Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a couple in
April 2015
- Abstained
12.04.15 - 20.04.15
3.3
3 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Точно не 5 :( Причитав массу отзывов, информации про это...
Точно не 5 :( Причитав массу отзывов, информации про это отель-ожидали большего!
- номерной фонд старый, в нашем номере-грязные немытые стены, засаленные шторы, старая сантехника-вода в душевой еле шла, в ванной невозможно было мыться так как носик крана был короче бортика ванной и вода лилась на пол,
- еда-разнообразие только в подаче блюд, ассортимент достаточно однообразный. Но главная проблема в том, что заявленный "ультра все включено" - по расписанию.Была ситуация-приехали с экскурсии вечером-на ужин не успели, а до позднего ужина 1.5 часа, это очень огорчило. Перекусить было негде :(
- был момент с уборкой в номере: заехали в четверг, постельное белье поменяли только через 5(!!!) дней, хотя обращались к менеджерам, показывали фото рванного постельного белья которое фоткали каждый день:ответ персонала:
-Уборка производиться каждый день!
На деле кровать просто перестилали, а постельное белье не меняли - дыры оставались на том же месте :)))
Порадовало: оборудованный пляж (типо кроватей с матрацами, с навесом от солнца) можно было взять подушки, сама территория небольшая, но ухоженная, обработка от насекомых-ежедневно вечером.
Далее: живая музыка в полдень в баре у бассейна-было приятно!
Так же ежевечерне живая музыка в ресторане (дрескод).
Отсутствие аниматоров (!!!) нам понравилось так как приезжали за релаксом.
В течении всего дня на территории - приятная тихая музыка.
Ходили в СПА при отеле на парный массаж: удивило: пришли с пляжа-нам не предложили принять душ, массаж делали с маслом (и соответственно песком) не предложили ни одноразового белья ни шапочки, что вообщем то естественно для СПА-центра. В целом массаж понравился, даже приобрели масла (использую до сих пор: очень хорошее сандаловое)
Персонал разный как и везде: кто то исполняет свои обязанности на 100%, кто то -нет.
Думаю что есть отеле гораздо лучше данного в этой ценовой категории.
Hotel
Hotel
Beach
Beach
Beach
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
3.9 Beach
— Children services
— Location convenience
1.7 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Advantages
безопасность в отеле
пляж
дружелюбный персонал
концепция отеля 18+
Disadvantages
старый номерной фонд
уборка в номере
Added
28.09.15
19:20
(1 910 characters in the review)
say Thanks
15:48 29.09.15
Да хороший семейный отель,идеальных и не бывает
Вам он не понравился,а зачем тогда фото ног,к чему вообще это?
12:28 01.10.15
Бесспорно, есть отели гораздо лучше. Но там и ценовая категория не та. Назовите, пожалуйста, лучшие отели именно данной ценовой категории.
09:02 02.10.15
Тоже было бы интересно узнать отели в Египте, которые будут лучше этого, и не буду при этом стоит по 200-250 тысяч как барон например) За одно только ограничение 16+ можно смело рейтинг повышать, таких отелей в мире единицы, и все они очень недёшевы.Насчёт Спа согласна, но за СПА едут в другие страны) Такой еды как в этом отеле в Египте не видела нигде! Если не понравился номер-можно было попросить переселить Вас, не?
09:10 02.10.15
Я написала свое мнение (ведь этот сайт создам именно для этого: чтобы туристы делились своими впечатлениями) и ни кому его не навязываю. Безусловно у отеля есть плюсы и минусы- я это отметила.
Просто считаю что для пятизвездного отеля рваное постельное белье и грязные шторы в номере не допустимы!
Качество сервиса зависит от таких отзывов! Если человек заплатил деньги, не важно сколько (а мы заплатили за отдых в этот отеле в апреле не мало) то он рассчитывает получить качественный и отличный сервис.
20:05 06.10.15
Зачем было оценивать Сервисы для детей, если отель не предполагает размещение с детьми в принципе? Целенаправленно занизить общую оценку???
22:37 06.10.15
С замечанием согласна- исправила. Спасибо.
10:57 08.10.15
"В течении всего дня на территории - приятная тихая музыка."
А другие отдыхающие писали, что нет музыки на территории отеля. Получается отель ухудшился в этом плане и теперь музыка и в нём?
11:19 08.10.15
Игорь, в этом отеле всегда играла и играет фоновая музыка. После пяти вечера - живая музыка возле бара на пляже и потом в баре на четвёртом этаже. Поверьте, мешать она вам не будет. Что до отзыва Юли - все имеют право на своё мнение. Не понятно, почему анимации нужно было выставлять оценку 3, если в этом отеле она заранее не заявлена. А 2 балла за номер - это вообще странно. Да, в номерах есть некоторые проблемы с текстилем (шторами и мягкими изголовьями кроватей). Надеюсь, это со временем начнут исправлять. Но оценка 2 - явно специально занижена. Видимо, автор не совсем понимает, как выглядят курортные отели в Египте. В этом сегменте, отель Premier le Reve действительно является очень качественным. Почему комфортное число отдыхающих на пляже оценено на тройку? Лежаки и павильоны расставлены так, что никто не дышит тебе в спину и, если специально не прислушиваться, ты не услышишь чужой беседы или разговоров по телефону. Всегда в достаточном наличие стулья для стаканов с коктейлями и пепельницы. Если вы не находите их рядом с лежаком - всегда можно попросить бич-боя и вам это принесут. Удобство расположения - опять двойка. Это к чему, вообще? Люди не знали, что едут в Сахль Хашишь в 20 километрах от Хургады? Что отель на пляжной линии и до центра курорта нужно будет идти минут 30 или ехать на электрокаре? Я согласна с тем, что можно не разделять чужих восторгов. Но даже в этом случае надо стараться быть честным и объективным.
11:42 08.10.15
"Игорь, в этом отеле всегда играла и играет фоновая музыка."
Это как? Ставят двухметровые колонки и они пробивают насквозь всю территорию отеля?
15:16 08.10.15
Да. Примерно так. Звук как на концерте Металлики или Рамштайна)))))Собеседника уже на расстояние вытянутой руки не слышно))))
15:53 08.10.15
Тогда зачем такое счастье нужно. Я уже в Турции в таком отеле отдыхал.
18:42 08.10.15
Спасибо автору за отзыв и альтернативное мнение. Отзыв насторожил, так ка думаем поехать в этот отель.
18:49 08.10.15
Вот вцепились в мои отзыв! Значит не зря писала! Посмотрите внимательно - моё мнение о том, что это не 5 - не единственный. Я не заинтересована в специальном занижении и опорочивании этого отеля, а вот некоторые из вышеотметившихся здесь похоже продают путевки в этот отель или живут в нем бесплатно, другого объяснения такого рьяного отстаивания непорочной репутации данного отеля я не могу найти, уж извините!
Так уж получилось, что я знаю то такое хороший сервис и за что дают 5 звёзд, что должно быть в отеле чтобы он по праву был отмечен 5 звёздами. Похоже, некоторые так никогда этого не узнают и не хотят знать. Печально.
Все едут на отдых за деньги и 99% из них эти деньги зарабатывают, а не печатают. Всё хотят получить за них качественный отдых, отличный сервис и хорошее настроение. Вы со мной не согласны?????
Я не привыкла платить за то, чего нет. 5 звёзд в этот отеле нет.
И я написала этот отзыв для тех, кто хочет качественно отдохнуть.
Есть люди, которые всю жизнь отдыхают в 2 звёздах и всем довольны. Но согласитесь - они и платят за 2 звезды...
19:17 08.10.15
Поддерживаю автора. Сам сталкивался с ситуацией. Когда писал правдивый отзыв , а со всех сторон начали набрасываться. Отзыв -это выражение собственного мнения и взгляда на ситуацию.
21:42 08.10.15
Юлия, если ваше замечание про рьяное отстаивание репутации было камнем в мой огород, то совершенно напрасно. Мой профиль на трипадвайзере содержит отзывы и оценки 99 отелей, ресторанов и достопримечаиельносией в 31 городе мира. Поверьте, я хорошо знаю, что такое пяти и двухзвездочный сервис. И на этом сайте есть мой отзыв про Премьер с достаточным количеством замечаний. Моя личная оценка этому отелю была 4,7. Не 5,0, ни 4,9, ни 4,8. Повторю еще раз, и на этом свою дискуссию с вами буду считать законченой. Как для Египта, как для курортного отеля на системе олинклюзив, отель Premier le Reve заслуживает своего места в топе лучших отелей Хургады. И абсолютно стоит своих денег. 2500 за 10 дней в Супериоре на двоих не так много.
