АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 349
Photos: 0
Vacation as a With friends in
July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

За красивым фасадом может скрываться низкий уровень сервиса

За красивым фасадом может скрываться низкий уровень сервиса. Да, интерьер красивый, мебель симпатичная, внешне дом вполне милый современной постройки; номер хороший. Кондиционер, холодильник, телевизор есть – замечательно.

НО:

Претензии по гостевому дому «Островок 1»

1. Обман с типом питания. На сайте гостевого дома указан тип питания «шведский стол», на самом деле – питание по меню, где расписаны граммы продуктов на человека, что явно противоречит самой идее шведского стола.

http://ostrovok1.ru/

«Ежедневно в отеле сервируется завтрак, обед и ужин по системе «Шведский стол» в прохладной столовой.

Питание в отеле вкусное и разнообразное».

В столовой была обыкновенная раздача блюд, сверх установленного по граммам на человека брать запрещали. Посуда была жирной плохо вымытой, некоторые блюда нам пытались положить в одну тарелку. Качество питания низкое, например: жирные супы, переваренные макароны, недопечённые котлеты. Огурцы дали 1 раз, помидоров вообще не было. Это же Краснодарский край! Там всё растёт без теплиц. Какие проблемы могут быть с овощами?! А четверть яблока на человека на обед меня вообще убило! Впрочем, мне понравилось: окрошка, творожная запеканка, овощное рагу. Талончики на завтрак, обед ужин – это очень неудобно. Носить их с собой и предъявлять перед трапезой. Ещё и посуду самим нужно убирать, ходить с подносами, в том числе по ступенькам.

2. Отсутствие санузла для гостей на ресепшен/у столовой/у бассейна, что не соответствует санитарным нормам (при этом есть стандартный расчётный час). У столовой даже негде было вымыть руки. Это, получается, нужно спускаться из номера, браться за перила (кстати, лестница скользкая), дверные ручки и только потом начинать еду. Или идёшь с пляжа или с прогулки, нужно подняться в номер, там воспользоваться туалетом, вымыть руки и только потом обратно спускаться на обед или ужин. Душа у бассейна также не было.

3. Отключение 3 дня подряд электричества на несколько часов, 18.07.2016 плюс к этому не было и водоснабжения в течение примерно двух часов. Смартфоны из-за перепадов напряжения при включении электричества портятся.

4. Общий вход на территорию гостевого дома для гостей и грузчиков, для гостей и сотрудников, выносящих мусор (нарушение санитарных норм).

5. Пропускная система на территорию – калитка открывается электронной карточкой, карточку выдают одну на номер, что очень неудобно.

6. В день приезда до заселения в номер сотрудница гостевого дома настойчиво нам предлагала купаться в бассейне, хотя принять душ, переодеться было негде. Кроме того, я не видела признаков того, что бассейн чистят.

7. Неприятный запах сероводорода от лимана. Обилие комаров (я понимаю, что это географический фактор, от отеля не зависит, но знала бы, выбрала бы подальше от лимана).

8. В последний день пребывания у нас почему-то не убирали в номере. Хотя корзина для мусора была полна органических отходов, которые пахли (кожура от фруктов). Туалетную бумагу почему-то при уборке не давали, приходилось каждый раз самим идти на ресепшен.

Если б были проблемы только со стороны места размещения, а всё остальное прекрасно – тогда ладно, я б отнеслась снисходительно. Но там везде проблемы и препятствия: на пляже, на экскурсиях, в самом Витязево. У меня осталось сильное негативное впечатление от путешествия, в целом это можно охарактеризовать так: антисанитария, плохой сервис, обман, бескультурье. Ладно, б я за всё это заплатила тысяч 17-20, как до роста курса доллара, я б меньше возмущалась.

ЕСЛИ БЫ Я ВСЁ ЭТО ЗНАЛА ЗАРАНЕЕ, Я БЫ ТУДА НЕ ПОЕХАЛА!

Я бы выбрала что-н. другое, более достойное место на русском юге, другую страну, пусть и с меньшим количеством дней тура.

Я за меньшие деньги отдыхала с большим комфортом даже при высоком курсе доллара. Это же мне обошлось в 33 тыс. с человека (на 12 дней) при двухместном размещении – стоимость тура от туроператора.

Ирина rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.9 Beach

3.2 Children services

3.8 Location convenience

4.4 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
интерьер. новая постройка вид из номера отдалённость от шумных улиц
Disadvantages
питание низкого качества. обман со "шведским столом" оотсутствие санузла для гостей на ресепшен/у столовой/у бассейна пропускная система на территорию – калитка открывается электронной карточкой талоны на еду
Added 31.07.16 13:28 (3 866 characters in the review)
Add comment
Complain

09:40 02.08.16

1. По питанию Вас обманывает туроператор, отель здесь не причем. Все туроператоры продают путевки с комплексным 3х разовым питанием. Смотрите информацию внимательнее на сайте туроператора у которого берете путевку (https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=26&code=102618473059&action=shw#/~htf/-1/23.06.2016/0230519800.0230519800/1/104618473424/102510005340).
А кормят вкусно.
Без талончикоов на еду в столовую пойдут все кто без питания и Вам, оплатившим питание, не достанется порция. Поэтому талончик это очень удобно.
В столовых посуду убирают всегда за собой сами, странно что для вас это новость.
По ступенькам с подносом можно не ходить, кушайте в столовой, а не за столиками на улице.
2. Гостям до заезда в номер и после расчетного часа дают пользоваться санузлом для сотрудников.
3. Отключение электричества вообще к отелю не имеет никакого отношения.
5. Закрытая территория от посторонних людей это большой плюс, еще и дети не выбегут на проезжую часть.
6. Бассейн чистит фильтр, который работает постоянно. Каждую ночь бассейн хлорируется. Вода чистейшая.
8. В номерах в последний день всегда проводится генеральная уборка в 12:00

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up