15.06.19
11:33
|
|
Turkey
Sueno Hotels Deluxe Belek
5*
Belek
Отель не тянет на уровень дэлюкс
Этот отзыв был за 2017 год. Очень приятно, если за это время отель стал соответствовать своему уровню. С 2017 года в отеле не была и сказать про него сейчас ничего не могу. Продавать этот отель своим туристам я не стала.
|
26.07.18
16:32
|
|
Turkey
Oludeniz Resort by Z Hotels
4*
Oludeniz
Мой немногочисленный отзыв об отеле и месте Олюдениз...
У отеля новый хозяин. Часть за сеткой- это уже будет другой отель. Так как часть отеля продали. Номера есть стандарт- это номера без ремонта, супериор - отремонтированные номера, намного лучше стандартов и дуплекс- двухэтажные отремонтированные номера. .
|
25.06.18
14:44
|
|
Turkey
Oludeniz Resort by Z Hotels
4*
Oludeniz
Отличный отель
Вы спросили по отель высшей категории 5 звезд. Олу дениз это 4 звезды. у 4 звезд требования ниже. Но несмотря на это номер убирался один раз в день. качественно, постель меняли мне каждый день! ! !Потому что она у меня каждый день пачкалась. Персонал в этом отеле доброжелательный! Минибар пополнялся регулярно, посуда была чистая, для 4 звезд все было хорошо.
|
23.06.18
11:16
|
|
Turkey
Oludeniz Resort by Z Hotels
4*
Oludeniz
Отличный отель
Добрый день! отель 5 звезд должен соответствовать определенному уровню, но , к сожалению, сейчас это не все соблюдают. присвоили им 5 звезд и сотрудники отеля и хозяева расслабляются. Малок то старается держать марку. По порядку на все Ваши вопросы. Весь обслуживающий персонал должен пройти проф. подготовку. Персонал не только отелей 5 звезд, но и отелей уровня ниже , должен создавать доброжелательную, гостеприимную обстановку. Должен быть терпеливым, сдержанным в отношении гостей. И быть готовым всегда прийти на помощь в отношении сложившихся проблем. уборка в номере производится два раза в день. Качественная уборка! И обязательно подготовка номера ко сну. Территория общепита обязана содержаться в чистоте. Скатерть меняют после каждого гостя если на ней есть пятна или следы загрязнения. Территория отеля содержится в чистоте. Приборами измеряется уровень чистоты. Мини бар пополняется согласно концепции отеля. Напитки обязаны подавать гостям в закрытых бутылках и открывать в присутствии гостей. Официант забирает грязную посуду после завершения трапезы. приборы в отеле рассчитаны на количество гостей. Удачного Вам отдыха!
|
05.05.15
17:48
|
|
Egypt
Serenity Alma Resort
5*
Makadi
Ужасный сервис
Девушка написала, что работает в тур фирме. И была в этом отеле в инфо туре, следовательно тогда же она осмотрела и другие отели.
|
23.06.13
04:34
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Прежде всего, этот отель абсолютно не соответствует...
По международным стандартам, выезд из отеля в 12.00. Заселение в 14.00. Вам нужно было подойди к русскоговорящей девушке на ресепшн и договориться о позднем выезде, тогда бы Вас никто не беспокоил. О том, что мини бар платный написано в интернете, тут же в отзывах неоднократно , а в самом номере у нас лежал прайс лист и отельный гид об этом сообщал на инфовстрече.
|
23.06.13
04:10
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Всем привет!
Красивый подводный мир Красного моря. papa74 за позитив спасибо.
|
18.06.13
22:35
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Всем привет!
Zidan007 Еще раз повторюсь, Ваш отзыв на 5+. Видимо мы были в одной Ротане, а вот papa74, немного не повезло, яблок на него не хватило,йогурты закончились, саранча доставала, номер не убирали, уборщики не вежливые, длина и ширина пляжной полосы не устраивает, да и бухта для детей вся в кораллах. Есть такие люди, которые в этой жизни всегда чем то не довольны и во всем хорошем предпочитают найти хоть что-то , но плохое. Я думаю, что не стоит обращать на таких людей внимания. После отдыха в Гранд Ротане с удовольствием предлагаю этот отель туристам своего агенства. Потому что уверена в их замечательном отдыхе.
|
18.06.13
22:09
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
В этом отеле мы отдыхали с 8 апреля 2013 года по 18 апреля...
papa74 Откуда столько негатива? Здесь каждый пишет как прошел ИМЕННО ЕГО отдых в Гранд Ротане. И я описала отдых своей семьи за 9 дней. Понятия не имею, почему наш номер убирали два раза, но его убирали именно два раза в день. У меня маленький ребенок, поэтому в обеденное время нам приходилось находится в номере, так как ребенок спал в обед. Поэтому, приходя в номер, мы находили его убранным, а когда уходили после обеда, встречали нашего уборщика, который делал вторую влажную уборку и готовил постель ко сну. Причем , если ребенок спал и мы находились в номере дольше положенного времени, я просила не убирать номер второй раз, и если нам что то было нужно: вода, заварка, кофе, полотенца свежие, нам с радостью это все предоставляли и вежливо интересовались, не надо ли что то еще.
Про лягушатник. И я и мой ребенок ходили там босиком, и никаких порезов не было. Просто не нужно подходить близко к кораллам, чтоб случайно о них не зацепиться. При этом , всем своим туристам, кто едет в Египет, я рекомендую брать специальную пляжную обувь, а там уже личное дело каждого.
Про египтян- бедуинов выражение было образным. Я прекрасно знаю и кто такие бедуины и кто такие египтяне.
Являясь директором фирменного офиса продаж Пегас, мне проще пиарить сеть отелей цепочки Dessole. Но данный отзыв объективный ( со всеми плюсами и минусами относительно данного отеля).
Я с уверенностью могу сказать, что в Египте Grand Rotana- один из лучших отелей. Мне есть с чем сравнивать.
|
12.06.13
09:43
|
|
Egypt
Grand Rotana Resort & Spa
5*
Sharks Bay
Всем привет!
Очень грамотный и подробный отзыв. А главное, что все про Ротану, именно так все там и есть.
|