Questions and answers
All questions - 347
Добрый день. Приезжаем в отель 31.10 семьей. 4 человека.
Ваучер 10103404 и 10103416
Просим предоставить смежные номера, если будет возможность.
Спасибо
Добрый день! Прилетаем к вам 19.10.25 вечером, просьба предоставить два номера рядом, при наличии можно connection rooms. Sekhin Mikhail, Sekhina Galina, Ermolaev Evgenii, Ermolaeva Alla. Заранее спасибо!!!
 
                Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за вопрос. 
Распределение номеров осуществляется при заселении и зависит от наличия свободных комнат на момент приезда. Мы со своей стороны поставим отметку в системе.
Будем рады приветсвовать Вас. 
С уважением,
Айгерим 
Служба по работе с гостями
Добрый вечер! Прилетаем к вам 10 октября 2025,ARTSIOM YANUKOVICH, YANUKOVICH TATSIANA , ВАУЧЕР 818504090. Хотели бы номер на 2 или 3 этаже с красивым видом. Заранее благодарны. Также с нами приезжают друзья, Andrei Heneralov, ваучер 818504089 и TAtsiana Sinkevich, ваучер 818505668.Хотели бы иметь хорошие номера, с красивым видом рядом. Спасибо. Будем благодарны.
 
                Добрый день , Татьяна!
Спасибо за ваш запрос. Мы сделаем отметку в нашей системе. Пожалуйста, обратите внимание, что номера предоставляются в зависимости от доступности на момент заезда, но мы постараемся учесть ваше пожелание. 
Будем рады вновь видеть вас в нашем отеле!
С уважением, отдел по работе с гостями 
Айгерим
 
                Татьяна, добрый день. Будем отдыхать в отеле  с 31.10.
Сможем рассказать: засели ли Вас по Вашему желанию. И как вообще отель и море?
Добрый день,подскажите ,на пляже есть какая то защита от акул?Может сети?Или есть человек,который регулярно следит,чтоб не подплыли ?Акулосдерживающий щит представляет из себя кабельную линию с закреплёнными вертикальными трубками, содержащими в себе электроды, которые излучают низкочастотный импульсный электрический сигнал(может такое есть)
 
                Добрый день! Спасибо за ваш вопрос.
В нашем районе сетки от акул не установлены, но они здесь и не требуются  береговая линия спокойная и полностью подходит для безопасного купания.
С уважением,
Alexandra
Guest Relations  Ivy Cyrene
Добрый день,планируем приехать летом в Ivy Cyrene Sharm Hotel, подскажите, номер стандартный с видом на сад 26м² на троих, 2 взрослых и ребенок 13 лет. Какое размещение будет?Будет 3 кровати?На фото просто 1 кровать или 2 отдельные.Можете прислать фото номера на троих.
 
                Добрый день , Юлианна!
Три односпальные , либо одна двухспальная кровать и одна односпальная кровать. 
*При доступности номеров
Сообщите если возникнут вопросы.  
С уважением, 
Отдел по работе с гостями
Айгерим
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при выселении в 12.00 при позднем вылете доступны ли платные обеды и ужины? Какая цена?
 
                Добрый день! Благодарим вас за интерес к отелю Ivy Cyrene.
При позднем выезде после 12:00 вы можете воспользоваться дополнительными услугами питания:
Обед  400 EGP за человека
Ужин  500 EGP за человека
Также при позднем выезде (late check-out) до 15:00, 18:00 или 20:00 питание (обед) включается в стоимость доплаты за поздний выезд.
Все услуги предоставляются при наличии свободных мест в отеле.
С уважением,
Alexandra
Guest Relations  Ivy Cyrene
Здравствуйте. Отель принимает детей 10 лет? В турагентстве предлагают его, еду с ребёнком 10 лет. Здесь прочла, что он 13+
 
                Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к нашему отелю Ivy Cyrene. Наш отель позиционируется как 13+, то есть для гостей старше 13 лет. К сожалению, мы не принимаем детей младше этого возраста.
С уважением,
Alexandra
Guest Relations  Ivy Cyrene
Здравствуйте.были в вашем отеле в 2012 и 2013 годах,тогда он назывался sol Sharm.2 октября прилетаем в третий раз.будут ли от отеля комплименты?
 
