- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
10.01.24
14:27
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Достойные 3*. Пример того, как должен выглядеть отель 3* в Египте.
Уважаемый господин Виталий, Большое спасибо за ваши приятные слова и комментарий. Благодарим Вас за оценку отеля как 3-звездочного отеля. мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и желаем видеть вас в ближайшее время. Управление отелем |
|
16.12.23
14:07
|
Egypt
Cataract Sharm Resort
4*
Naama Bay
Внимание! Отель не 4*, а 3* - будьте внимательны!
Дорогой гость, Привет от отелей Cataract. Спасибо за ваш комментарий, который будет использован нами для улучшения услуг отеля. Спасибо Администрация отеля |
|
16.12.23
14:03
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Оторвалась на все 100%.Саtaract Layalina удивил
Дорогой гость, Привет от отелей Cataract. Согласно правилам отеля, гостям необходимо вернуть браслеты на стойку регистрации во время выезда. Спасибо Администрация отеля |
|
22.12.20
17:43
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Все Супер! Если хорошая цена и не ожидаете чуда!
Уважаемые Гости! Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina! C уважением, Abdel Moneim Mokhtar Директор отдела продаж |
|
09.12.20
11:41
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Отель3* поразил нас во всех отношениях
Уважаемые Гости! Приветствуем вас из солнечного Египта, #hotel name#! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina! C уважением, Abdel Moneim Mokhtar Директор отдела продаж |
|
06.12.20
11:40
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Хороший бюджетный отель
Для гостей, які бронюють за системою "все включено", ми надаємо воду в номер після прибуття Дякую |
|
12.11.20
13:42
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Хороший бюджетный отель
Уважаемые Гости! Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina Sharm! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina Sharm! C уважением, Abdel Moneim Mokhtar Директор отдела продаж |
|
12.11.20
13:39
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Отель хороший!
Уважаемые Гости! Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina Sharm! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina Sharm! C уважением, Abdel Moneim Mokhtar Директор отдела продаж |
|
12.11.20
13:37
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Прекрасный душевный отель
Уважаемые Гости! Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina Sharm! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina Sharm! C уважением, Abdel Moneim Mokhtar Директор отдела продаж |
|
15.10.20
18:26
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Очень бюджетный отель
Уважаемые Гости! Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina! C уважением, Abdel Moneim Mokhtar Директор отдела продаж |
|
Показать еще
10 комментария |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
25.12.18
17:56
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Здравствуйте!Планируем встретить новый год а этом отеле.Это возможно и как в отеле это проходит?
привет, так как мы не будем организовывать вечеринки в отелях Cataract в новом году, вы можете посетить один из ночных клубов Naama Bay, таких как автобусная остановка, Littel Budha или Pasha Abdel Moneim Mokhtar |
|
10.06.19
17:48
|
Egypt
Cataract Sharm Resort
4*
Naama Bay
Guest relation есть в отеле?
нет Guest Relation в отеле, но персонал на стойке регистрации говорит по-русски |
|
08.05.19
14:25
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Здравствуйте!Скажите пожалуйста по системе Al закуски в баре на пляже бесплатные или платные?и есть ли бесплатное мороженое
Hello, yes the snacks at the beach are included free on the AI system, unfortunately there's no ice cream Have a great day |
|
08.05.19
15:25
|
Egypt
Cataract Sharm Resort
4*
Naama Bay
Добрый день!Скажите пожалуйста бар на пляже бесплатный?Закуски пицца картошка фри бесплатные?
Good afternoon, the beach bar is free for the AI package and pizza is available some evenings in the dinner Have a great day |
|
08.05.19
17:13
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Выбираю между вашими двумя отелями.Питание в обоих отелях одинаковое?Один у вас 3*,другой 4.Есть ли разница по питанию?
Good afternoon, no difference in the food between the two hotels the difference that one hotel is first line Cataract Layalina and the other one is second line Cataract Resort |
|
11.06.19
13:08
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, если мы приезжаем в отель до заезда, возможно ли доплатить, чтоб заселиться раньше?
