АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1455 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Vacation as a couple in May 2016
29.04.16 - 07.05.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Супер отдых, супер отель!!!

Translate

Первый день дома и пишу отзыв по горячим следам, пока свежи воспоминания. В своём отзыве постараюсь подробно и объективно рассказать о Тур Халифе.

Итак, поехали.

1. Заселение, номера. Прилетели в Тунис около 6 вечера по местному времени, уселись в автобус, поехали в отель. Отель расположен достаточно далеко от аэропорта Энфида, ехали около 50 минут. При заселении заполнили анкеты, получили ключи, всё быстро - в течение 15 минут. Фишка выбора номера за чаевые здесь не проходит - все номера распределены заранее и выбрать номер получше не получится. В отеле две части: старые и новые корпуса (спа и талассотерапия) - в новых корпусах электронные ключи и имеется сейф. Нас заселили в новый корпус, номер 1222 с видом на парковку отеля и на кусочек моря. Номер стандартного размера с балконом, большая ванная комната, плазменный телевизор, очень понравился огромный шкаф для одежды с кучей вешалок и ящиков. Халаты и тапочки не предоставляются - берите свои. Из минусов номера - звукоизоляция никакая - нам попались шумные соседи, мы слышали всё, что происходило у них в номере, второй очень весомый минус - объединение двух номеров дверями с тамбуром между ними, в соседний номер запросто можно проникнуть через эту дверь, замки на дверях обычные "туалетные", которые легко можно открыть пилкой или ножницами снаружи.Прячьте вещи лучше, особенно если соседи вызывают подозрение; мы со своими общий язык нашли - ходили друг к другу через эти двери.

2. Инфраструктура, расположение, пляж. Хоть отель и не новый, но очень чистенький, ухоженный и красивый. Территория небольшая, но очень озеленённая и красивая, всё очень компактно расположено, что является несомненным плюсом - не нужно наматывать километраж по жаре.Отель находится в центре Сусса, практически посередине между Мединой и Элькантау, куда можно добраться на такси. Когда поймаете такси -не называйте цену сразу, а лучше спросите,за сколько водитель отвезёт вас. Максимальная цена до Медины - 3 динара, до Эль Кантау - 5 динар. Пляж большой, лежаков и зонтов куча. При 100% заполненности отеля ни разу не возникло проблемы с отсутствием лежаков на пляже или у бассейна. Пляжных полотенец в отеле нет: берите с собой или покупайте на месте, отельные полотенца выносить нельзя - штраф.

3. Анимация, развлечения., экскурсии. С аниматорами особо не тусили и не общались, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Скажу только, что программа анимации стандартна, ребята стараются. На вечерние шоу не ходили ни разу, поэтому тоже про них сказать ничего не могу. На территории отеля есть клуб, работает с 23-30 и до 3-4 часов утра. Клуб ничегошный - можно и там отдыхать. Из минусов - алкоголь в клубе платный, со своим нельзя; музыка хорошей бывает раз от разу. В Тунисе нет левых экскурсионных контор, как в Египте или Турции, поэтому брать экскурсии только у гида. Мы ездили на экскурсии Карфаген-Сиди-бу-Саид-Тунис - 170 динар на двоих. На территории отеля, около бассейна продаёт экскурсии на пиратский корабль капитан Максимка. На экскурсию стоит ехать только с хорошей скидкой, за 30 динар с человека (как продают ее изначально) оно того не стоит. Если хотите съездить - торгуйтесь, маринуйте и возможно получите хорошую скидку. Гид советует посетить рыбный ресторан Гольф Брау, мол там очень хорошие цены, 35 динар стоит тарелка морепродуктов. Так вот это не так. Ресторан неплохой, кухня хорошая, но из морепродуктов только креветки обычные, креветки тигровые и рыба. Если пойдёте - внимательно смотрите на цены: где-то цена указана за порцию, а где-то за 100 грамм, поэтому смотрите внимательно и лучше переспросите лишний раз.

4. Сервис, персонал. Сервис отличный, персонал тоже: все доброжелательны, улыбчивы, ненавязчивы.

5. Wi-Fi. Он как бы есть, но поймать его нереально даже днём. Зато у нас замечательно ловило в номере, поэтому выходили только из номера.

