Vacation as a Solo trip in
January 2015
- Recommend this hotel
25.01.15 - 05.02.15
5
5 accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Отдыхала в отеле с 25 января по 5 февраля 2015 г. В Тае 3-й...
Отдыхала в отеле с 25 января по 5 февраля 2015 г. В Тае 3-й раз, на Пхукете - 1-й. Отель полностью ответил моим требованиям: номер (жила в 4-м корпусе), расположение, обслуживание, уборка номера, питание - все на уровне! Массажный салон, к стати тоже - цены, как везде, но в салоне несколько массажистов имеют сертификаты. для меня это было важно, потому что имела печальный опыт массажа с последствиями (на острове). Карон - место довольно европизированное, так мне показалось - не было шумных тусовок, большого скопления народа, громкой музыки в ресторанах и тому подобной "движухи". Был очень хороший пляж совсем рядом с отелем - без шезлонгов и зонтиков, но поскольку в этом месте не было большого скопления народа - мест в тени под пальмами всем хватало (и совсем бесплатно). Рекомендую отель со всей ответственностью. Но если вы предпочитаете более шумный и веселый курорт, то вам на Патонг или Пипидон :) Экскурсии покупала на улице, изменила в этот раз своему всегда предпочитаемому Пегасу, потому что оборзели, честное слово! У кого будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Other pictures
В холле отеля, напротив ресепшн
Other pictures
Браслеты при заселении
Hotel
отель (первый корпус), остальные корпуса вглубь
Rooms
Номер
Rooms
Чайно-кофейный набор
View from the room
Вид из моего номера
Rooms
В номере
Restaurants and bars
любимы май-тай :)
Hotel territory
Один из трех бассейнов
Beach
Пляж
Beach
Вечерний пляж
Beach
Акция - уборка пляжа :)))))
Hotel territory
Бассейн 5-го корпуса
Hotel
Вот такой банан возле отеля
Other pictures
Андаманское море (пляж напротив отеля)
Advantages
расположение
завтраки
массажный салон
Disadvantages
отсутствие минимальной анимации - отель-то пегасовский!
Added
13.02.15
19:47
(1 089 characters in the review)
say Thanks
13:58 16.02.15
Татьяна, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил положительные впечатления, и надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa
07:17 25.02.15
До чего дошел наш народ, мы даже теперь выражаться не можем культурно и красиво. Если работники пегаса действительно оборзели зачем тогда прилетать через них??? Летите через глобус или натали турс.
11:42 09.04.15
Культурно выражаться мы можем! И неоправданный риск я стараюсь избегать. Всегда брала экскурсии от оператора, с которым прилетела. Чаще всего, они были, естественно, дороже, чем на улице. Но уровень и безопасноть ставила на первое место. Но, согласитесь, уважаемый сотрудник Пегаса! Вы (или не Вы) на инфовстрече 2 часа рассказывали не о самих экскурсиях, а в основном о том, как нас на улице обманут. Пусть это будет на Вашей совести - Вы всего лишь так стараетесь уйти от конкурентов. И Вы - всего лишь работник этой уважаемой компании. Но в период кризиса и падения рубля ТАК задирать цены, я считаю просто безобразием!
Add a comment
Add a comment