орошего дня; Официальное время заезда - 14:00, если вы прибываете на 2 или 3 часа раньше, и у нас есть свободные номера, вы, как сын, получите номер бесплатно, так как номер чист |
|
18.06.19
13:27
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Добрый день.
Ранее спрашивала, можно ли будет заселиться в номер раньше с учетом того, что мы на ногах уже 26 часов.
По приезду нам сначала предложили номера взяли 15$ за доставку вещей с ресепшена и заселили в номер.
Потом деньги вернули, нам пришлось самим нести вещи обратно на ресепшене и сидеть тут.
У меня вопрос, на сколько это приемлемо в вашем отеле и как это распространяется на другие ваши отели?
С кем из руководителей можно связаться находясь сейчас в Египте. Прошу предоставить руско-говорящего представителя.
хорошего дня, мы сожалеем о том, что произошло, и, конечно, это недопустимо в наших отелях, пожалуйста, пришлите нам день вашего прибытия и время для расследования |
|
23.07.19
14:15
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Добрый день, подскажите пожалуйста, как будут организованы спальные места, если нас двое взрослых и 2е детей? Спасибо
Добрый день; Мы можем предоставить одну дополнительную кровать в комнате, так как максимум 3 кровати в комнате С наилучшими пожеланиями |
|
01.12.19
12:09
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Возможно ли предоставление сейфа (за доп плату) в номер и бутилированной воды (ежедневно) и какова цена этих услуг?
привет извини не могу предоставить |
|
05.12.19
17:50
|
Egypt
Cataract Sharm Resort
4*
Naama Bay
Добрый день.выбрали ваш отель и теперь в ужасе прочитав отзывы.скажите пожалуйста:1. Бар на пляже: можно ли там накормить полноценно хотя бы детей( картошка фри бургеры пицца)?или как пишут туристы,что он просто пустой и кушать там нечего?2. Действительно ли не хватает посуды,стаканов и даже кипятка? 3. Плохое качество питания(испорченные продукты)?4. Проблема с водой( что даже детям нельзя набрать в бутылочку зубы почистить,лекарства запить?5. Детский бассейн не подогревается?6. Вымогают деньги при заселении?р.s. мы много лет выбираем для отдыха Египет с его древнейшей культурой,величайшей историей,добрым и сильным народом и красивейшим морем! И очень не хотелось бы разочаровываться сразу по прилёту,т.к летим на 14 ночей.заранее спасибо
Добрый день. Мы рады, что вы выбираете отели Катаракты для своего следующего отпуска и хотели бы порадовать себя во время пребывания в отелях Катаракты в Шарм-эль-Шейхе, поскольку все понятно и никаких ожиданий. Пожалуйста, найдите здесь наши ответы на ваши вопросы: 1. В баре на пляже мы подаем закуски 2 раза в день с 11.00 до 13.00, а с 15.00 до 16.30 включает закуски, опубликованные в размещенном меню; то есть: (фрукты или овощи или макароны с соусом дня или картофель фри, сэндвичи и пицца. 2. Достаточно стаканов, посуды и кипятка 3. Сравнение плохих отзывов с общей загрузкой приведет к тому, что качество еды будет хорошим, так как в отелях Cataract мы обслуживаем 400 гостей ежедневно и получаем очень мало жалоб. 4. Проблемы с водой существуют во всех отелях Шарм-эль-Шейха, вся вода опреснена, но пить ее не рекомендуется, и все наши гости могут получить бесплатную минеральную воду (из стекла) в любом баре по системе "все включено" с 10:00 до 23:00. 5. Бассейны в отелях Cataract не отапливаются, так как погода в Шарм-эль-Шейхе солнечная почти круглый год. 6. Не вымогательство в отелях Cataract, но даже если отдельные случаи случаются, пожалуйста, сообщите администрации, чтобы расследовать предпринять правильные действия Мы снова будем рады видеть вас в отелях Cataract и желаем вам приятного отдыха. Благодарность Абдель Монейм Мохтар |
|
View more 10 answers |