Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 27
Добрый день. Планируем останавливаться в вашем отеле в апреле,
1) самолёт прилетает в 6 утра, вероятно, в отеле будем часов в 8, подскажите, возможно ли заселение раньше 14-ити часов? Может, за дополнительную плату? Едем с грудным ребёнком, не хотелось бы после ночного перелёта несколько часов гулять до 14 часов
2) будет ли возможность воспользоваться холодильником для хранения детского питания?
Спасибо
Добрый день!
В номере есть ванные и зубные принадлежности ?
Если нет, можно ли приобрести их на ресепшене?
Добрый день. У отеля есть своя парковка? Она бесплатная? Как на нее заехать?
У отеля,есть платная городская парковка, но ночью она бесплатная
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля DALIMIL 3* (+420 222 782 666):
"Здравствуйте, уважаемый Константин! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля нет своей частной парковки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле 12.05.19 и хотели бы заказать трансфер (2 чел.). Интересует стоимость от аэропорта до отеля.
Ответ предоставлен сотрудником -Виктория- Службы Reception отеля DALIMIL 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера - 690 крон».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, в номерах есть холодильник?
В номере, что мы жили (стандартный двухместный с доп.местом), холодильника не было. Но нам это не помешало.
В номере В21 холодильника не было. Присутствовал электрический чайник.
кондея и холодильника нет
Ответ предоставлен сотрудником -Виктория- Службы Reception отеля DALIMIL 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет холодильника».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Прочла много хорошего о вашем отеле, но на одном из сайтов наткнулась на следующее примечание: "По прибытии необходимо внести гарантийный залог в размере 50 евро. Залог возвращается после регистрации отъезда и проверки имущества". Действительно ли это так? Прежде не приходилось сталкиваться с подобной практикой, и хотелось бы знать наверняка. Заранее спасибо за ответ! Хорошего дня! С уважением, Ольга.
В июне 2018 ничего подобного не было. Может, что-то новое?
Добрый день, коллеги! Второй раз мы с мужем выбираем Ваш отель для отдыха в Праге. Заезжаем 02.09. на 7 ночей. Golodko Olga, Golodko Dmitrii. Очень прошу поселить нас в хороший тихий номер. Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля DALIMIL : "Здравствуйте, Ольга ! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! " С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Скажите, пожалуйста, взимается ли городской сбор с туристов, забронировавших номер через турагенства?
Добрый день,
Это зависит от турагенства. Но чаще всего гость оплачивает городской налог при приезде сам.
С уважением,
отель Далимил
Добрый день!
Будем в вашем отеле с 3.04 по 06.04 (5 человек) номер бронирования: 2007211887.
Предоставляет ли отель услугу трансфер из/в аэропорт и если да, то какая цена?
Добрый день.
Да, у нас есть такая услуга. Трансфер из/в отель на 5 человек будет стоит 1150 крон или 46 евро.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, Жанна.
Да, это стоимость в одну сторону.
Добрый день! У нас забронировано 7 номеров с 19.10 по 22.10 в вашем отеле от туроператора Veditour. С нашей группы не будет взиматься депозит 50 евро за номер т.к. тур забронирован через туроператора?
Добрый день! А депозит в 50 евро берётся и с гостей которые приехали через туроператора?И этот залог с каждого человека или за номер?
будем у вас 5 июня как добратся с аэропорта какая станция метро и трамвай.Есть ли в номерах Тв.с русским каналом и холодильник?
Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле с ребенком 2 года 10 мес. при бронировании не ясно будет ли в номере дополнительное спальное место или нет. Спасибо.
Добрый день. Читала, что в отеле требуют залог. Так ли это? (на сайте отеля не нашла никакой информации по этому поводу)
Подскажите, пожалуйста, можно ли на трамвае №5 доехать от остановки Vitezne namesti (Витезне намести) до отеля (остановка Lipanska (Липанска))?
Здравствуйте. Спасибо за Ваш оперативный ответ! У меня еще вопрос - Правильно ли я поняла. что если я купила тур через туроператора (конкретно Веди-тур), то у нас в номере будет чайник и чашки? Спасибо.
Здравствуйте! Будем в вашем отеле с конца марта на неделю. Прошу ответить не несколько вопросов:
1) Ближайшая станция метро. (Название, где находится)? Можно ли купить билеты в отеле?
2) Ближайшая остановка общественного транспорта.?
3) Можно ли от отеля пешком дойти до ж/д вокзала и до вокзала Флоранс?
4) Можно ли вместо 50 евро на депозит оставить копию банковской карты? И за какие услуги могут снять деньги?
СПАСИБО заранее!
2) Lipanská - идти 5 мин не быстрым шагом
3) Да, минут 15 идти до Флоранса, до ж/д вокзала минут 20-25.
скажите,3-х местный номер, это номер такой же как 2-х местный, просто ставят доп.кровать или есть отличие?
Добрый день. Планируем останавливаться в вашем отеле в апреле,
1) самолёт прилетает ...
Добрый день!
В номере есть ванные и зубные принадлежности ?
Если нет, можно ли приоб ...
Добрый день. У отеля есть своя парковка? Она бесплатная? Как на нее заехать?
Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле 12.05.19 и хотели бы заказать транс ...
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, в номерах есть холодильник?
Добрый день! Прочла много хорошего о вашем отеле, но на одном из сайтов наткнулась на ...
Добрый день, коллеги! Второй раз мы с мужем выбираем Ваш отель для отдыха в Праге. З ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, взимается ли городской сбор с туристов, забронирова ...
Добрый день!
Будем в вашем отеле с 3.04 по 06.04 (5 человек) номер бронирования: 2007 ...
Добрый день! У нас забронировано 7 номеров с 19.10 по 22.10 в вашем отеле от туропера ...
Добрый день! А депозит в 50 евро берётся и с гостей которые приехали через туроперато ...
будем у вас 5 июня как добратся с аэропорта какая станция метро и трамвай.Есть ли в н ...
Добрый день! Планируем остановиться в вашем отеле с ребенком 2 года 10 мес. при брони ...
Добрый день. Читала, что в отеле требуют залог. Так ли это? (на сайте отеля не нашла ...
Дата 07.06-14.06 3 взрослых
Подскажите, пожалуйста, можно ли на трамвае №5 доехать от остановки Vitezne namesti ( ...
Здравствуйте. Спасибо за Ваш оперативный ответ! У меня еще вопрос - Правильно ли я по ...
Здравствуйте! Будем в вашем отеле с конца марта на неделю. Прошу ответить не нескольк ...
скажите,3-х местный номер, это номер такой же как 2-х местный, просто ставят доп.кров ...
Здравствуйте! собираемся в апреле в Ваш отель. Скажите есть ли у вас в номерах чайник ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
88%
Number of answers
Ответ предоставлен Георгием, сотрудником reception отеля Dalimil: «Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. К сожалению ванных и зубных принадлежностей в номерах нет, но вы можете приобрести их в магазине напротив отеля». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".