Questions and answers
All questions - 968
Здравствуйте, планируем отпуск в вашем отделе в сентябре. Но у нас поздний вылет, есть ли услуга по позднему выселению и сколько она стоит?
С нами маленькие дети и хотели бы дать им днём поспать ещё в номере

Такой услуги нет.
Я не слышал, чтобы сейчас такая услуга была у какого-то отеля.
Очень давно у некоторых отелей можно было при оформлении тура оплатить поздний выезд и ранний заезд.
Отель может продлить Вам пребывание в номере после 12 часов на основании Вашего обращения. Обращаться следует в день выезда примерно в 9 часов утра. При возможности, Вам продлят номер. Шанс очень небольшой, так как в сентябре отель загружен на 100%
Если не ошибаюсь, стоить это будет 20 евро за час.
Здравствуйте! Приезжаем к вам семьей 26.09 с ребенком которому полтора года. Предоставит ли отель детскую кроватку? И можно ли за дополнительную плату улучшить номер (чтоб вид был красивый).
Здравствуйте. Будем отдыхать у Вас с 01.08 по 10.08. Это второй наш отдых в Вашем отеле. Первый раз были в 2021 году. Нам очень понравилось, решили вернуться новым составом) У нас был номер kimeros family на первом этаже с видом на тихий бассейн.
Сейчас мы приезжаем с ребёнком 2 года, можно ли попросить, по возможности, заселить нас в такой же номер? (Первый этаж, с видом на тихий бассейн)
Бронь на фамилию Vezhel.
Заранее благодарю!

Здравствуйте,Татьяна.
Сейчас семейные номера с выходом к бассейну выделены в отдельную категорию, они отличаются по стоимости. Если вы желаете номер именно на первом этаже, то комната будет в другом здании с видом в сад. В любом случае можно озвучить свои пожелания непосредственно при заселении,сотрудники ресепшн стараются помочь в зависимости от наличия свободных мест.
С уважением,
Регина Озер
Guest Relationas Manager
Kimeros Park HV
Здравствуйте. Родители приезжают к вам 30 сентября. Забронирован Гарден с одной кроватью.Вопрос такой: дадут ли еще одно покрывало для второго человека, т.к.под одним спать неудобно, люди пожилые. Спасибо за ответ

Здравствуйте,Евгения.
Да, конечно, предоставят покрывало.
С уважением,
Регина ОЗЕР
Guest relations manager
Park Kimeros HV
Здравствуйте.
В бриджах, шортах, не плавках, можно посещать ресторан?

Здравствуйте.
Да, конечно, в бриджах и шортах можно посещать ресторан.
С уважением,
Регина ОЗЕР
Guest relations manager
Park Kimeros HV
Гарден номера находятся в 2-х этажных бунгало.
Эти бунгало находятся на определенной территории отеля?
Или разбросаны по всей территории отеля?
Добрый день! подскажите стоимость аренды павильонов на пляже с 12.07.25 по 26.07.25.
Едем к вам не в первый раз, у ребенка день рождения 16 июля, поздравьте пожалуйста, Kharitonov Oleg.
Здравствуйте.
Читаю, что в отеле осуществляется заказ через телефон онлайн.
Это надо какое-то приложение устанавливать на смартфон?
Или заходить в какое-то приложение в браузере?
Что можно заказать с помощью телефона?

Здравствуйте!
Да, на 2-х кормёжных площадках (пица и снэки) делается заказ по QR-коду (переход на WEB-приложение). Оказалось очень удобно.
Здравствуйте.
В отеле можно оплачивать услуги картой UnionPay?
Или какие способы оплаты предусмотрены в отеле?

Здравствуйте!
Мы ехали с налом, судьбу не испытывали. Гиды принимают оплату и по СБП.

Здравствуйте.
Точно ответить на этот вопрос не могу, к сожалению.В большинстве случаев при оплате на ресепшн отеля карта union pay не срабатывала, но гости могли с нее снять наличные в банкомате.
С уважением,
Регина Озер
Guest Relations manager
Kimeros Park HV
Здравствуйте. Есть ли питание после 21:00? (Кроме кондитерской).

Здравствуйте.С 22:00 до 06:00 к услугам гостей снэк ресторан, доступен заказ по qr коду.
С уважением,
Регина Озер
Guest Relations Manager
Kimeros Park HV

Да, есть закусочная, иногда там задерживаются гоблины, что прям таки не способствуют отдыху от мирских забот.
Здравствуйте , купили тур в отель на июль 2025 года, пришлите пожалуйста концепцию отеля на электронную почту itneverends13@yandex.by
Спасибо
добрый день скажите ваш отель не закроется? у вас есть сертификат? о котором сейчас пишут в сми что 4000 отелей закрылось не готовы к летнему сезону ? у вас как обстановка? и можно номер рецепшн как позвонить на рецепшн?

