Хороший семейный отель
Ездила с ребенком 2 лет. Хороший 4 * отель. В первые два дня было очень много отдыхающих, поэтому были очереди. Потом все наладилось, очереди в ресторане исчезли, появилось детское меню, лежаков всем хватало, стало спокойно. В отеле чисто, комфортно, очень доброжелательный персонал. Прекрасная детская анимация, удобное расположение детского клуба (между бассейном и пляжем), хорошо продумана детская площадка. Нам очень понравилось, приедем в этот отель ещё.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ржавая качель и разваленный страшенный домик?
Да-да, и в детском меню котлеты с костями....
И правда - как же там хорошо %)
В данный момент я подготавливаю свою версию происходящего в отеле Royal Lido. Ко мне подходили туристы в конце отдыха со словами помогите нам... Думаю это говорит о том, что что то с этим отелем всё таки не так.
Комментарий по поводу отзыва Ирины Светловой - всё враньё!!!!!!!:
Отель категории 2-3*
19-28.06 очереди по 1,5- 2 часа в прямом смысле слова, хотя отель был заполнен на 70% не больше!
По моему обращению к главному менеджеру ресторана, а может быть просто так совпало, появилось с 23-24.06 примерно - детское меню в виде 3(трёх) лотков с питанием острые чили-тефтели, которые не все взрослые даже могут съесть, разбавленная водой картошка-пюре и непонятный лоток с запеканкой из того, что по видимому не съели на обед.
Лежаки конкретно на пляже занимали с 5 утра.
В отеле грязь, не мытые окна, столы, полы, посуда и т.д. и тп.комфортно,
Очень доброжелательный персонал обвинил туристов в погроме номера, а моему мужу отвесил оплеуху за то, что он заплатил деньги за ранний заезд и возмутился, т.к.номер не готовили в течении 5 часов.
К детской анимации вопросов нет.
У детей просили по 1 динару даже за водную горку))) Вымогали деньги за пульты от тв. Не убирались должным образом. Не ставили бутылку воды, не меняли полотенца.Я была свидетелем всего этого ужаса.
Люди все ходили в шоке со словами что больше в этот отель никто никогда не поедет. И что все зададут жару своим менеджерам, которые их туда отправили.