Здравствуйте! Купили тур в ваш отель на 31 октября, но в последнее время попадается много отзывов туристов о том, что питание стало намного хуже, чем в прошлом году: исчезли финики, морепродукты и сухофрукты. Понятно, если один-два человека напишут, но подобные отзывы попадаются массово. Подскажите, что происходит с питанием? Тур покупали в начале лета и на тот момент плохих отзывов ещё не было. В данном случае момент с питанием очень важен, т.к. специально взяли концепцию "всё включено".
за время нашего отдыха(сентябрь 2025) ни фиников ни морепродуктов ни сухофруктов не было ни разу.
Добрый день! Всё что вы пречислили отсутствует! Питание с минимальным выбором блюд! В баре у басейна только ВОДА!И только вода!
Питание очень сильно испортилось! Экономия во всем! Это на самом деле так!!! Изысков не ждите! Много еды переперченной! Но скажу по многолетнему опыту(а мы побывали во всех прибрежный отелях Аджмана) питание изменилось абсолютно во всех этих отелях. В соседнем питание вообще отстой! Все меняется, изменился контингент туристов! Зачем хорошо кормить, если поедут по любому(на это есть свои причины)