Ну ооочень экономный отель...
Отдыхали в данном отеле с мужем и друзьями с 13 по 28 сентября, оговорюсь сразу,что путёвки выкупали ещё по ранней брони в феврале ( два стандарта). Давно хотела туда поехать, проезжали не раз мимо ехав с экскурсий. Ну и конечно отзывы сделали своё дело.
Добрались до отеля быстро, Туи как всегда молодцы, и вот началось заселение. Предварительно положив в паспорт по 20 евро, мы стали просить номера по тише и в клубной зоне, оказалось с этим проблем нет , так как Гарден закрыт, и в наш приезд отель был полупустой. Дали на выбор три номера из возможных, пошли смотреть с подругой, мужья остались с вещами. Номера все одинаковые, выбрали что по дальше по возможности от бассейна., а точнее 1504 и 1536. Попав с вещами в номер,началось всё то о чём многие уже писали в своих отзывах., к сожалению их не было за 2013 год. Вонь канализацией из не работающего кондея, не работал сейф, мини бар пустой, муравьи у кабины душевой уже сообразили муравейники кучками. Ладно , пошли в душ, потом будем решать проблемы подумали. Не тут то было, вода еле тёплая и напора нет совсем, да ещё и кабину закрыть не возможно толком, расходятся все двери. От чего течь по всему полу, в общем чтобы привезти номер в боле менее потребный вид, нам понадобилось не мало времени. Муравьёв травили, толку ни какого, да ещё и пришли тараканы , при чём огромного размера, ничего в номер из еды не носили, благо последние нагрянули под конец отпуска. Про покрывала несколько слов , которые лежат в шкафу, хотелось ночью накрыться, так и не решились, потому как вид у них аховый , да и правда очень сомнительной свежести.Про сантехнику тоже многие писали, всё правда, она на последнем издыхании и в плесени,унитаз почти не смывает. Стены в подтёках, от убитых комаров ,ни кто не моет, шторы в дырах от сигарет. Многие скажут, в номере только спать, ну тогда можно и в трёху поехать, и не переплачивать. И не понятная экономия на свете, причесаться или тем более накраситься вечером , проблема ещё та.
Теперь про столовую, если прийти не к началу трапезы рискуете остаться , не голодными конечно, но многих блюд уже не будит, и их не докладывают.Так как мяса не было совсем, то курицу разбирали моментально. Рыба Дорадо была один раз, всё ост есть не возможно, на гриле жарят в основном овощи. Да и всё остальное приготовлено очень плохо, не доварено, или пережарено, выбора еды практически нет, один рис. Фрукты все не зрелые, а если ,что то вкусное, то разбирают сразу, ни чего повторно не выносится, может конечно и выносят, но мы не сидели в ожидании. Уж на что любим их крем супы, здесь просто кошмар , томат пасту могут одну размешать и всё. Да и за ними очередь. Завтраки очень скромные, одни булки, остаются, если к 7 утра не прийти. В общем кухня плохая , по сравнению с теми отелями где были ранее, на всём экономия. Сравниваю сейчас с предыдущей поездкой в Ворлд Палас.
В барах, ни какого импортного алкоголя не было в наш приезд, из местного, тоже самого низкого качества, его хоть залейся, да что там говорить, мяты для мохито, и то часто не было. Бармены говорили, поставок нормального алкоголя не будит больше, так что приносили,иногда на ужин свой , купленный в дютике. А писали, что в концепции, предусмотрены некоторые напитки импортного производства.
Пляж, хоть и большой, но грязный и бестолковый. Навесы в виде тряпок, наполовину оборванных, от солнца, не спасают ни как, как там летом , не могу себе представить.Туалеты грязные, смывы не работают, уборка там никакая, тряпкой махнуть только. В общем всё это вводит в шок.
Теперь не много о плюсах, они конечно тоже есть. Отель спасает территория, ооочень красивая, много зелени, сосен , цветов,ёжики гуляют иногда. Море ,чистое, и удобный заход, меленькая галечка, ногам хороший массажик. И вытягивает анимация,ребята молодцы, скучно не будит не кому. Хороший подбор музыки возле бассейна, причём даже радио организовали по заявкам)))))). Очень стараются. Были привозные цирковые выступления, и живая музыка.
Не могу сказать, что мы плохо отдохнули, но это не благодаря отелю, так как много времени проводили вне территории. В последний вечер сходили в турецкий ресторан от отеля, тоже очень понравилось, повара там хорошие, всё вкусно, особенно кебаб.
В итоге могу сказать, что отель экономит на всём, не зачем не следит, всё пришло в упадок приличный, особенно номера. Не понятно так же ,как территорию Гарден продают по цене Клуба, это реально сильно на отшибе. И вид там из большинства номеров,прямо скажем не фантан.
