АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
444 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in December 2014
20.12.14 - 29.12.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Чтобы все было прекрасно, директору отеля нужно сменить заместителя, отвечающего за уборку номеров.

Translate

Отдыхали с сестрой в отеле с 20 по 29 декабря. Начну с приятного. Территория великолепная (постарались и архитекторы, и дизайнеры, сейчас ежедневно красоту поддерживают трудолюбивые садовники и уборщики).

Номер вполне нормальный (большой стандарт в голубых тонах). Домик № 34 недалеко от моря в тихом спокойном месте с видом на сад. Питание вполне нормальное для Египта. Я впервые в отеле, где такое огромное количество ресторанов и баров. Изюминка отеля-восточные сладости. Кондитер-МАСТЕР. Напишу подробно про все рестораны. Главные рестораны: Шарм ( в главном здании) и Риф (на море, слева от пляжа). В этих ресторанах можно завтракать, обедать и ужинать ( шведский стол, в Шарме ассортимент побольше). На пляже находится Карибский ресторан ( с 10-00 напитки, с 12-30-мороженное, с 13-00-обед-официанты-меню (несколько видов салатов (особенно вкусный с морепродуктами), различная пицца), вечером -система "Я ля карт" (платно и бесплатно). Мы туда не ходили, так как вечером там много комаров, . Совсем недалеко от пляжа, на красивой террасе находится ресторан Клиф (с 12-30 обед-официанты-меню (несколько видов салатов:греческий, цезарь, с тунцом, на второе: люля-кебаб, курица-гриль, гамбургер и, естественно, напитки). Вечером это ресторан "А ля карт"-рыбный, только платный Мы там обедали несколько раз, очень красиво, свежий ветерок, все вкусно и нет соблазна шведского стола "попробовать это, еще вот-это, немножечко вон-того". Есть еще три ресторана, которые работают только по системе " А ля карт" (платно и бесплатно). В главном здании Фьюжен- европейская кухня -вкусно, в главном здании "Олив"-итальянская кухня- вкусно (ходили два раза). Примерно в середине отеля ресторан мексиканской кухни, ели кальмаров и рыбу, очень острая пища, но попробовать можно. Есть ещё ресторан индийской кухни (только платно), он находится справа от главных ворот в отель, с торца здания, где магазинчики, туда мы не ходили., но народ там сидел. Во множестве баров:панини, гамбургеры, картошка фри, блины, вафли, мороженное. Немного о качестве еды в главных ресторанах. Маленький совет, попробуйте на завтрак восточный йогурт, он отличается от нашего "в баночках". Нужно взять пиалку для супчика, положить в нее несколько ложек йогурта и полить медом, очень вкусно. Египетские салаты, особенно с макаронами, меня смущают, поэтому делали салаты сами (помидоры, огурцы, зелень, оливковое масло). Мясо брали у повара, так называемое, главное блюдо:бараньи ребрышки, индейка, утка, телячья нога, запеченный тунец и другие. К сожалению, соусы, на наш взгляд были однообразные. Очень вкусные овощи на гриле, особенно, баклажаны. Фрукты, вроде бы, в ассортименте, но вкусными были только мандаринки и финики. Еще раз повторюсь, восточные сладости, просто восторг.

Пляж. Мы хорошо плаваем, поэтому глубина 30 метров нас не смущала, знали куда ехали. Пантон удобный, короткий (гораздо хуже, когда он длиной 800 метром, а в море приливы и отливы). В некоторых отзывах написано, что кораллы мертвые, это не совсем так, в "вертикальной стенке" цветные кораллы все-таки встречаются". Песок на пляже уборщики от мусора старательно чистят ( в отличие от муниципальных пляжей Крита и Кипра). Возможно, для зимы на пляже маловато солнца (много зонтиков и пальм).

