Всем большое спасибо!
Добрый день! Неделю назад вернулись из Otium gul beach. Отдыхали с подругой, без детей. С первой до последней минуты пребывания в отеле нам встречались только приятные и вежливые сотрудники, всегда готовые помочь или ответить на возникшие вопросы.Это в первую очередь Мурат (сотрудник рецепции), Мэрвэ Кая (Gueat Relation), вся команда аниматоров.
Отель расположен на 1 и 2 линиях, мы жили в корпусе у моря, где вся инфраструктура рядом, в шаговой доступности. Очень порадовал пляж, он большой и с достаточным количеством лежаков, и мне, как человеку, который старается поменьше загорать, было очень важно, что тенты над лежаками широкие и непрерывные,т.е. всегда можно спрятаться в тени! У корпусов на 2 линии свои плюсы, мы туда ходили раза 3: там тихо, очень уютно, красивая территория,2 бассейна, отдельно водные горки. И до пляжа дорога не кажется трудной и долгой, т.к. часть её идет по подземному переходу, часть по тенистой аллее. Номер у нас был на верхнем этаже, с видом на горы и море. Всё работало, но сам номер очень небольшой, хотя, мы же там только переодевались и спали.
Теперь про анимацию. Такое с нами было впервые: мы ( взрослые уже женщины) старались планировать свой день в соответствии с программой анимации! А она очень насыщенная:гимнастика, боча, дартс, аквааэробика, волейбол, восточные танцы, зумба(тоже танцы, но спортивные). Смеялись между собой, что отдыхать и плавать в море некогда!Все ребята и девочки в анимации очень приветливые и любят свое дело. Спасибо Асе, Онуру, Татьяне и Майе. Про Майю скажу отдельно: она детский аниматор, мы были без детей, но постоянно наблюдали, как Майя занимается с детьми по своей программе,весело и интересно, но и в неурочные часы ( в обеденное время) дети ходили за ней вереницей, и она возилась с ними, как с родными! Ещё хочется отметить наличие в отеле вечеров с живой музыкой! Они проводятся через день и очень украшают отдых, поют разные дуэты, музыка разножанровая, отдыхающие во главе с аниматорами танцуют от души!
Питание в целом, как всегда в Турции. Но отмечу, что в отеле постоянно старались чем-то удивить и порадовать: 3 раза за 10 дней делали суши, были бараньи котлетки на гриле,рыба на гриле и во фритюре, а ещё по вечерам у бара на пляже на красиво украшенном столике наливали пунш: детям б/алкогольный и взрослым с добавлением мартини или кампари! Кстати, выбор алкоголя был тоже очень широкий, хоть и местного производства, но вполне приемлемый: напитки типа Бейлиса, Мартини, Кампари, в 4* отеле я вообще впервые видела! А лепешки гёзлеме и айран! Мечта! И милая женщина , которая их пекла, ей тоже большое спасибо!
В заключение скажу,что недостатки, конечно, найти можно, и тем кто привык к 5*+ возможно будет чего-то недоставать, но нам было очень хорошо и комфортно, обязательно буду рекомендовать отель своим знакомым. Передаю большой привет всем сотрудникам. Мэрвэ Кая ! Спасибо Вам за внимательное и доброжелательное отношение к нам, за помощь в подготовке в конкурсу талантов и в целом, за отличный отдых!
И всё же о неприятном, к отелю не относится, но... 4 дня из 10 было грязное море, причем 2 дня просто помойка! Властям Кемера надо как-то с этим бороться!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))