Всё выше описанное, лично моё мнение и моих друзей. Отель ни кому не рекомендуем, сами соответственно не поедем. Цена-качество, это не про него, может понравится тем , кто едет в первые. С детишками тем более не советуем, кормить их там просто не чем. Как отель собирается ,открываться в следующем сезоне, не представляю, повторюсь номера очень уставшие, система кондицианирования не работает почти совсем. Искренне сочувствуем заболевшим, самих слава богу пронесло.
Советуем не тратить свои деньги и отпуск в пустую. А остановить свой выбор на другом отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Писали мы, мы писали, наши пальчики устали, а за лето ничего не захотели изменить, кроме пожалуй: нашлись вентиляторы и фумитоксы. Вот и лето прошло, а вкусной еды, за которой очереди, все равно всем не хватало (повторюсь, что в отеле всегда есть дежурные блюда), один корпус закрыли, на пляже стало легче, но тенты все равно не спасают ни от солнца, ни от окружающей на песке грязи.
Так что удачи отелю в следующем году и очень надеюсь, что многие отзывы этого сезона с указанием на недостатки отеля не пройдут бесследно для тех, кто принимает решения !
Девушки, кто обрабатывает отзывы и помаогает нам отдыхающим, большое вам спасибо за вашу работу !
Если интересно , прочтите мой отзыв / есть и подробная фото сессия / .
К поездке готовился пол года изучая отзывы и кометы . В этом и заключается основная ошибка . Кроме восторженных откликов неразборчивых фанатов отдыха на черноморском побережье , здесь очень много отзывов заинтересованных русскоговорящих работников отеля . Теперь в этом не сомневаюсь нисколько . И не их в этом вина – заставляет начальство . Такова рекламно - коммерческая политика отеля . Но увы , страдаем от этого мы – обыкновенные рядовые туристы .
Там много тем раскрыто и насчет турок и Турции в целом . Не поленитесь , прочитайте .
Давно все это было , а горечь от этой поездки осталась до сих пор .
А писать, что море супер и прогулка в заброшенном отеле выше всяких похвал - ну разве это имеет отношение к предлагаемому 5*-звездночным отелем сервису ?
Ну да, ходил шеф-повар и мы ему тоже улыбались, но съесть на завтрак вкусного инжира в виде сухофрукта или полить салат вкусным соусом, отличным от масла и сметанного, предлагаемого в этом отеле, ни разу не смогла. Или посидеть вечером с компанией в одном месте и попросить официанта принести всем по вкусу: чай, кофе, коктейль, спиртное - здесь нельзя - надо побегать по всем злачным местам, постоять в очереди, чтобы Женек из бара тебя заметил.....
Едем в Турцию поесть вкусных фруктов - кроме арбузов вкусным в июне нечего было назвать. Дыни ни разу не давали. Вот мне и на качество уборки в номре вобщем-то все равно - пару раз повторно вызвала песок, при этом сильно извиняясь, что они его сразу не убрали и пришлось побеспокоить, но, правда, зайти в общественные места было страшно !
А когда плохая погода никакой анимации вообще не было. Никаких красивых столов с красивыми бокалами с шампанским или чем-то там еще мы за весь отпуск так и не увидели. А вот то, что в баре часто отсутствовала мята для мохито - это было. Автомат с напитками около него весь в осах и часто не работал, правда и использовать его можно только в качестве кипятка к чаю в пакетиках, т.к. все остальное отрава.
И тоже удивляюсь кто непонятный напиток на завтраке принимает за свежевыжатый сок ??? Может люди ни разу сами цитрус не выжимали ?
Интересно в Симене сан клаб номера такого же качества или нет ? Кто-нибудь знает ?
Предел слепоты «ДОВЕРЧИВЫХ» , согласных на все , по мере ухудшения условий тоже существует .
Кидалово на немаленькие деньги и на наш единственный отпуск . Только вот turistTyumen , сдается мне , что и Симену Сан Клаб тоже не выход . Читаю отзывы к другим отелям и везде одно и тоже – негативное отношение к «НАМ» в Турции в 90% случаев .
Лично я , в Турцию больше не поеду . Только в Египет , в мой любимый отель/ не скажу в какой / , к моим друзьям .
Поэтому считаю, что написать свое мнение, перечислив все основные минусы отеля, очень даже правильно. А там уж кто ознакомится с отзывами 2014г и сделает для себя выводы в части "для меня это принципиально/ неприницпиально" останется только потом сказать "зря не послушался" или "а мне и так хорошо, в Анапе вообще яблоку упасть негде".
А руководству отеля многие поставили "2" за такой менеджмент. Ведь в начале сезона мы начали писать, что надо изменить, а им все равно - срубили бабло, а в следующем году и другие непритязательные туристы приедут.
И ведь верно - все едут с радостным настроением - все-таки долгожданный отпуск на море. А тут - вонь, плесень, борьба за лежаки, однообразное меню с очередями за блюдом дня.
Овощи в наше время визита тоже были "нарежь сам", но при этом стояли миски с мелко порубленными помидорами, перцем и огурцами.
А дождь в талелках - это целую неделю испытывали. Ну не в номерах же сидеть :)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.