                Здравствуйте, Андрей!
Благодарим вас за выбор нашего отеля снова 🌸 Нам очень приятно, что вы уже в третий раз приезжаете к нам.
От отеля вас будет ожидать фруктовая тарелка в знак благодарности за вашу лояльность.
Пожалуйста, отправьте нам данные: имена гостей, номер ваучера и дату прилета, чтобы мы могли всё подготовить заранее.
Ждём вас 2 октября и желаем приятного отдыха!
Добрый день! В отеле есть вай фай? Как работает?
 
                Добрый день!
Да, в отеле есть Wi-Fi, он работает на всей территории.
Добрый день, как можно с вами связаться в личных сообщениях(почта?)
Есть один вопрос, не для публикации
 
                Добрый день, София! 
Вы можете связаться с нашей командой Guest Relations по электронной почте: gr.ssh1@ghi-hotels.net.
Будем рады ответить на все ваши вопросы.
С уважением,
Команда Guest Relations
Здравствуйте! Разрешено ли курение на пляже и на территории отеля?
 
                Да
 
                Добрый день , Татьяна!
Благодарим Вас за ваше сообщение !
Курение разрешено на специально отведенных местах на территории отеля. 
С уважением ,
служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день. Приедем в отель второй раз с 6 сентября на 12 дней. Были в отеле в 2024 году 12 дней. Будет ли комплимент от отеля?
 
                Добрый день Светлана  ,
Благодарим вас за сообщение и за то, что снова выбрали наш отель! Нам очень приятно, что отдых в 2024 году  оставил у вас положительные впечатления.
Отправьте пожалуйста свои данные ( имена, номера ваучеров , дату прибытия)
В знак благодарности за вашу лояльность в течении отдыха мы подготовим для вас комплимент от отеля  тарелку фруктов в номер.
С нетерпением ждём встречи с вами!
С уважением, Айгерим
Служба по работе с гостями
Спасибо за ответ!
Если мы бронируем номер с 10го по 20е число, при этом приезжаем 11го в 03 утра, то есть пропускаем обед и ужин, то сможем ли мы пообедать и поужинать 20го?
 
                Добрый день, Алла !
В случае позднего приезда  доступен поздний ужин ( холодные закуски) в главном ресторане с 23:00 ночи  до 03.00 утра .
В день выселения вы сможете пообедать, если не обедали в день заезда. 
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, 
Служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день!
Сколько стоит ранний заезд (в 03:00 утра), двухместный номер. Включает ли он завтрак? если нет, то сколько будет стоить завтрак?
 
                Добрый день, Алла !
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в 03:00 утра не предоставляется. В случае необходимости проживания с этого времени необходимо бронирование с предыдущей ночи .
Ранний заезд возможен начиная с 07:00 утра и *при наличии свободных номеров*. Услуга оплачивается дополнительно 30 $. (Завтрак включен)
Стандартное время заселения 14 :00 , завтрак за дополнительную плату ( 6 $) 
Будем рады видеть Вас в числе наших гостей!
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, Служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день! 
Подскажите, есть ли WI-FI в номерах? Платный или бесплатный? 
Есть ли рядом государственная аптека?
Есть ли рядом рынок/магазины?
 
                Добрый день, Анастасия !
WI-FI есть на территории отеля ( бесплатный). 
Рядом есть магазины и аптека.
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, Служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день!
есть ли в отеле банкомат и можно ли гражданину РФ при помощи карты union pai получить египетские фунты7
 
                Тоже интересует данный вопрос
 
                Добрый день, Владимир !
Банкомат в отеле есть , по банковским операциям  советуем обратиться к вашему  банку непосредственно выпустившего карту. 
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, Служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, WI-FI на территории отеля платный или бесплатный (если платный, то сколько будет стоить)? Имеется ли какой-то конференц зал или аналогичное помещение где можно поработать с компьютером?
 
                Добрый день, Милена !
WI-FI есть на территории отеля ( бесплатный). Конференц зала нет.
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, Служба по работе с гостями
Айгерим
Добрый день. Едем к вам в ноябре месяце большой компанией. У подруги будет юбилей, хотим отметить в вашем отеле. Можно будет заказать на ужин стол, поздравление и торт? Какая цена за такую услугу? К кому обратиться с этим вопросом в отеле?
 