6. Питание. Еда вкусненькая, не очень многообразная, но это и хорошо - успеваешь попробовать всего понемногу Мясо, овощи, салаты, пасты, пицца, морепродукты (их немного конечно, но они есть), фреши за завтраком, куча мороженого с топпингами и посыпками, из фруктов куча клубники (хотя в последние дни её перестали подавать - видимо сезон прошёл), апельсины, фрукт, похожий на абрикос, яблоки, нектарины (правда недозрелые), один раз были финики, очень вкусные десерты: их не такое великое многообразие, но они очень вкусные - в меру сладкие, нежные и лёгкие. Алкоголь вполне сносный: как крепкий, так и лёгкий. Один раз можно сходить в ресторан a la carte, где можно попробовать тунисскую кухню - нам ресторан понравился - голодными не ушли)))) Единственное, что немного напрягало - это оголтелые русские туристы, сметающие всё на своём пути ради заветной тарелки: ругня из-за мороженого, захват клубники, горы мяса на тарелках))))) Минус питания - некоторые блюда ну очень острые, у кого проблемы с желудком - будьте осторожны, второй минус - отсутствие на полднике картошки фри.

Отдельно хочу сказать об авиакомпании. Летели Уральскими авиалиниями уже второй раз - утвердились во мнении, что это отвратительная авиакомпания, ужасные самолёты, отвратительная еда, а точнее практически её отсутсвие - поесть в самолете не рассчитывайте, кроме сухпайка ничего не получите. А вот пилотам - респект. Если есть возможность - летите другой авиакомпанией.

В общем и целом отель отличный, езжайте смело.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • инфраструктура
  • wi-fi
  • нет пляжных полотенец
  • неподогреваемая вода в бассейне
Added 09.05.2016 01:11 5 349 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Огромное спасибо за содержательный отзыв! Мы скоро едем в этот отель! Понравилась ли вам экскурсия в Корфаген?
Наталия, подскажите пожалуйста,
сколько стоит купить полотенце ? Стоит ли везти свои ?
Да, экскурчия интересная, но нам не совсем повезло с погодой - в Карфагене был дождик небольшой. Но в целом интересно посмотреть и на Карфаген, и на бани, и на бело-голубой город, и столицу.
мы свои брали, так как не знали, продаются ли там и по какой цене. Вроде как можно за 8 динар купить прямо там. Если бы знали, что они дешевые такие, тоже купили бы там, и там бы их и оставили.
Useful review
Не уверен на счет 8 динар за полотенце (возможно такие цены в Медине). В отелевском магазинчике кепка на голову стоила 15, меньше 9 после торга продавать не хотел, а маленький платочек на голову дешевле 5 также не продавал.
Ой, мы сами не покупали. Девчонка говорила, что наконец-то разорилась на полотенце и вроде как говорила о 8 динарах
Где то в прошлогодних отзывах была цифра 10-15 баксов за полотенце. Судя по тем ценам которые я видел в этом магазинчике, я в них верю;) при чем, реально не торгуются, "типа зачем торговаться, если не ты так другой турист купит";))
Девушка покупала не в отельном магазине, а где-то в городе.
Наталия, просто Ваша фраза "Вроде как можно за 8 динар купить прямо там" подразумевает покупку полотенца в отеле, народ который приехал не поедет куда то в город за ними, а будет вынужден либо купить в отельном магазинчике дибо до первого штрафа брать полотенце из номера;) Хотя отмечу, что когда прогуливался в близлежащих магазинчиках и трех больших тц (от отеля налево которые), то там полотенца не встречал. Одежда из неплохой ткани, но не сказал бы что дешевая, московские цены практически.
Мне задали вопрос - я ответила, за что купила - за то и продаю и не утверждаю на 100% о цене и месте продажи этих полотенец, врать мне ни к чему. Туристам, собирающимся в отель самим решать, как быть с полотенцами и где их покупать. Но лично я девушке, купившей полотенце за 8 динар охотно верю, потому что ни для кого не секрет, что приятным и умеющим красиво торговаться людям легко купить то, что другие покупают в три раза дороже. Сами лично поехали на корабль от Максимки не за 30 динар с человека, а за 20 на двоих.
Спасибо большое за ответы
Лучше конечно взять свои ( потом можно и оставить)
Люди пишут , что дешевые полотенца сразу начинают расползаться
А главное неудобство, что по приезду нужно бежать и искать полотенца
И правильно , у отеля поблизости они дешевые не будут,т.к знают что все равно купят, деваться некуда ((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Next rate Все отзывы автора (10)
Наталия
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.04.2013
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 17 932
  • Photos: 39
0 Благодарности