Здравствуйте,Денис.
Пожалуйста, уточните, какой сертификат вы имеете ввиду.
Мы открылись 26 апреля и загрузка сейчас практически 100%.
Телефон отеля +90 242 815 15 08
С уважением,
Регина Озер
Guest Relations Manager
Park Kimeros HV
добрый день можно сделать пометку чтобы в тот же номер что и в том году ?? по возможности или рядом в соседних бунгалах но главное 2 этаж мы к вам в 5 раз уже постоянные клиенты)
периуд отдыха с 16 августа по 26 августа семья бронь IGNATOV DENIS

Здравствуйте,Денис.
Сделали в системе необходимые отметки.Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Регина Озер
Guest Relations Manager
Park Kimeros HV
Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле в первой половине сентября. Мы уже отдыхали в отеле в 2021г. Предусмотрены ли комплименты повторным гостям? Если да, то какие?

Здравствуйте,Гузель.
Постоянным гостям предоставляем комплимент от отеля- вино и фрукты, а также расширенный ассортимент ванных принадлежностей.
С уважением,
Регина Озер
Guest Relations Manager
Park Kimeros HV
Едем в семейный номер, 3 взр + 1 ребенок. Есть ли варианты, кроме семейного номера на всех?

Здравствуйте.
Есть вариант размещения в номере категории Garden Suit c дополнительной оплатой.При заезде можно будет уточнить в службе размещения наличие таких комнат.
С уважением,
Регина Озер
Guest Relations Manager
Park Kimeros HV
Здравствуйте, приезжаем к вам всей семьёй с 19 по 25 мая (номер Family, Sinitsin). У нас ребенок 3 лет. Знаем, что у вас для детишек в номер бесплатно предоставляются презенты: детские тапочки, подставка к раковине, чтобы ребенок смог дотянуться до умывальника, детский горшок, ванночка для купания и фирменная детская косметика Chikko. Будем рады подготовке номера, а дочка будет просто счастлива. Спасибо

Здравствуйте,Анна.
Да,конечно, для наших маленьких гостей есть все перечисленное. Единственное, отправим все это только после Вашего заселения, так как иногда гости меняют категорию номера при заезде. Достаточно позвонить на "5" в отдел по работе с гостями и максимум через полчаса все принадлежности будут у вас в номере.
Будем рады видеть вас в отеле!
С уважением,
Регина Озер
Guest Relations Manager
Park Kimeros HV

Добрый день.
31 мая у нас будет свадьба. Планируем приехать к вам с двумя детьми 13.06 по 22.06. Сейчас в стадии оформления покупки отеля.
Будет ли какой презент от отеля для молодоженов?

Здравствуйте,Наташа!
Для молодоженов у нас предусмотрены украшение номера, комплимент от отеля, завтрак в номер в первый день пребывания.
C уважением,
Регина Озер
Guest Relations Manager
Park Kimeros HV
Добрый день!
Планируем посетить ваш отель с 03.06.2025 - 10.06.2025г.
Нас интересует трансфер из аэропорта Антальи до отеля.
Нас 8 взрослых + 1 ребенок (10 лет).
Сервис трансфера на вашем сайте не работает.
Имеем возможность оплатить наличными или турецкой картой.
Возможна оплата в лирах, долларах, евро.

Здравствуйте!
Услуги трансфера оказывает фирма по прокату машин,находящася в нашем отеле.Уточнить стоимость можно по whatsapp +905332080727
C уважением,,
Регина Озер
Guest Relations Manager
Park Kimeros HV

Добрый день, в каких корпусах лучше брать номер. В Кимерос или Garden?

Здравствуйте, планируем отпуск в вашем отделе в сентябре. Но у нас поздний вылет, ест ...

Здравствуйте! Приезжаем к вам семьей 26.09 с ребенком которому полтора года. Предоста ...

Здравствуйте. Будем отдыхать у Вас с 01.08 по 10.08. Это второй наш отдых в Вашем оте ...

Здравствуйте. Родители приезжают к вам 30 сентября. Забронирован Гарден с одной кров ...

Здравствуйте.
В бриджах, шортах, не плавках, можно посещать ресторан?

Гарден номера находятся в 2-х этажных бунгало.
Эти бунгало находятся на определенной ...

Добрый день! подскажите стоимость аренды павильонов на пляже с 12.07.25 по 26.07.25. ...

А игуану Армандо разрешают трогать?

Здравствуйте.
Читаю, что в отеле осуществляется заказ через телефон онлайн.
Это ...

Здравствуйте.
В отеле можно оплачивать услуги картой UnionPay?
Или какие способы оп ...

Здравствуйте. Есть ли питание после 21:00? (Кроме кондитерской).

Здравствуйте , купили тур в отель на июль 2025 года, пришлите пожалуйста концепцию от ...

добрый день скажите ваш отель не закроется? у вас есть сертификат? о котором сейчас п ...

добрый день можно сделать пометку чтобы в тот же номер что и в том году ?? по возможн ...

Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле в первой половине сентября. Мы уже отдыха ...

Едем в семейный номер, 3 взр + 1 ребенок. Есть ли варианты, кроме семейного номера на ...

Здравствуйте, приезжаем к вам всей семьёй с 19 по 25 мая (номер Family, Sinitsin). У ...

Добрый день.
31 мая у нас будет свадьба. Планируем приехать к вам с двумя детьми 13. ...

Добрый день!
Планируем посетить ваш отель с 03.06.2025 - 10.06.2025г.
Нас интересуе ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
91%
Number of answers
Сравните по описанию Кимерос и Garden и поймете, что именно Вам подходит.
Кроме Вас это сделать никто не сможет.
У каждого свои приоритеты.