Rus
Eng
Rus
Eng

Aloe 4*

Като Пафос (Нижний Пафос) Пафос Регион Пафос Кипр

4.14

134 / 182

отзыва

Влияют на рейтинг/всех оценок

136

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

16:42 24.05.19

Окончено ли строительство отеля по соседству, нет ли шумных работ в данный момент?
Спасибо!

17:33 28.05.19

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ALOE:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент рядом с отелем не проводятся ремонтные работы."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:21 14.04.19

Добрый день! Приезжаем к Вам в отель 05.05.19. Подскажите, пожалуйста, будет ли работать крыты бассейн? Есть ли прокат велосипедов?

12:25 15.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Front Office Manager отеля Aloe - Mr. Georgios Gougousakis: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что крытый бассейн работает до конца апреля. У нас есть прокат велосипедов".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:48 31.03.19

Добрый день! прошу вас уточнить как работают басссейны крытый и открытый , подогреваются или нет , время посещения 15.04.2019 - 27.04.2019

09:28 10.10.18

Коллеги, добрый день! По ваучеру 112158563600 Библио-глобус 11.10. заезжают туристы с малышом. Пожалуйста, предоставьте номер в месте, не выходящем на стройку, чтобы было потише. Бронировали SV. Надеемся на содействие и понимание. Заранее благодарны!

20:26 07.10.18

Добрый день! Пожалуйста, вышлите на электронный адрес концепцию системы Все включено. Входит ли туда кофе (горячий, например, из кофемашины?) В отзывах читала, что кофе за дополнительную плату. Будут ли изменения в концепции на новогодние праздники (сохранится ли она в полном объеме)?

Если приобретать услугу чайного набора в номер, пополняется ли он ежедневно, или только предоставляется чайник и чашки?

Есть ли в отеле (или где-то рядом) аренда велосипедов, сколько стоит услуга?

Заранее спасибо.

22:04 28.08.18

Здравствуйте! Расскажите пожалуйста предоставляется ли в отеле комплимент для новобрачных? Если да, то какой?

16:45 29.08.18

Ответ предоставлен Friksa, сотрудником Reservation отеля Aloe: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что комплимент зависит от того, через какую компанию Вы сделали резервацию.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:55 21.06.18

Здравствуйте, буду в отеле с 23 июня-1июля 2018г с супругой TWIN/2ADL IV/PV. Можно ли предоставить номер с наименьшими недостатками ?VOUCHER NO 112178378480.

18:02 22.06.18

Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Хотим заметить, что Гостей размещают согласно данным бронирования. Для того, чтобы внести примечания в данные бронирования нужны полные данные бронирования - фамилии и имена Гостей на английском языке, а также название туроператора. Также Вы можете сообщить о пожеланиях на ресепшен по прибытии завтра. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Aloe

13:04 24.04.18

Добрый день. Подскажите, в период нашего пребывания в вашем отеле у нашего ребенка будет день рождения. Предусмотрены ли политикой отеля комплименты для именинников?
Благодарю за ответ.

19:14 25.04.18

Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет комплименты для именинников. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Aloe

11:46 12.04.18

здравствуйте.Есть ли в отеле в номере бесплатный чайник и полотенце для пляжа?

19:43 13.04.18

Здравствуйте, Константин! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатный чайник предоставляется только для Гостей с маленькими детьми. Отель предоставляет только полотенца для бассейна. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Aloe

22:25 11.04.18

добрый вечер. есть ли в номере бесплатный чайник и полотенце для пляжа.

14:41 09.04.18

Добрый день. собираюсь с детьми в Ваш отель с 12 апреля. подогревается ли бассейн сейчас? спасибо.

11:11 05.04.18

Просьба предоставить информацию на электронный адрес о системе питания "все включено" из напитков и еды. Заранее спасибо за ответ!

23:08 01.04.18

Добрый вечер. Скажите, есть ли бесплатные холодильник и чайник в номерах?

09:44 07.03.18

Добрый день! Путевка в этот отель с 22 мая по 5 июня 2018. На 14 дней. Сейф, и холодильник платные в этом отеле? Чайник есть, он платный ? Полотенца пляжные имеются ? Напишите, пожалуйста. Есть ли в этом отеле 2-х комнатные номера, или смежные?

18:21 05.03.18

Предоставляется ли в прокат прогулочная коляска?
Работает ли в апреле бассейн с подогревом?
Есть ли детский детский бассейн с подогревом?

19:22 21.02.18

Здравствуйте!Ребенку 2,5 года предоставляется кроватка?прогулочная коляска, если понадобится, есть в аренду?Сколько ехать от вас до аэропорта Ларнаки?Спасибо

13:13 22.10.17

Работает ли отель в Ноябре?

09:49 16.09.17

Опишите систему все включено в вашем отеле.

19:44 15.09.17

Добрый вечер! Прилетаем 6 октября в Ваш отель с ребёнком 3 года, предоставляете ли Вы на прокат прогулочные коляски!?

13:55 13.09.17

ПРЕКРАСНО. ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОИ ВОПРОСЫ. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ПОЕЗДКИ В ВАШ ОТЕЛЬ. ОТМЕНЯЮ ТУР. ЗАБИРАЮ ДЕНЬГИ.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну