АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1896 + 0
Readership
Bronze status
17 комментариев
Vacation as a With family in September 2015
22.09.15 - 03.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если едете за морем,то вам не сюда....

Translate

Вернулись с отеля 3.10.2015. Пока впечатления свежие, напишу подробно.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в 6 утра, заселили в 14.30. Работники ресепшена не говорят по- русски. Знают отдельные слова. Ни наши уговоры, ни уставший вид, ни желание заплатить, чтобы заехать пораньше, не привели к успеху. Создавалось ощущение, что над нами издеваются. Нигде и никогда с подобным мы не встречались, всегда приезжали утром и заселялись до времени мировых стандартов заселения.

САМ ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ. Шикарный внешний вид здания и внутренняя отделка, величественные колонны и бесчисленное количество статуй, умопомрачительная люстра, роскошные диваны, фрески, потолки как в музее. Придраться не к чему. Хозяин не поскупился. Территория большая,зелёная со множеством бассейнов, мостиков. Мы были в восторге. Не думали, что какие-то моменты смогут испортить впечатление об этом отеле. Но увы...

МОРЕ. Заселились и побежали сразу на море, а его нет. Испытали шок. Оказывается, там на столько ощутимые отливы, что море уходит на 6 часов. С таким зрелищем мы столкнулись впервые и ,надеюсь, в последний раз. Пришлось идти до понтона, расстояние очень приличное. Понтон длиной около километра, по нему вас могут перевезти на машинке,которая передвигается только по понтону. Если вас заселили около ресепшена и у вас больные ноги или маленькие дети, то поход на море по изнуряющей жаре будет для вас первым и последним, далее вы будете купаться только в бассейнах. По территории отеля не ходит таф-таф, а машинка, передвигающаяся по пирсу, постоянно ломалась и нам приходилось ежедневно накручивать километры, чтобы искупаться в море. Однажды сдуру решились идти в море с берега,вода до икры и так километра полтора вперёд, может два, чтобы дойти до воды, еле достающей до груди. Устали как будто, на краповый берет сдавали...

ПИТАНИЕ. Голодными не останетесь .Разнообразностью не отличается. Но совсем не тянет на питание отеля 5*.В прошлой четвёрке, в которой мы отдыхали, кормили лучше.

БАССЕЙНЫ И ГОРКИ. Бассейнов много, все чистенькие, нам понравились. На горках лично не каталась, но мои довольны остались.

НОМЕР И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Мебель новая, всё работало, это очень порадовало. Горячая вода без перебоев. Уборка и смена полотенец каждый день. Постельное бельё меняли раз в неделю. Шампунь и гель для душа положили только в первый день заселения. Потом даже после обращения на ресепшен ничего не поменялось. Про воду и фанту или колу, которые должны пополняться каждый день, уборщик также успешно забывал. И здесь работники ресепшен так и не отреагировали. Вообще это первый отель, в котором даже после обращения на ресепшн, проблема не решалась.

А теперь самое главное -МУРАВЬИ! Это тихий ужас. Они везде: в вещах, в чемодане, на полотенцах, в кровати, ползают по телу, когда просто лежишь на кровати. Мы ездили большой семьей и жили в двух разных номерах. Так во втором номере муравьи не просто ползали как в нашем, а создавали муравейники. Размеры разные: от небольших 3 мм длиной до крупных 2 см. Стоит ли говорить, что обращение с этой проблемой на ресепшен не привело ни к каким действиям персонала. Никто не пришел, не потравил.

Туристов из России в отеле очень мало, 5-10 % от общего количества. Ощущение, что и их хотят выжить. Приоритет арабам и иностранцам виден невооруженным глазом.

Отель не советую, по крайней мере за такие деньги, которые отдали мы.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • красивый отель
  • хорошие бассейны
  • бутыллированная вода в номере
  • муравьи
  • нет моря
  • нет внутриотельного транспорта
  • бездейственный ресепшен
Added 13.10.2015 14:07 3 371 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Скажите, пожалуйста, wi-fi есть ?
он везде платный,даже на ресепшен
Скажите, пожалуйста, каковы размеры сейфа? Только для документов-денег, или есть возможность положить в него зеркальный фотоаппарат, электронную книгу?
Удивлена, что вам меняли бельё.....нас заселили в номер с грязным бельём, ребёнку не принесли подушку (так и спали без подушки), а на следующий день принесли подушку с грязной (!!!) наволочкой, от которой откровенно пахло потом и табаком. Обратились на гестрелейшн, но тщетно, вообще никак не отреагировали. Написали записку румбою о смене наволочки, так он просто приволок ещё одну ГРЯЗНУЮ подушку!
Просто шок. Так и спим без подушек, подкладывая полотенца, которые, к слову, тоже НЕ МЕНЯЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Как я капнула случайно йодом на полотенце в первый день, так и висит оно уже неделю, никем не меняное (((((
зеркалка влезет только с открученным объективом, книга, планшеты, телефоны войдут спокойно.
посмотрите фотографии, прикреплённые к моему отзыву.там фото с чемоданом, сделано из коридора.в правом углу виден сейф. по размерам не маленький ,думаю фотик должен влезть. книги и пр. спокойно влезут...
да уж,это нам ещё оказывается повезло...(((мы конечно в шоке от уровня сервиса в этой "пятёрке"....
Наволочки на подушках нам поменяли на шестой день, когда я уже конкретно румбою с пантомимой не сказла, что мне нужно....правда он отреагировал не сразу, а через день, как раз на шестой день нашего пребывания ))).
Сегодня в отеле произошёл потоп, прям как в фильме Титаник, отель начал тонуть. Начался сильный дождь. Сначала посыпался потолок в основных ресторанах (сразу Паласа и Бич отелей), полилась отовсюду вода и погас свет. Потом вода полилась (прям реально полилась, как в кино), по всем корридорам. Затопило водные виллы и номера на 3-м этаже (прорвало крыши). В корридоре, который связывает Палас и Бич (там где игровая зона и танцпол) сыпался потолок, падали лампочки и искрилась проводка. Это только то что мы видели сами и слышали от туристов, прибегавших на ресепшн.
В нашем номере (как и в соседних, мы уже пообщались с соседями) стоит вода, но никто не то, чтобы переселить нас с детьми в другие номера, но даже убирать воду не собирается. Лично у нас в ванной намыло песок с потолка и воды по щиколотку.
Так что Титаник медленно идёт ко дну...
какой кошмар! пробуйте связаться с туроператором, может в другой отель переселят.я в ужасе пребываю от вашего комментария. сил и терпения вам!
Знаете, мы уже нервно хихикаем, ждём, что же ещё такого мы тут увидим.....у одной женщины сегодня случилась беда похлеще, мы стали свидетелями её истерики на ресепшн. У неё тупо пропали все вещи из номера, пока она пошла покушать. Она только прилетела, заселилась....и такое вот. Она билась в истерике, но персонал только разводил руками. Мы реально онемели. Она так кричала, но её просто игнорировали.
Знаете, про этот отель и придумывать ничего не надо - тут реально кошмар и ужас и об этом мы слышим от русских туристов везде, которые возмущаются то тут, то там. Считаем дни до нашего уезда....даже не знаю, какой отзыв написать на этот отель....найдутся ведь и те, которые подумают, что я придираюсь или придумываю. Да я даже и отзыв писать не хочу. Хочу просто забыть про это место )))) Может нам просто нужно начать пить? Может хвалебные отзывы пишутся под шафе? ))))
Efemernost, прямо читать вас страшно. (мы собираемся в этот отель в ноябре, если что)

Как там закончилось с женщиной? Наверное, в этом случае полицию вызвала она? И что там после потопа, ликвидируют последствия?
расскажите, разрешилась ли ситуация с женщиной, у которой пропал чемодан?
здесь и не поспоришь, мы тоже постоянно натыкались на разочарованных отелем туристов, не понимаю откуда хорошие отзывы здесь вообще берутся!?...
Юлия, как закончилось с женщиной, я не знаю, т.к. мы ушли смотреть не затопило ли наш номер, а когда пришли сообщать на гестрелейшн, что затопило, то женщины уже не было там.
Последствия потопа постепенно устраняют: коврики высушили, полы помыли, в номерах убрали. Когда будете идти по корридору к диско-клубу, то поднимите глаза на потолок - куски проводки и лампочки на проводах до сих пор висят.
В оправдание этого отеля могу сказать только одно: мой брат с женой живёт в соседнем корпусе на первом этаже (это номера с выходом на бассейн) и им и лебедей из полотенец крутят, и мыло с шампунями кладут, и даже фирменные спички отеля лежат в номере и доплату за заселение в этот номер в размере 150$ не взяли. Поэтому они ходят довольные и счастливые ))))
Диана, я не знаю, что стало с той женщиной. В тот момент я отошла посмотреть не затопило ли мой номер (у меня стояли телефоны и ноут на зарядке, я боялась, что что-то может сгореть) и номер моего брата, а когда вернулась, то её уже не было.
Диана, я не знаю, что стало с той женщиной. В тот момент я отошла посмотреть не затопило ли мой номер (у меня стояли телефоны и ноут на зарядке, я боялась, что что-то может сгореть) и номер моего брата, а когда вернулась, то её уже не было.
Efemernost, удачно вам доотдыхать там.
(а женщине вернуть свои вещи)

Мы поедем только через неделю примерно (в конце школьных каникул), начиталась я про отель и плохого и хорошего, морально к плохому готова, но все равно хочется, чтоб его поменьше оказалось :) (раньше в Египте не были, только в Турции)

А телефоны вы нормально оставляли, уходя из номера, не боялись, что кто-то умыкнет? Тот же уборщик, например?

Еще скажите, пожалуйста, про погоду. Днем тепло, думаю, а вечерами как? Есть смысл брать закрытую обувь на вечер, кеды, кроссовки, или в босоножках-сандалях нормально проходим?
Useful review
Юлия, спасибо! Уже вернулись.
Технику всю в номере оставляли абсолютно спокойно. Мелочь, конечно, старались в сейф положить, а вот ноуты пролежали в номере все 15 дней и никто их не тронул. Оставляла фотик и телефон на зарядке - тоже никто не тронул. Хотя в номере полотенца меняет один человек, а убирает номер - совсем другой.
Когда уезжали, то было уже очень ветренно. Взрослым ещё было комфортно, а ребёнка вечером уже одевала потеплее. Я не знаю какой у вас порог замерзания, поэтому ничего не могу посоветовать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (786) Next rate Все отзывы автора (12)
Диана Садыкова
Russia
Saratov
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2014
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 20 922
  • Photos: 121
0 Благодарностей