От известного бренда не осталось ничего, даже названия.
Отдыхали с супругой.Заселили нас без проблем, так как приехали в отель в 21-30, и на ресепшн были адекватные ребята , номер с хорошим видом на главный бассейн,было также хорошо видно остров в Тиран и кусочек Красного моря. На этом позитив практически закончился.
Поужинали индивидуально с другими гостями, которые прилетели нашим рейсом, так как столовка Сascades работала на ужин с 18-30 до 21-00.
Почему столовка?
Потому что рестораном это, язык не поворачивается назвать!!!
В помещении ресторана летают мухи и воробьи. Моя жена несколько раз сгоняла птиц клюющих овощи прямо на линии ,а персоналу столовки это всё по барабану, никакой реакции.
Посуда практически вся сколота,мало того грязная. Первый раз нам принесли стаканы под спиртное и с напитками ,не просто в разводах, а с засохшей на них частичками еды.
На территории был ресторан Palms который ремонтировался, обещали открыть на католическое Рождество и еще один названия не помню но он тоже не работал
Номер убирали как всегда в Египте))) с баксом на чай так сяк, а без него вообще никак.
Одеяло под пододеяльником в крови.После замены постели на 3-й день,застелил рядом одна белая вторая рыжая застиранная.Кровати рядом контраст был очень заметен.Полотенца тоже не первой свежести,а когда то в Park Inn были даже халаты и тапочки.
Отдельное спасибо в кавычках генеральному менеджеру Ismail Abo Shady отеля Parrotel Aqua Park Resort бывшего Park Inn by Radisson (есть он и его авто на фото) . Когда он присутствовал на ужине, мне попалась в руки одна из практически немытых тарелок,в итоге все которые были на столе шведской линии яко бы чистые, были жирные (фото прилагается) после чего я подошел к Ismail Abo Shady, спросил на английском
Do you think is this plate clean? и провел пальцем по жирной и грязной тарелке, на что он ответил Yes clean!
После чего я сказал пару ласковых фраз в сторону персонала и его в часности ))) и публично отставив эту псевдо чистую тарелку на край стола шведской линии, забрал жену и мы ушли из столовки,за нами догоняя побежала рускоговорящая аниматор которую разрывал интерес что же всё таки у нас случилось))) Мы с супругой поехали в наама бей и прекрасно поужинали в рыбном ресторане. На утро пошли на завтрак за десять минут до закрытия. В обед вообще не захотели идти в эту столовку ,благо на пляже постоянно до вечера были полуфабрикаты (картофель фри и гамбургеры) , пиво и пицца.Вечером куда денешься уже все оплачено))) пошли опять в эту столовку. И о чудо посуда чистая просто скрипит, только решили присесть , но заметил что на нас официанты косо смотрят, но все равно подбежали быстро убрали стол что бы нам сесть на улице, потому что в зале вечером душно,я удивился думаю так быстро убрали .то вечно чуть ли ни за ухо тянешь ))) Только присели подходит менеджер отеля молодой человек в очках. В двух словах говорит извините за вчера и прочее, а мы вам корзину фруктов в номер))) ну вот как то так, а в общем отель был нормальный конечно хорошая территория пляж горки для детей только ребрендинг не пошел ему на пользу!!!
P.S.Если едете в какой то отель поставьте на сайте что Вы едете и можете получить определенные плюсики как свежий номер с хорошим видом без бакшиша и прочее...
Единственный отель в Египте в котором я был,где гриль и seafood экстра услуги за дополнительную плату. Скудный выбор блюд на шведской линии.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?