АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 4293
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2014
19.07.14 - 29.07.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Продали мест больше чем есть.

Поездка июль 2014. Наряду с хорошими отзывами не могу не оставить свой, хоть и отрицательный.

Значит, бронировали с мужем этот отель за 2,5 месяца до поездки на букинге, читали отзывы и остановили свой выбор на faliraky bay c полупансионом т.к. соотношение цена/качество по отзывам) нас устроило. Оплата должны была быть при заселении. В бронировании я указала , что ориентировочное время прибытия 19-00, но самолет задержали на 4 часа и мы прибыли в отель в 23-00 по местному времени . На ресепшене нам сразу сообщили, что мест у них нет и не появиться все 10 дней нашего пребывания и что букинг должен был нам сообщить об этом за 4 дня до приезда......Предложили еду и напитки и начали искать нам место расзмещения. В 00-30 нам нашли временные "апартаменты" без питания на два дня за 80 евро, а что после этого ни не знают. Приехали-вид на хоз.двор.....комната-студия. На след. день пришел ответ от букинга, что это полностью вина отеля ( так и изначально было понятно,т..к букинг продает только то, что предлагают сами отели) и что в отеле им отвтеили, что у них не было номера для нас толкьо на первую ночь, а на последующие они якобы готовы были нас заселить,но мы развернулись и уехали!!!! Я конечно,понимаю, что отеля надо прикрыть свой з*д,но зачем так нагло врать??!! в итоге на след.вечер сотрудник faliraky bay нашел нам другой отель, но вышло все равно чуть дороже, чем мы изначально бронировали ( пик сезона, нигде нет мест). И он попросил меня отменить бронь самой, на что я жестко ответила, что не буду отменять,т.к за это взимается 100% оплата,как за "незаезд" и проблема тут же решилась......

Кстати, отель сам по себе на первый взгляд не очень: с улицы его не видно, еле нашли, бессейн маленький и в тени кустов, место где едят тоже мрачное, раздача напоминает заводскую столовую. Надеюсь, больше ни у кого не будет подобной ситуации.

Added 01.08.14 19:02 (1 871 characters in the review)
Add comment
Complain

03:00 19.08.14

И нам пришлось куковать два первых дня в другом, более дешевом, отеле. В итоге ни элементарных извинений, тем более компенсаций не было. Туроператор обвинял отель, отель обвинял туроператора. Не хотелось тратить впустую отпуск, решили не вспоминать о двух днях откровенных неудобств. Скажу сразу, что совсем "расслабиться" не пришлось. Лично меня никак не устроила уборка номеров. Видимо, очень экономили на этом, либо не повезло с горничной. Полотенца меняли непонятно с каким циклом: то через два дня, то через три. Полы помыли один раз, и то по нашей просьбе на 10 сутки, постель поменяли на 12 день) за день до нашего выезда. Еще к нам на второй этаж забегали тараканы ( они у них огромные, шустрые). Работники отеля объяснили, что это нормально), они не только с улицы или из коридоров бегут, но и из водостоков ванной комнаты. Туристы с первого этажа рассказывали, что они по 5-7 штук ежедневно лупили. Очень люблю Грецию, а об отеле неприятное впечатление осталось. До 23 в номер лучше не заходить - сауна. Кондиционеры с 23 до 6. В жаркие месяцы этот режим в тягость. Я все понимаю, что это двоечка, и все такое, поэтому не осуждаю ни еды, ни убранств, но дезинсекция, смена полотенец, белья, уборка - я считаю, это важно для отелей всех категорий.

16:02 25.08.14

Не могу не прокомментировать этот отзыв. Мы провели в этом отеле 2 недели - с 20 апреля по 2 августа - и могу Вас заверить, что полотенца нам меняли каждый день (если они грязные, мокрые или лежат на полу). Пол мыли каждый день. Из насекомых мы встречали только комаров - они залетали, если вечером не закрыть балкон дверью с москитной сеткой. Персонал на рецепции - вполне адекватный и вежливый. Петер - корректный молодой человек, немного говорит по-русски, вежливый и предупредительный. Антония "маленькая" - по-моему, не способна голос повысить, свободно говорит по-английски, повторяла свои объяснения по нескольку раз такому "знатоку" английского, как я. Антония "большая", очень разговорчивая девушка, обещала к следующему году выучить русский, чтобы лучше понимать туристов из Восточной Европы. Этот отель - семейное предприятие, в холле висят фото (аж 1900-х годов!) прародителей хозяев отеля. Все сотрудники - родственники. Мне трудно представить ситуацию, когда бы отдыхающим могли бы нахамить. У нас об этом отеле остались наилучшие впечатления (см. мой отзыв ранее).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up