01:19 10.10.15
Так что в отеле с "бумс-бумс"? Ревёт музыка на территории или нет? Большинство писали, что музыка не долбит по ушам, а из этого отзыва Юлии следует, что не всё так однозначно.
14:38 10.10.15
Игорь, не волнуйтесь, музыка звучит негромко и совершенно не мешает отдыхать. А если Вы расположитесь на пляже, там вообще только море шумит. Просто у Юлии свое особое мнение. Ей почему-то кажется, что все, кто написал положительные отзывы - это турагенты, продающие данный отель, которые на нее наезжают. Могу точно сказать, что отзывы Анжеллы из Брянска и Ксении из Москвы - это отзывы людей, с которыми мы общались во время отдыха в сентябре и которые совершенно далеки от туристического бизнеса, также, как и мы. И у них тоже есть на этот счет свое мнение. Совершенно согласна с комментариями Kate. У отеля есть масса положительных моментов, также, как и отрицательных. А то, что в Доминикане или в Европе, например, есть отели с гораздо лучшим сервисом, никто и не спорит. Но там и цена вопроса совсем другая. Любая хорошая Испанская четверка ( о пятерке я вообще молчу) обойдется Вам почти в 2 раза дороже Премьера, с ее общественным пляжем, напоминающим Крым, где яблоку негде упасть, с бутылочкой вина за 25 евро на ужин или стаканчиком пива ценой в 3 евро и т. д.
И, вообще, хорошо, что есть такой сайт со всеми отзывами и комментариями, где можно почерпнуть массу нужной информации, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченный отпуск.
18:00 12.10.15
Добрый день! "Тихая приятная музыка", на пляже практически не слышно. После обеда в баре у бассейна- живая музыка, но она так же не напрягает. Пела девушка достаточно приятно.
18:42 12.10.15
Да, мне египетский сервис не понравился. Все люди - разные. И я не собираюсь оценивать отель на 5 только потому, что лучше в Хургаде нет (или есть - я этого не знаю). Отель мои ожидания не оправдал вот и все. Для других, он может быть - лучший из лучших!
Оценка 3 - тоже оценка и неплохая на мой взгляд, тем более, что в моем отзыве отмечены как минусы так и плюсы.
Если дискутирующих он устраивает - я искренне рада. К конечном итоге каждый выбирает для себя сам.
22:54 13.10.15
Ребята! Вы меня конечно извините, но вы наверное в 4 и 3 звездах никогда не отдыхали! Во-первых, для меня непонятно, почему за вход в море стоит 3 балла. Вы, когда покупали тур в данный отель, вас не предупредили, что вход в море через понтон? А в остальном я полностью согласен с Kate. Номера действительно не очень новые, но и убого старые, чтобы на 2 балла их оценивать. Повторюсь, Вы наверное никогда не отдыхали в 3 и 4 звездах. Или в "5" звездах за 50000 на троих на 2 недели. Вот слетайте в такой отель, тогда и поговорим. Мое мнение не предвзято, я был во многих отелях и мне есть с чем сравнивать, можете посмотреть мой профиль и почитать мои отзывы. Прежде чем вводить людей в заблуждение, нужно все-таки здраво мыслить и соотносить понятие цена-качество.
14:09 15.10.15
6 отелей в 5 странах-и такой отвратительный отзыв . даже трудно представить в каких отелях до этого вы жили и какие деньжищи платили
22:00 22.10.15
Мдааа я бывала в отличнейших отелях как Hilton Pattaya 5* и Principe di Savoia Milano 5* и этот я считаю достойным пяти звезд. Прекрасный отель, хорошее обслуживание. Не хотела писать отзыв, так наверно надо время найти, а то вот начитаются люди таких вот отзывов...
Add a comment
Add a comment