в этот отель больше не поедем(((((
поехали в Египет во второй раз (первый раз были в 5* в Хургаде), может быть поэтому были немного разочарованы-
1. персонал плохо говорит и понимает по-русски
2. в столовой (язык не поворачивается говорить "ресторан") плохо помыта посуда, грязня посуда долго не убирается, после других посетителей столы не накрываются, чая даже в пакетиках нет, есть только заваренный в большой бадье, бррр, кофе-автомат работает ТОЛЬКО на ЗАВТРАКЕ, потом только чай из бадьи(((((
3.в барах особо перекусить нечем, если вы на завтрак проспали, то будете питаться только булками, которые остались после завтрака, если правда придете на пляж к 10-00, то может успеете поесть горячие блинчики, запить правда можно чаем или кофе, пиво заканчивается через 1-2 часа. Все бары сворачивают свою работу уже к 17-00, что тоже печально, т.к. в карте отеля заявлено, что они работают до заката(((((
4.одновременно отдыхало очень большое кол-во местных египтян, я сначала как-то даже пугалась этих женщин в черных одеждах с прорезями для глаз, потом привыкла-если вас это не раздражает, то собственно ничего страшного (это ж мы у них в гостях), но персонал сначала решает вопросы с ними, потом будет уже с вами общаться
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ О ЧЕМ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕХ ТУРИСТОВ КТО СОБИРАЕТСЯ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ (поэтому и решила писать) В ЭТОТ ОТЕЛЕ ПИТЬЕВАЯ ВОДА ПОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ КУЛЕРА, мы очень сильно отравились, т.к. в кулере вода теплая, в бутыли вода наливается не знаем откуда и как, соответственно развиваются разные нехорошие микробы. Мы (особенно дочка) несколько дней с высокой температурой и сильнейшей диареей, отлеживались в номере, вызывали местного доктора. Сейчас, находясь дома, продолжаем курс лечения. Воду вам лучше покупать в супер-маркете (нужно выйти из отеля, пройти налево метров 500 через дорогу есть другой отель, там магазин-где мы покупали и вкусный сок манго, и 1.5 воду по 1 доллару за 2 бутылки, там есть все-цены фиксированы)). Мы, к сожалению, только после болезни нашли этот магазин(((((
Ну вообщем, если вас вышеперечисленное не смущает, то хочу все-таки отметить классную работу аниматоров отеля, если вы турист активный, то вам скучать не придется-с 10-30 до глубокой ночи (зарядка, йога, танцы, акваэровика, вечерние представления в амфитеатре, дискотеки)-все это будет в отеле сполна!!!!!))))))))СПАСИБО, ребята!
Хочу также сказать про питание-для 4* очень даже неплохо, я готова была к худшему, т.к. понимала, что не 5*-всегда были мясо, курица, рыба, вечером гриль, овощи, сладости, из фруктов -финики, дыня, цитрусовые.
Номер у нас №5037, стандарт с видом на море и основной бассейн-большой, мебель старенькая, но добротная, уборку делали хорошо, чайника (чая, кофе в номере нет).
До пляжа недалеко пешком 5-7 минут, постоянно гоняет туда-сюда очень веселый Шатл BUS, море теплое, каждый день был отлив и прилив, можно заходить купаться с берега и понтона.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты: - Чайник и кофейный набор в номере по запросу туриста - за допонлнительную оплату. - Что касается воды, то сообщаем Вам, что вода в отеле проверяется международной компанией "Cristal", уровень качества воды был оценен высоко, более чем удовлетворительно.
Нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших комментариях напротяжении вашего отдыха в нашем отеле, чтобы мы смогли предпринять меры, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь! С Уважением, Администрация отеля Crystal Cyrene, Sharm El Sheikh.
Что касается "Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем."-то это просто ваша отписка от надоедливых туристов, т.к. я прочла ваш ответы, они однотипны, а отдых в вашем отеле становится все хуже и хуже(((((((