Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность менять ужин на обед?
Добрый день! Планирую отпуск провести на Кипре и мониторю отели. Выбор пал на отель Роман, но остаются вопросы. Нет опреленных ответов в отзывах. Пляжные полотенца платные? Чайник есть в номере и чайные принадлежности и вода пополняются ? Wi-fi платный и какого качества? Холодильник платный? С огромным нетерпением жду ответы. Спасибо за участие!
Здравствуйте,мы в Романе отдыхали года 4 тому назад,было так : полотенца пляжные платные ,чайника и ,соответственно, всех, чайных принадлежностей и бутилированной воды не было в номере ( мы привозили свой чайник,а воду покупали по близости ),wi-fi бесплатный,его качество зависит от номера,холодильник бесплатный,хоть и маленький,но морозил отлично!!!Думаю,что сейчас все то же самое.Мы отдыхали во втором корпусе, возможно в 1 корпусе что то по-другому, я имею ввиду wi-fi и чайник.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, до скольки работает ресторан во время ужина?. Если вдруг будет позднее заселение, будет ли предоставлено питание в номер?
в Roman отеле с этим грустно: у них даже написано : завтрак в день заселения НЕ предоставляется! ( хотя мы приехали рано и успевали на завтрак!) и ужин в день отъезда не предоставляется!
Наврят ли вам подадут ужин , да еще и в номер! вы немного не в тот уровень отеля собираетесь))
В ОАЭ - мне подали ужин в номер в 2 ночи! Респект! но и уровень отеля был 5* все включено!
Берите с собой яйца, овощи, консервы - как Я сделала, т.к. знала что голодать придется, хотя можно поесть и в кафе. Но в вашем случае - берите в чемодан еду. Чай+кофе. Чайник есть!!! И бутылку воды!
Я РЕКОМЕНДУЮ!!!
а утром - на завтрак - там наедитесь! еда вкусная! разнообразная!
Для Ольги Миллер поправка: в концепциях почти всех отелей предусмотрено заселение после 12 часов дня. И отсчет ваших купленных суток начинается именно с 12 часов дня( у кого-то с 14.00) и далее вперед. Стало быть логично, что вам не предоставили завтрак, так как заселение только в полдень. У меня был конкретный вопрос про расписание ужина. А Вам, спасибо за информацию, тоже -полезно. )
Здравствуйте. Как можно доехать автобусом от а/п Ларнака до отеля? Сколько поездка ориентировочно займёт времени? Заранее благодарен.
16:30 21.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Roman: "Здравствуйте, уважаемый Ринат! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что прямого автобуса до отеля нет. Вам необходимо сначала доехать из аэропорта до Пафоса, а там пересесть на автобус, который проходит мимо отеля. Информацию можно уточнить у водителей".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!Подскажите а сколько стоит обед и ужин в отеле?
21:57 02.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Roman - Ms. Irina : "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что организованного обеда в отеле нет, но можно пообедать в баре, цены согласно меню. Ужин шведский стол - 16 евро на взрослого и 8 евро на ребенка, напитки оплачиваются сверх данной цены".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.
В отеле имеется парковка?
На сколько машиномест?
14:31 02.06.19
Ответ предоставлен Inessa, Службой Reception отеля ROMAN по телефону (+357 26945411):
"Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что слева от отеля имеются бесплатный места для парковки."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Собираемся к вам зимой. Скажите когда начинает работать подогрев в открытом бассейне?
И когда отключают? Спасибо!
21:03 12.11.18
Ответ предоставлен Irina, сотрудником Reception отеля Roman: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Бассейн не подогревается.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли у отеля свой пляж?
Спасибо!
18:34 25.10.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Roman:
"Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что у отеля нет собственного пляжа".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
есть ли в отеле бесплатный wi-fi ?
Заранее спасибо за ответ
12:39 08.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Roman: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что wi-fi в отеле бесплатный".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Были в отеле Роман в 2013г., тогда только строился торговый центр напротив отеля, подскажите, сейчас он уже открыт?
15:37 18.06.18
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что торговый центр работает. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Roman
Добрый день!
Прошу сообщить стоимость платных услуг в отеле в 2018 году.
Что оплачивается дополнительно? Чайник, холодильник, Wi-Fi?
Сколько стоят напитки на ужин - чай, сок, вино, пиво?
Спасибо.
12:53 13.05.18
Здравствуйте, Герман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что холодильник и вай фай бесплатные. Чайник стоит 2 евро в сутки. Стоимость напитков можно узнать по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Roman
добрый день. есть ли подогреваемый бассйен в отеле?
Добрый день. Скажите, есть ли в номерах Вашего отеля бесплатные холодильник, чайник и wi-fi? Или сколько стоит эта услуга?
Здравствуйте. Хотим забронировать тур в отель в конце апреля. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность менять ужины на обеды. А если не включать в тур ужины, то можно ли , при необходимости, их покупать на месте в отеле (хотелось бы узнать ещё цену ужина). Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, при системе питания "завтрак-ужин" есть ли возможность менять некоторые ужины на обеды?
OДобрый день! Собираюсь брать тур в этот отель! Работает ли сейчас бассейн? (Написано на букинге что было техническое обслуживание в феврале)
Пляж в близи отеля песчаный? Стоимость Wi-fi за сутки?
Добрый день. Хотим отдохнуть в Вашем отеле 2 недели в июле 2018 года с сыном. подскажите, какой номер забронировать, чтоб был выше этаж и окна не на дорогу, а на море, хоть на кусочек. И в течение дня на территории отеля можно купить воду-сок-кофе? Есть ли выпечка на завтрак и ужин? Просто всегда отдыхали на все включено, а хотим попробовать завтрак-ужин.
Спасибо!
Мы хотим посетить ваш отель в конце мая 2018 года, нас 4 взрослых надо 2 номера на втором этаже желательно с видом на море, ответьте пожалуйста Сколько будет стоить данный тур по раннему бронированию?????? Спасибо!
Добрый день. Подскажите что из себя представляет гала-ужин на 31.12.2017. Так же интересует заполненность отеля на новогодние дни(28.12-02.01). Какое отопление в номерах?