В телевизоре имеется USB-вход."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

12:28 26.07.19

Здравствуйте. Дают ли детские горшки в отеле? И есть прокат колясок? И сколько это все стоит? Спасибо

14:39 30.07.19

Ответ предоставлен Smile, сотрудником Guest Relations отеля Blue Paradise Hotel Side : «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что горшков в отеле нет. Прокат колясок возможен, примерная стоимость 2 доллара» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:40 25.07.19

Добрый день!Выдаются пляжные полотенца или нужно свои везти

13:00 25.07.19

Полотенца дают под депозит 5$. Деньги возвращаются после возврата полотенец

16:18 25.07.19

Ответ предоставлен Smile, сотрудником Guest Relations отеля Blue Paradise Hotel Side : «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет пляжные полотенца за депозит» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:02 25.07.19

Выдаются под депозит 5 долларов

09:53 16.07.19

Добрый день, прилетаем 12.10.2019, хотелось бы узнать, будет ли отель работать полноценно. Т.к. отдыхаем в такое время в разных отелях и постоянно сталкиваемся со скудным питанием (доедайте, что осталось, закупаться уже не будем), убранными лежаками на пляже, отсутствием анимации. Когда отель закрывается на зиму? Таже интересует: есть ли в стандартных номерах у телевизоров usb вход для просмотра с флешки. Заранее спасибо за ответ.

14:26 24.08.19

Ответ предоставлен Ali, Службой Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Отель будет полностью работать до закрытия на зимний период. Отель закроется на зимний период примерно 5-10 ноября. В телевизоре имеется USB-вход."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10:53 15.07.19

Добрый день)Мы хотим приобрести тур в ваш отель с 16.10.19. будут ли работать горки?Нам это важно.

16:19 25.07.19

Ответ предоставлен Smile, сотрудником Guest Relations отеля Blue Paradise Hotel Side : «Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что горки работают в зависимости от фактических погодных условий» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:08 04.07.19

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в концепции отеля написано бесплатное посещение сауны и турецкой бани, а посещающие люди говорят что посещение платное! Что есть правда? Меня НЕ интересуют спа-процедуры, только посещение сауны и хаммама!

16:50 04.07.19

Ответ предоставлен Шаидой, сотрудником Службы Ресепшн отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE 4* по телефону +90 242 763 06 77:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что посещение хамама и сауны бесплатно только в определенное время. За более подробной информацией просьба обратиться в СПА - центр на месте. Мы будем рады видеть Вас в числе наших гостей!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

13:02 25.07.19

Есть финская сауна и хамам. С 15до17 -бесплатно.

20:11 30.06.19

Прилечу в 8 утра с 2мя детьми, сколько стоит раннее заселение? В августе

22:34 30.06.19

Мы обратились в отель Blue Paradise Hotel Side с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 90 242 745 02 04 «Добрый день! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Стандартное время заселения 14-00. Раннее заселение возможно при наличии свободных комнат на момент заезда. Для гарантированного раннего заселения советуем добронировать ночь проживания через Вашего туроператора». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

14:32 29.06.19

Здравствуйте.Как добираться до пляжа ?Существует ли какой т о транспорт?Есть ли территория зеленая зона?

12:47 09.07.19

Ответ предоставлен Zeki, Службой Reception отеля BLUE PARADISE HOTEL SIDE:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляж находится в 250 метрах от отеля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

13:05 25.07.19

До пляжа и обратно ездит автобус каждые 30 мин. До пляжа примерно 800 метров в метров 100 в крутую горку. Детям тяжко

11:03 09.08.19

Добрый день! Отдыхали в этом отеле в июне. Зеленой зоны нет вообще, один кафель. До моря мы шли с коляской 15 мин, и есть участок в большую гору. Тяжело, даже без коляски.

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну