полное разочарование
Отель рассчитан явно на непритязательную публику и никоим образом не отвечает заявленной категории...даже на три звезды с натяжечкой. Купилась на марку sercotel,ну если взяли франшизу-то соответствуйте стандартам! На мой взгляд отель стоит временно закрыть,сменить персонал,провести техническую инвентаризацию номерного фонда,сделать колоссальную генеральную уборку,обучить линейный персонал стандартам,закупить посуду ,ну а потом открыть двери клиентам! Ну а теперь подробнее. Отхожу от лирики коим ветром нас сюда занесло,перехожу к плохому и чуточку хорошему(ведь для этого и пишутся комментарии ). Поверьте,я объездила много стран мира ,всяко видела отелей и сама в этой отрасли двадцать лет... Итак..заселение, привезли Пегасом два автобуса с рейса, невообразимая очередь,заселили всех только ближе к четырем,даже с детьми,но браслеты одели сразу,чтобы голодными не остались,вообщем шесть часов ожидания в кайф!!! Номер...деревянное бунгало...и вот тут...бинго!!! Чего они готовили шесть часов непонятно. Два полотенца(чего в первую очередь вытирать ,опуская что это четыре звезды и сеть sercotel),кондиционер стоит на 23 градусах,а пульта нет,да и от телека тоже. Раковина засорена и вода уходит с большим трудом,ящики в тумбах с выдавленым дном,тюли на окнах нет,дверь на балкон отрывается едва,а грязь в ванной невообразимая,такое ощущение, что кафель в жизни не мыли, по углам свисает паутина. Ни стакана,ни воды питьевой. Но мы уже настолько были рады хоть такому пристанищу после суток в дороге.. Кстати,пятый день ждем,что принесут пульт от кондера и почистят раковину,заявку на ресепшене приняли с достойным вниманием... Питание...вот тут два раза бинго! Люди! Посуды практически нет!!! В барах,даже в лобби все напитки,даже кофе, в одноразовых стаканчиках. Чайных ложек здесь нет вообще!!! В столовке одна тарелка в руки! Если повезет прийти к открытию... Десерты нужно брать в пластиковый стакан и ложка одноразовая. Иногда может повезет и вам достанется стеклянный фужер,конечно если повезет. Муж попросил официантку принести стеклянные бокалы ( уж очень не хотелось пить красное вино из одноразовой посуды за обедом ) , нам с каменным лицом принесли , жалею , что не сделали фото !!! официантка за ширмой просто протерла грязные бокалы тряпкой,которой убирают стол и подала их нам !!! Как я сдержала мужа , не знаю...Про очереди за основными блюдами уже писали,не буду на этом застрять внимание... Ну и обслуга.. тут еще три бинго! Я привыкла оставлять чаевые за внимательное обслуживание,а не за то,чтобы к тебе просто подошли. Ведь мы же не на паперти! И персонал обязан работать,честно выполнять свои обязанности. Я не представляла раньше себе картинки,когда подходят клиенты и кладут повару деньги за то что он стоит на гриле и жарит рыбу. Во общем,пытаемся расслабиться хоть как и получить удовольствие от происходящего мапетшоу. От экскурсии в Тринидад на один день народ получил шок...ехали они -ехали ,чтобы полтора часа погулять по городу,полчаса покупаться в Карибском море и отправиться назад в путь... за сто евро... Обращайтесь к [удалено модератором] и мы чудесным образом провели два дня в Тринидаде и Эль Пачо.Не ленитесь съездить на Пилат-пляж - место ментальное ( расписание автобуса на стойке ресепшена ) .Если хотите поплавать возле отеля - отходите к мосту , там сразу глубина и безлюдно. И конечно же, прогуляйтесь пять минут до Дельфинария-получите огромное наслаждение от общения с дельфинами ! Резюме таково - если Вы не ярый поклонник кайтсерфа и не запойная личность -выбирайте другой отель ! А сами острова бесподобны в плане природы и дикой красоты пляжей !
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заранее благодарна за внимание. С уважением, Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?