АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2523 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a With friends in June 2016
17.06.16 - 27.06.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хорошие впечатления

Translate

В отель поехали второй раз (причины повторной поездки - приемлемая цена и уже знакомый уровень отеля). Чем нравиться "Марко Поло" - прекрасное чистое море, большая территория, качественное питание, хорошие напитки, веселая дневная анимация. В 2016 году были определенные особенности - отель был заполнен всего на 15-20% .В этом были свои плюсы (масса свободных лежаков, свободных столиков в ресторане,нигде никаких очередей - красота) и свои минусы (не было приглашенных артистов, не было пенной вечеринки, не было огненного шоу и тематических вечеринок, в ресторане не было раков, креветок, целиком запеченных баранов).

Но в целом, отдых оставил только положительные эмоции, Анимационная команда - молодцы, работали от души, несмотря на количество гостей. В ресторане в течение дня был свежевыжатый апельсиновый сок и сок в тетрапаках (никаких разведенных порошковых напитков), каждый день на обед и ужин была рыба, причем не одна и та же, а разная (в обед - сибас, на ужин - лосось, на следующий день - на обед скумбрия, на ужин - форель и т.д.). И вообще, повара старались максимально разнообразить меню, чтобы блюда не повторялись ежедневно. Для нас питание не надоело за 10 дней, по качеству продуктов тоже не было нареканий. Не много слабоват был ассортимент фруктов (не было черешни, клубники, абрикосы не каждый день). Напитки в барах - супер: шампанское, бейлиз, мартини, виски, ром, ВОТКА, коктейли - все хорошего качества, не разбавленное, на баре есть орешки-микс. В кофейне и лобби баре - прекрасный заварной кофе и турецкий чай.

Из разговоров с работниками отеля узнали, что владелец отеля принял решение открыть отель в 2016г буквально за 3 дня. (возможно, поэтому, есть небольшие недочеты - нужно обновить плитку возле бара и бассейна, сдать в стирку-чистку матрасы с лежаков. А еще - отель зимой ждет ренновация - за детским клубом, на пустующей территории будет построен небольшой аквапарк. (ура!!).

По поводу WI-FI - он платный (бесплатный сделали в одном месте - в кофейне за главным рестораном), причем оплачивать нужно подключение каждого устройства отдельно. Из общения с другими гостями отеля и из собственных соображений - совет: включите стоимость интернета в стоимость путевки (когда оплачиваешь стоимость тура в своей стране, такие суммы незаметны в общей цене. а когда оплачиваешь в отеле - вроде как дополнительные траты). Можно писать еще много, но если сказать коротко - несмотря на мелкие недочеты, отдых оставил только положительные впечатления, радостные, светлые воспоминания. Для тех, кто планирует свой отдых, хочу сказать - в своей ценой категории это хороший, добротный отель с хорошим уровнем питания и напитков.

Владельцу и сотрудникам "Марко Поло" - большое спасибо! Развивайтесь, совершенствуйтесь, работайте над ошибками, достраивайтесь, Успехов вам в вашем бизнесе, побольше прибыли, и хороших клиентов!

У кого есть вопросы - задавайте - отвечу.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • море
  • территория
  • питание
  • анимация
  • платный wi-fi
Added 07.07.2016 11:52 2 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день! Мы два года подряд отдыхали в Марко Поло, в этом году думаем.... Душка шеф-повар не поменялся? А шеф анимации? В команде аниматоров ребята из Грузии? Как в предыдущие годы? Спасибо
16:39 12.07.16
Дорогая Полина!
От лица всех работников Club Marco Polo благодарим Вас за положительный и подробный отзыв, хорошие оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и уехали от нас с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной целью нашей работы.
Надеемся, Вы и Ваши друзья посетите нас вновь и проведете еще не один незабываемый отпуск в Club Marco Polo! Будем рады видеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Шеф-повар сменился, но концепция питания таже - максимально угодить гостям, разнотбразить питание. Аниматоры - Алекс и Тема - грузины, Амин, Кулибай и другие-турки, девочки - русскоговорящие. Всех по именам не назову, но они просто умнички, веселые и завобные.
Мне тоже очень нравится шеф-повар по имени Тунай, хороший человек. У меня интересная история произошла в 2014 году приехал с семьей на отдых в Марко Поло и встретил его там. А до этого я уже с ним виделся в другом отеле Champion HV, когда там отдыхал в 2009 году.
Показал ему с планшета наши фото с ним из того отеля он был приятно удивлен.
Интересно куда он перешел на новое место?
Useful review
Полина, добрый день! Подскажите по номеру, пожалуйста. мы едем с детьми 2 и 4 года, у нас стандарт, тесно ли там будет не подскажите?
Если детки спят в манежах, то я думаю, что вдоль одной стены их станет 2 штуки (в крайне случае можно отодвинуть кресло) и будет нормально. В целом номера стандарт в Марко Поло довольно просторные, лично я никогда об мебель не ударялась. И еще мне кажется, что площадь стандартов немного отличается, в зависимости от корпуса.
В том то дело, что в манежах они не спят. Там есть кровати или софа?
В стандарте изначально стоит двухспальная кровать и на третьего человека ставиться раскладная кровать с ортопедическим матрасом. Думаю, две такие кровати-раскладушки не поместяться, вернее займут все пространство. Наверное, Ваш вопрос нужно задать представителю отеля - Вам обязательно ответят.
Kiev Tourist
22:49 27.09.16
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Next rate Все отзывы автора (5)
Полина
Russia
Kramatorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 27
  • Readership: 14 293
  • Photos: 24
0 Благодарности