Добрый день.
Планируем к вам в отель поездку с 13.04.2024 по 20.04.2024 год.
Подскажите пожалуйста, как у вас обычно погода в это время?
Подогревается ли бассейн? Я просто увидела информацию что подогревается только до 01.04.2024.
Заранее спасибо
Добрый день!
Вышлите пожалуйста летнюю концепцию 2024г. Спасибо!
Добрый день. Планирую поездку в Ваш отель. Я правильно понимаю, что балконы есть не в каждом номере? Каким образом можно забронировать номер с балконом?
Всем хорошего желанного отдыха!
За отсутствием волейбола, есть ли возможность играть в волейбол в соседних отелях, насколько активно и удобно?
Есть ли навесы над лежаками на пляже?
Есть ли детский стол?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какое диетическое питание подают детям ? Нам необходимо абсолютно безмолочное питание, т.е. есть ли каши на завтрак на воде ?
Добрый день! Круглосуточный ли доступ на пляж отеля для проживающих (заезд в апреле 2024)? Во сколько на пляже открывается и закрывается фуд-корт (бар)?
Здравствуйте,возможен ли трансфер-встреча при встрече в аэропорту Анталия?
Добрый день! Прилетаем к вам 4 апреля, подскажите, будет ли ещё подогреваться открытый бассейн? Спасибо.
Добрый день! Какого размера и глубины бассейн с подогревом?
Добрый день. Едим в ваш отель в конце октября нас две семьи на бронировали по-разному, как можно сделать чтобы номера были рядом
Здравствуйте! Интересует зимняя концепция отеля. Есть ли в начале ноября подогреваемые бассейны ?
Добрый день. Есть ли подогреваемый бассейн в первой половине октября. Спасибо.
Здравствуйте! Можно за отдельную доплату на ресепшене поменять стандартный номер на фэмили? Если да, то сколько стоит?
Добрый день!, завтра прилетаем в ваш отель с ребёнком 2 года 10 месяцев,подскажите есть ли у вас детские коляски,если да то платно или нет?
Добрый день! Едем к Вам второй раз, прибываем 17.06.23 на 16 дней 2 взрослых и ребенок 9 лет. Номер забронирован standart
Подскажите пожалуйста есть ли возможность заселения в этот раз в корпус который самый дальний, нам очень понравилось, тихо)
Так же уточнить хотела про принадлежности личной гигиены, в прошлый раз висело только мыло, что то изменилось по концепции отеля? И хотелось бы уточнить предусмотрен ли для гостей какой то комплимент, что отдыхают в отеле не в первый раз.
Спасибо, жду обратной связи💐
Здравствуйте! Прибываем в Ваш отель в третий раз, 08 июня 2023 года около 11.00 утра. Возможно ли ранее заселение при наличии свободных номеров. ( забронирован номер Elite) . Благодарю за ответ
Добрый вечер!
Летим к вам в начале июня с малышами до года! Есть вопросы:
Есть ли стульчики для кормления в ресторанах?
Есть ли блендер для использования гостям?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! Скиньте пожалуйста летнюю концепцию.
Здравствуйте. Какая температура воды в открытом подогреваемом бассейне?
Добрый день! Забронировали отель на Booking (заезд 04.05.23) . Как можно подтвердить бронь?
13:16 11.04.23
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля: имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте), название Туроператора и номер подтверждения брони, дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".