АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1815 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Sunny Beach Resort (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in July 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Translate

Отдыхали в Iberostar Sunny Beach с 16 по 26 июля 2014г. Номер 2737. Концепция Премиум.

Перед отъездом штудировала отзывы, но про интересующую меня концепцию практически ничего не находила. Вот и решила рассказать о своих впечатлениях, может быть, кому-то они будут интересны.

1. Заселение, выселение. Концепция предполагает экспресс-заселение и позднее выселение. Проверить возможность раннего заселения не удалось, т.к. приехали в отель в 14-30. Но в день отъезда нам позволили без дополнительной оплаты освободить номер в 15-00.

2. Номер. Номер в принципе стандартный, но он был на седьмом этаже с прекрасным видом на море и пляж. До отъезда на сайте отеля я обратилась к менеджеру по заселению с просьбой о предоставлении именно такого номера, мне пообещали выполнить мою просьбу. Было очень приятно, что представители отеля свое обещание сдержали. В номере были халаты и тапочки (халаты не так уж и нужны, но вот тапочки пригодились), гели для душа, шампунь, молочко для тела, зубная паста, зубные щетки, пена для бритья, одноразовые бритвенные станки, расческа, наверное, еще много чего, о чем я просто уже не могу вспомнить. Мини-бар был заполнен ежедневно (пополняли тем, что было выпито и съедено): 4 пива, 3 сока, фанта, кола, спрайт, минвода, вода, шоколад, чипсы. Уборка в номере нас волне устраивала, белье меняли раз в три дня, полотенца по мере необходимости (после того, как мы их бросали на пол).

3. Территория. Вообще-то территории у отеля практически нет, здание подковой и небольшая площадь внутри, но это не сильно напрягало, прогуляться и вне отеля можно было прекрасно.

4. Питание. Ресторан и бары. Питались в Premium-ресторане. Обстановка великолепная. Уютно и чисто. Тихо и спокойно. Занято не более трех-пяти столиков. Разнообразие и качество блюд достойное. Мясных блюд было достаточно (говядина и свинина, курица и индейка, рыба, утка, кролик, баранина). Из фруктов были яблоки, груши, бананы, сливы, персики, нектарины, виноград, клубника, дыня, арбуз, ананас. Питание мне понравилось больше, чем в турецких пятерках. В Premium-баре обстановка такая же приятная, заходили туда раза четыре и всегда были там в гордом одиночестве. Достойные напитки, всего не перечислишь, но Метакса и Хеннесси были точно.

5. Обслуживание. Нас все устроило, весь персонал вел себя корректно и с уважением к отдыхающим. Особенно понравилась работа официанток в ресторане.

6. Экскурсии. В Несебр съездили сами на паровозике, побродили, посмотрели, городок понравился. С гидом съездили на экскурсию «Болгарская деревня». На такой нелепой экскурсии были впервые. Странным было уже то, что экскурсантов не забирают возле отеля, а надо по какой-то нарисованной на клочке бумаги схеме куда-то топать и искать автобус, если честно, то с этим справились с трудом. В деревне нас (человек триста, а может и больше) посадили за столики, подали ужин, в центре демонстрировали болгарские танцы, но увидеть их могли только те, кто сидел рядом, а нам пришлось наслаждаться лишь музыкой. Потом в центре маленького амфитеатра были танцы на углях. В амфитеатре было четыре ряда сидений (там расположились самые находчивые, примчались туда заранее), сзади стояли счастливчики, которым удалось хоть там разместиться, а остальные снова довольствовались музыкой. Зато и за ужином и после там было болгарское вино и брать его можно было в неограниченных количествах. Наверное, поэтому на обратном пути все пассажиры автобусы пели всю дорогу песни. Это не экскурсия, а какое-то недоразумение. Собственно говоря, это к впечатлениям об отеле не имеет никакого отношения, просто хочу предостеречь от посещения этой «болгарской деревни». А истрачено было за двоих 100 левов, а этого бы нам хватило, чтобы заплатить за шезлонги и зонт на пляже за четыре дня.

7. Пляж. Все, конечно, знают, что пляж платный. Тех, кто располагался между рядами шезлонгов и не брал ни зонт, ни лежак, работники пляжа просили покинуть территорию платного пляжа и перейти в другую зону. Чек за оплаченные места от работника пляжа мы получили лишь два раза, потом он просто делал у себя какую-то пометку, но ни разу у нас не возникло проблем в связи с отсутствием чека. Пляж песчаный, вход в море пологий и тоже песчаный, мне это нравилось. Единственно, я привыкла, что в Турции всегда есть бар на пляже, а здесь приходилось покупать воду, т.к. в бар отеля с пляжа не набегаешься. В некоторых отзывах прочитала, что до моря далеко, очень переживала из-за этого. Зря. Я посчитала, от арки отеля до кромки песка на пляже двести шагов (обычных женских). Думаю, что это не так уж и много

8. Море. В Болгарии была третий раз. Но первые два раза были очень давно, последнее время отдыхала преимущественно в Турции. Раньше Черное море меня вполне устраивало. Сейчас мне не понравилось, что были медузы, были какие-то жучки-сороконожки, которые если не двигаться, не плыть, а просто стоять на месте, могли прицепиться к твоему телу. Это очень неприятно. В общем, Средиземное море – это МОРЕ. Но, с другой стороны и Черное море – это МОРЕ, если ты ждал с ним встречи целый год.

9. Вывод. Отдых удался. Отель хороший. На мелкие огрехи мы просто не обращали внимания (тем более, что их почти и не было). В целом все было отлично. Как жаль, что одиннадцать дней в Iberostar уже позади и промелькнули они, как один (но яркий) день.

10. Буду ли я рекомендовать знакомым этот отель? Конечно, буду. Возникнет ли у меня желание посетить еще раз этот отель? Нет, но лишь потому, что никогда не езжу отдыхать в один и тот же отель, люблю знакомиться с новыми местами, да и еще, потому что хочется на другое море, не Черное.

11. Спасибо за внимание. Желаю всем хорошего отдыха.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 07.08.2014 16:16 5 636 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
Здравствуйте ! Подскажите , в номере есть чайник и дают ли полотенца пляжные?
еще вопрос мини бар в номере бесплатный?
В нашем номере был чайник. Полотенца пляжные под залог,обменять можно возле бассейна.
Мини-бар бесплатный только в номерах Premium.
А в стандарте Вы не знаете по поводу чайника и мини бара? Спасибо за ответ!!!
Про наличие чайника в стандарте ничего не могу сказать, а мини-бар, однозначно, в стандарте платно.
Спасибочки!!!
Tver Tourist
18:56 26.08.14
В стандартах чайников нет,мини-бар платно.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Next rate Все отзывы автора (22)
Oksana Оксана
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2011
  • Countries, cities: 12 / 18
  • Reviews: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 15 550
  • Photos: 92
0 Благодарности