Хороший отель.
Доброго времени суток! Напишу по порядку.Летели с подругой в Эмираты авиалиниями Эйр Арабия. Хочу заметить что перелет длиться 5ч10 мин. и кормление в самолете только платное,либо заранее,либо на месте. Отправляющая тур. компания Русский экспрес,а встречающая Al Kalidiya.Встретили нас в аэропорту Шарджи .Мы с подругой летели в отель 3 звезды Beach Hotel Sharjah 3*. Наши трансерферы(гиды встречающей стороны) объяснили что в нашем отеле идет ремонт кондиционеров и мы едем в другой отель,а именно в
Radisson Blu Resort Sharjah 5*.Приехав в этот отель примерно в 9 вечера нас разместили сразу же. Покормили ужином.Мы брали завтраки и ужины.Что могу сказать о номере.Он стандартный,вид попался на завод по судоремонту и часть на море и бассейны у отеля,этаж наш 7. Балконов в отеле нет. Сан техника стандартна и работала,был холодильничек маленький.Там мини бар,который мы не трогали. Есть сейф бесплатный.Кондиционер,телевизор с русскими каналами.Все хорошо,изоляция звука хорошая,но сушить мокрые вещи негде и они не сохнут в номере,т.к. повышена влажность.В сентябре в Эмиратах сезон повышенной влажности.Кровати две огромные с одеялами.Кстати жары в номере не наблюдалось,это при температуре воздуха "за бором" +43 гр. днем и +37 гр. вечером. По питанию: на мой взгляд очень хорошее,шведский стол и компоновать продукты можно по вкусу и желанию.Было все.И мясо барашка,рыба,курица,каши:рис и даже гречка,помидоры,огурцы,сыр,сухофрукты,сладости,бобы,нут,супы,макароны.Утром,сыры,колбасы,сосиски,яйца,омлеты,булочки,сухое питане и т.д. Вода в номере давалась бесплатно только 0,5 л. на человека в сутки. Утром чай,кофе,соки.Вечером вода,кола и спрайт. Отель большой,красивый,всегда пахло благовониями на ресепшене,красивый сад с птицами.Обслуживающий персонал улыбчивый ,приветливый.Из русскоговорящих был один на ресепшене и наш гид от компании Al Kalidiya.Этого вполне хватило. Особая благодарность гиду отеля от компании Al Kalidiya, Наргис! Очень доброжелательная,и внимательная женщина.Она организовала бесплатные поездки каждый день к другим отелям на "хорошее" море,т.к. в этом отеле один минус- это плохой пляж и море,напоминающее застойную лужу которая цветет даже,т.к. там сделаны волнорезы с одной стороны,защита от завода,с другой от виллы.В итоге получилась вода без обзора на открытое море и застойная.Вообщем пляж и море там никакие! Т.К. мы брали в России другой отель,для нас главное было все же море,гид пошла на помощь нам всем.А нас таких было человек 20. Она организовала бесплатные поездки на пляжи отелей, Рояль отель Спа 5, и Карлтон Шардж Отель 4.Те кто хотел с утра и до вечера,везли в Роял отель и кормили даже обедом.Все это благодаря нашему замечательному гиду Наргизе. Поэтому все были довольны,на море побывали с открытым простором,в 5 звездочном отеле пожили с хорошим питанием.Брали конечно же экскурсии,которые планировали заранее. От отеля едут каждый день по расписанию автобусы в разные молы,это очень удобно.Если хотите погулять по Шарджу или съездить на центральный рынок(паравозики),то только на такси.С таксистом договаривайтесь заранее о цене,иначе загибают очень много.От отеля до "паравозиков"-рынка цена такси 12 дерхам. Пришлось конечно покупать самим воды в 5 литровых канистрах в супермаркете продуктовом,они в любых молах есть.Цена 5 л. 4 дерхама. Считаю что отдых удался! Довольны отелем шикарным,поездками к открытому морю в другие отели,питанием и отношением гида Наргисы к туристам и нам в том числе! Благодарю всех работников отеля и Наргизу особенно!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?