Теперь о единственном минусе, это мой пятый посещенный отель ( для пляжного отдыха), такое видела впервые. Горничный работал просто безобразно, видимо он привык работать только за дополнительную плату. Мы не "жмоты", в ресторанчиках, особенно, "А ля карт", с удовольствием и благодарностью оставляли официантам чаевые, так как ребята очень старались (они прекрасно все делают и без чаевых). А вот на горничного приходилось жаловаться (когда мы приходили с пляжа, его уже не было), кроме этого не было туалетной бумаги. питьевой воды. не хватало полотенец. Кстати, полотенца почему-то менялись не ежедневно, а непонятно как. В день отъезда, когда мы пришли в номер, там было всего два полотенца из пяти. Три раза мы звонили, нам три раза говорили "Извините, через 10 минут все будет исправлено". Потом стало просто смешно. Это ж как нужно руководить, что горничный абсолютно никому не подчиняется, работники ресепшен откровенно врут и ничего не делают ( а на вид представительные, возможно даже с высшим образованием), здоровенные мужики, которые принесли и унесли небольшие сумки в номер стоят мнутся и просят "подарок". Позорище для руководителя. За сервис поэтому поставила 3. Про минус написала много, но это так, пожелание. Настроение у нас испорчено не было, отдых понравился и запомнился. Возможно, такой горничный в отеле единственный/

В конце, если можно, несколько наблюдений и советов, особенно тем,кто едет в первый раз.

У кого брать экскурсии. Дешевле у "Гены и Чебурашки". Но когда я езжу одна, беру у отельного гида, так мне спокойнее. Кстати, тут ругают отельного гида "Библио Глобус", что все слишком разрекламировал, а я скажу- молодец!!! Умеет работать, аж меня почти уговорил.

Какие наличные деньги лучше брать. Сейчас лучше доллары. Два года назад 1 египетский фунт стоил около 6 рублей, сейчас примерно 16 рублей. В отеле сначала рубли нужно перевести в фунты, а потом в доллары. Получается, что 1 доллар примерно 125-130 рублей. Курс ужасный.

Что делать, если страшно первый раз плавать в маске "над бездной". Съездите на экскурсию в Рас-Мухамед (25 долларов) на автобусе, Там есть две остановки для плавания. С берега, в "коралках" или другой обуви для купания спокойненько заходите, одеваете маску, плаваете там, где мелко и встречаются небольшие кораллы, потом учитесь в воде вынимать трубку, "сдвигать на лоб маску". А затем заплываете чуть дальше, к красивым живым кораллам, глубина там 2-4 метра (не 30, как в отеле). Можно не ездить в заповедник, а на такси за 2 доллара доехать до пляжа Фарш (вход тоже 2 доллара). Там есть вход с пантона и берега.

Как себя вести. Некоторые наши туристы осень напряжены, ожидают неприятностей, "готовы к борьбе и защите". Будьте доброжелательны, улыбайтесь, в ответ получите улыбки и хорошее настроение. Я даже когда торгуюсь, улыбаюсь, иногда товар покупаю в 4 раза дешевле первоначальной цены.

Маленькое замечание для молодых людей. В отзывах прочитала, что "некоторым не спится, встают по будильнику и в 6 утра занимают места на пляже и как бы загорают". Поясню. Когда в Египте 6 утра, у нас в Екатеринбурге уже 9 часов, спать не хочется. Гораздо приятнее посидеть на пляже и встретить изумительный рассвет, чем в номере "тупо смотреть телевизор". С удовольствием бы поплавали поздно вечером и рано утром, но, во-первых охранники не разрешали, а во-вторых все-таки страшновато-30 метров. К сожалению, в разнице времени был и минус. Когда начинались вечерние программы, нам уже хотелось спать.

Желаем всем приятного отдыха.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • восточные сладости
  • большая красивая территория
  • разболтанность
  • неаккуратность горничных
Added 02.01.2015 21:13 6 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:28 05.05.15
Здравствуйте, Светлана.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Спасибо, мы к Вам обязательно вернемся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Next rate Все отзывы автора (14)
Светлана Кротова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.11.2014
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 270
0 Благодарности