Настоящий отзыв о Stella Di Mare Beach Hotel & Spa
Мои впечатления о Стелле.
Были в этом отеле в августе 2017 года
В Египте были 7 раз. Были и в четверках на второй линии и в пятерках средней руки.
Этот отель выбирали по высокому рейтингу на TripAdvisor и восторженным отзывам
И по уверениям турагента о высоком сервисе, комфорте и замечательной кухне.
Я даже не представляю , кто пишет такие восторженные отзывы. Все отзывы на 5 - или заказные, или от людей, кто первый раз в Египте после курятников Черного или Азовского моря постсоветского пространства. Почему-то европейцы и граждане Ближнего Востока таких восторгов по поводу этого отеля не испытывают.
В агентстве нас предупредили, что в Стелле коралловый риф бедный, но зато сервис на высочайшем уровне. Отель с претензией на лакшери класс.
Заселение.
Приехали около восьми вечера. К нам долго никто не подходил в холле отеля. Хотя на рецепции находился работник и не было туристов. Ждем. Через 15 минут нам принесли приветственный порошковый сок и анкеты. Заполнили анкеты. Сидим дальше. Слушаем заунывную живую музыку на рояле, усиленную микрофоном и наблюдаем , как катаются гости на " золотых" с большим количеством отпечатков пальцев лифтах. Еще через 15 минут нам предлагают поехать на таф- тафе с чемоданами заселяться в бунгало. Мы говорим, что хотели бы жить в основном корпусе, так как оплатили номер категории Deluxe Sea View с площадью не меньше 30 кв. м , балконом и видом на море. Но менеджер рецепции отвечает, что мест нет в основном корпусе, хотя мы знали , что отель заполнен на 60 %.
Хорошо. Едем в бунгало. Заводят нас на первый этаж в грязный маленький номер , без балкона и с видом на стену впереди стоящего бунгало. Мы забираем чемоданы , возвращаемся на рецепцию и требуем нас поселить в нормальный номер, который мы оплатили. Через 15 минут нас опять с чемоданами везут в другое бунгало, но уже на второй этаж , в номер с большей площадью, балконом и видом на стену впереди стоящего бунгало, но если хорошенько выглянуть из правого угла балкона , то видно кусочек моря. Номер этот был без прихожей, открываешь дверь и сразу кровать, очень грязный пол и очень грязный ковер перед кроватью, помимо основной кровати стоит еще какая-то раскладная дополнительная кровать. Мы отказываемся оставаться в этом номере и опять с чемоданами возвращаемся к стойке рецепции с требованием поселить нас в нормальный чистый номер. Работник рецепции ответил , что у него ничего для нас нет и ЗАВТРА он постарается что-нибудь придумать. Пришлось нам вернуться в этот грязный номер на 2 этаже бунгало. Не хотелось ночевать в холле отеля. Настроение уже было испорчено такой встречей и началом отдыха. Из номера, в который мы вынуждены были вернуться, убрали по нашей просьбе раскладную кровать и грязный коврик. На огромных рыжих муравьев в ванной -уборщик побрызгал освежителем воздуха, что муравьев не смутило. Гнездо муравьев , как выяснилось ночью, оказалось прямо под унитазом, и муравьи бегали по унитазу, стенам. Особенно " доставляла" беготня муравьев по спине и "пятой точке", когда сидишь на унитазе. Система кондиционирования помещения в бунгало сделана прямо над кроватью, можно запросто простудиться, сама сплит-система не регулируется никак, хотя для вида панель переключения висит, почему-то аж возле ванной. Шум от блоков кондиционеров, впереди стоящих бунгало, был слышен, даже через закрытые двери. То есть если открываем окно и выключаем кондиционер - нечем дышать, если закрываем окно и включаем кондиционер - рискуем заболеть от сквозняка. В общем, ночь , как-то перемучились. В 7 утра пошли поплавать в море и хотели выпить кофе в лобби баре, обычно во всех отелях он круглосуточный , но оказалось, что кофе, сок, вода до 10 утра ПЛАТНО, хотя у нас был оплачен пакет по системе all inclusive !!!!. Но позавтракать было можно и попить кофе в ресторане. Это очень неудобно, если вы с утра любите просто поплавать в море и выпить кофе. В 9 утра подошли сами к девушке на рецепшн с жалобой о вчерашнем заселении и просьбой переселить нас в нормальный номер. Просьбу выполнили. К 11 утра нас поселили в нормальный номер в основном корпусе, но халаты и постельное белье в этом номере были уже использованы предыдущими гостями отеля , судя по запаху халатов и волосам в постели. Так мы уже устали ходить и жаловаться, то дали 5 долларов уборщику и попросили сменить халаты и белье. Это говорит о том, что хромает менеджмент отеля, что позволяется работникам отеля - не убирать, не менять белье и т. д. Самой вины работников в этом нет- им это разрешает главное руководство отеля.
Менеджеры в качестве извинения за предыдущее заселение прислали в номер тарелку фруктов, к которым не подали ни салфеток, ни приборов, ни тарелок. Например, грызи "деревянные" яблоки как хочешь. По поводу сервиса- в новый номер начались звонки с рецепции с вопросом : " Все хорошо ?" Но в предыдущий номер с муравьями нам никто не звонил и не интересовался нашим комфортом. Это мы говорим о сервисе не самого дешевого 5* отеля с потугами на лакшери класс.
И в завершении рассказа о номере - хваленые в других отзывах мягкие матрасы на кроватях - это не ортопедические матрасы- а просто толстые куски поролона , уложенные поверх старых матрацев.
Питание
Питание оказалось самым обычным для Египта , ничем от 4* отелей не отличалось.