                Добрый день , Smetanka31!
 Если день рождения во время пребвания в отеле, каждый именинник получает комплимент от отеля торт. (во время пребывания в отеле ) По умолчанию - в номер. По запросу - в Главный ресторан или А ля Карт ресторан( при доступности). 
Сообщите заранее на ресепшн , либо Guest relations team
С уважением,
Служба по работе с гостями 
Айгерим
 
                Такой же вопрос, но мы приезжаем не в сам день рождения, а на 2 дня позже. Есть ли какие-то сюрпризы от отеля имениннику???
Добрый день,планируем в Ваш отель зимой,с конца декабря на новый год . Есть ли у Вас подогреваемый бассейн. И расскажите как проходит Новогодний ужин. Есть какие то праздничные мероприятия .
 
                Добрый день , Анна!
Благодарим за сообщение и за то, что планиурете выбрать  наш отель для отдыха !
По вашим вопросам вы можете написать ноябрю,  да будет праздничная программа.  
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
Дата прибытия нашего прибытия в отель 06.09.2025 ,Скоморохов Владимир и Скоморохова Светлана
номера ваучера пока у нас нет, будет только за 2 дня до вылета.
 
                Добрый день , Владимир!
Благодарим за сообщение и за то, что повторно выбираете наш отель для отдыха !
Как получите ваучеры , отправьте пожалуйста свои данные ( имена , номера ваучеров, дату прибытия)
Сообщите если возникнут вопросы.
С уважением, служба по работе с гостями
Айгерим
 
                
            
                    Добрый день. Приезжаем в отель 31.10 семьей. 4 человека.
Ваучер 10103404 и 10103416
 ...                
 
                
            Добрый день! Прилетаем к вам 19.10.25 вечером, просьба предоставить два номера рядом, ...
 
                
            Добрый вечер! Прилетаем к вам 10 октября 2025,ARTSIOM YANUKOVICH, YANUKOVICH TATS ...
 
                
            Добрый день,подскажите ,на пляже есть какая то защита от акул?Может сети?Или есть чел ...
 
                
            Добрый день,планируем приехать летом в Ivy Cyrene Sharm Hotel, подскажите, номер стан ...
 
                
            Добрый день! Подскажите пожалуйста, при выселении в 12.00 при позднем вылете доступны ...
 
                
            Здравствуйте. Отель принимает детей 10 лет? В турагентстве предлагают его, еду с ребё ...
 
                
            Здравствуйте.были в вашем отеле в 2012 и 2013 годах,тогда он назывался sol Sharm.2 ок ...
 
                
            Добрый день! В отеле есть вай фай? Как работает?
 
                
            
                    Добрый день, как можно с вами связаться в личных сообщениях(почта?)
Есть один вопрос ...                
 
                
            Здравствуйте! Разрешено ли курение на пляже и на территории отеля?
 
                
            Добрый день. Приедем в отель второй раз с 6 сентября на 12 дней. Были в отеле в 2024 ...
 
                
            
                    Спасибо за ответ!
Если мы бронируем номер с 10го по 20е число, при этом приезжаем 11 ...                
 
                
            
                    Добрый день!
Сколько стоит ранний заезд (в 03:00 утра), двухместный номер. Включает  ...                
 
                
            
                    Добрый день! 
Подскажите, есть ли WI-FI в номерах? Платный или бесплатный? 
Есть ли ...                
 
                
            
                    Добрый день!
есть ли в отеле банкомат и можно ли гражданину РФ при помощи карты unio ...                
 
                
            Добрый день! Подскажите, пожалуйста, WI-FI на территории отеля платный или бесплатный ...
 
                
            Добрый день. Едем к вам в ноябре месяце большой компанией. У подруги будет юбилей, хо ...
 
                
            Добрый день,планируем в Ваш отель зимой,с конца декабря на новый год . Есть ли у Вас ...
 
                
            Дата прибытия нашего прибытия в отель 06.09.2025 ,Скоморохов Владимир и Скоморохова С ...
- 
                                                            Hotel representatives actively 
 respond to questions
- 
                                RU
                                Hotel anwsers in Russian
- 
                                1 day
                                How quickly answers
- 
                                94%
                                Number of answers
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Добрый день , Марина !
Спасибо за ваш запрос. Мы сделаем отметку в нашей системе. Пожалуйста, обратите внимание, что номера предоставляются в зависимости от доступности на момент заезда, но мы постараемся учесть ваше пожелание.
Будем рады видеть вас в нашем отеле!
С уважением, отдел по работе с гостями
Айгерим