Vacation as a With friends in
October 2014
- Recommend this hotel
31.10.14 - 02.11.14
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Дорогие друзья, всем здравствуйте! Никогда не писала отзывов...
Дорогие друзья, всем здравствуйте! Никогда не писала отзывов, но сейчас, прочитав негативные отзывы от отеле, я решила оставить свое слово.
Отличный отель, отличное обслуживание, все очень понравилось! Египет не первая страна, куда мы поехали, были в Таиланде (Пхукет, Самуи), Турция, ОАЭ, Европа, Мексика. В Египет ездили на выходные.
Когда же, наконец, люди поймут, что если ты по-доброму относишься к другим (имею ввиду обслуживающий персонал), то они к тебе со всей душевной добротой тоже будут относиться. Оставляйте чаевые, не хамите, будьте вежливы, и тогда отдых удастся. Много раз в разных отелях я видела хамоватых особ, которым все время что-то не нравилось. Вот именно из-за таких людей портятся отели. Если вы хотите, чтобы вам ножки вытирали, красную дорожку перед носом стелили, то езжайте в ОАЭ или на Мальдивы. И денег много берите. За бесплатно это делать никто не будет. И чаевые давайте щедрые, потому что чаевые - это правило цивилизованных стран. И лишь отдельные русские не оставляют их, считая, что заплатив за отель, можно уже ничего не тратить. Египет - чужая страна. Почему к европейцам хорошо относятся? или к арабам? Да потому что они соблюдают общепринятую деловую культуру общения!
И напоследок. Как говорится в одном из фильмов: "это остров, детка, романтику нужно с собой привозить". Так везите с собой хорошее настроение, романтику, а не жалобы и страхи, что поселят в сарай, кормить не будут и т.д. Товарищи ездите на курорты отдыхать, а не портить настроение себе и своему окружению. NORIA - оценка отлично!
Added
15.11.14
19:30
(1 557 characters in the review)
say Thanks
09:31 21.11.14
Неправильная у вас немного логика. Персонал ОБЯЗАН вести себя вежливо ивыполнять свои функции совершенно бесплатно (за зарплату). Чаевые это добрая воля отдыхающих или клиентов. И если персонал не получил чаевые и начинает вести себя по-свински, то грош цена такому персоналу и такому отелю.
Я находясь в отеле один раз дал чаевые, за то что донесли чемодан до номера и пару раз оставлял уборщику номеров (хорошо убирал, все менял). За что ещё в этом отеле нужно давать чаевые? Но претензий ни к кому не имею кроме барменов, все вежливые и улыбчивые. Работа барменов мне не понравилась (из обслуж. персонала), чаевые можно оставить за качественно сделанную работу по итогу, а не перед выполнением работы, иначе это будет называться покупкой.
21:50 10.12.14
Правильная логика! черыре раза был в этом отеле! Были и негативные эмоции и позитивные, НО не надо грубить персоналу и не надо требовать от них чего-то что Вы считаете правильным. Вы приехали отдыхать! УЛЫБНИТЕСЬ, скажите СПАСИБО, ПОБЛАГОРИТЕ за сделанную работу ( чуть чуть - финансово) и на весь Ваш отпуск получите внимание и отличный позитив со стороны персонала.
Р.S. Весь персонал живёт за счёт чаевых, и не будут перед Вами "стелиться" ради зарплаты.
14:52 28.12.14
Андрюша, ты коментируешь каждый отзыв. Устрой меня на эту работу.
21:20 28.12.14
О какой работе идёт речь??? Я комментирую отзывы, когда раз в пол года захожу на сайт, посмотреть, что изменилось в рейтинге отелей, что-бы выбрать, куда поехать. 30 комментариев и 7 отзывов за 9 лет --- Это много????? Ваш сарказм не к месту!!!
20:55 08.01.15
Видимо Колотухину поплевать где валяться.Раз 4 раза там был и всё нравиться,шо свинье поплевать шо жрать и где спать.(это аллигория не надо дыбиться)Там тока один чел нормальный бармен Ясир.Остальные так себе шо есть шо нету.
Add a comment
Add a comment