Завтраки везде одинаковые. Стандартный набор - мюсли, хлопья, разная выпечка, несъедобная колбаса и сосиски, вареный картофель соленый творог, яйца куриные вареные и в виде омлета, йогурты. Из недостатков - сухофрукты к йогуртам подавали незамоченные в кипятке , что делает их невозможными к употреблению. Соков натуральных нет. Из тех искусственных , что есть - только 2 вида, что странно для такого "роскошного" отеля. При моем заявлении, что я куплю для себя нормальные натуральные соки в ближайшем торговом центре , принесу их в отель и буду пить - гестрелешн ответила, что это запрещено отелем и может быть штраф. Такой же был ответ на мою просьбу о дополнительной питьевой воде в номер, что положено не больше 2 бутылок по 0,5 литра. Это все начинало туманно напоминать советские лагеря труда и отдыха или пионерские. Везде запреты и правила, против гостей отеля.
Обед и ужин.
Также скучны и неинтересны. На ужин сжигают какое -то мясо на гриле. Египтяне - большие специалисты по кремированию продуктов на гриле.. Из съедобного , чтобы не иметь гастродуоденальных проблем есть можно отварной белый рис и тушеную говядину . Но это на любителя. Может кто-то еще что-то вкусненькое для себя и нашел. Салаты и блюда , непонятно из чего сделанные мы не едим. Поэтому о еде больше нечего сказать. Для нас , в смысле питания, был спасением ресторанчик "Фарес" в Генена Сити.
Официанты в ресторане совершенно не подготовлены к этой работе. У них две крайности- или состояние "сонная муха" или "мы, бро , с тобой 100 лет вместе и не раз на брудершафт пили". Хотя ты , как посетитель этого ресторана, в первый раз в жизни видишь этого официанта.
Сам интерьер ресторана , как и всего отеля произвел удручающее впечатление - все в темно-коричневых тонах с золотом, везде какие-то темные углы и массивные колонны. Но может это говорит о какой-то необыкновенной роскоши.
Пляж и море.
В море захода с берега нет, а только с пирса (об этом нас предупреждали). Но не предупреждали о дешевых пластиковых лежаках (это опять о лакшери классе) и тканевых маленьких зонтиках, что недопустимо при палящем солнце летом в Египте.
В самом море плавать толком негде. С одной стороны - какая-то военная база, в сторону которой не пускают плавать, с другой стороны, непосредственно бухта Наама Бэй, куда тоже не пускают плавать из-за огромного количества катеров, прогулочных яхт, лодок с "бананами", парашютами и другими водными развлечениями. Из-за этого огромного количества водного транспорта на пляже в воздухе держится смог от дизельного топлива. Складывается впечатление, что - это отдых не на берегу моря , а на обочине автомагистрали.
Сервис на пляже : к нам не подошел ни один официант, а подошел почему-то спасатель, которому мы дали чаевые и попросили пиццу. Он попросил официанта принести нам пиццу. Пицца была действительно вкусная.
Риф - мертвый. Есть небольшое количество обычных цветных прибрежных рыбок, которые не удивляют человека, хоть один раз понырявшего в Красном море. Хотя , тот же персонал рассказывает о невероятной фауне рифа этого отеля.
Бассейн-джакузи.
Этот бассейн находится на открытом пространстве. Без навеса. С детьми туда не пускают. С 9 летними точно. О детях старшего возраста информации у меня нет. Но купаться в горячей воде на открытом солнце могут люди с очень хорошей сердечно-сосудистой системой.
К счастью, мы были в этом отеле 2 дня, хотя планировали 2 недели. Своим check-out через 2 дня несказанно удивили сотрудников рецепции.
Жаль только наших друзей , которые приехали на 10 дней раньше нас в этот отель, и ждали нашего приезда, у них был безвозвратно испорчен отпуск.
Мои выводы об отеле :
- Таких денег отель не стоит , должна быть цена 4*
- Отель очень компактный, с коротким пирсом и - подойдет для пожилых людей, которым тяжело передвигаться на относительно большие расстояния и также отель хорош для различных коротких бизнес- встреч и конференций.
Для отдыха и оздоровления с детьми не подходит. Для молодежи слишком спокойный.
Совет руководству отеля - пересмотрите политику управления в сфере туризма. Египет сейчас испытывает трудности в турбизнесе, но есть отели , которые продолжают держать марку и могут спокойно составить конкуренцию
Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5* .
Мы ехали в этот отель , чтобы получить заряд позитива, оздоровиться и отдохнуть. Мы потратили на это свои средства и время, но вы нас разочаровали.
Хочу выразить отдельную благодарность гиду Романи от ТезТура, который оказал нам помощь и поддержку при замене этого отеля, на другой - более достойный и удовлетворяющий нашим пожеланиям отель.
Вернуться в этот отель нет никакого желания
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
От имени Руководящей группы мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваши ценные замечания. Мы изучили вашу конструктивную критику, и мы уверены, что ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания.
Так же хотелось бы заметить, что по приезду мы предоставили Вам номер, в соответствии с Вашей резервации и в Августе отель был переполнен и в основном здании не было мест, но по Вашей просьбе мы вас переселили как только появилась возможность.
Так же хотим обратить ваше внимание на то, что в систему все включено входят только пакетированые соки местного производства и порошковые мы не предлагаем, так же на завтрак мы подаем бесплатно свежевыжатый апельсиновый сок.
Так же система Все включено в нашем отеле только одного вида с 10:00 до 00:00 и мы не предлагаем Ультра Все включено (круглосоточно). Матрасы мы заказывали с Американской фабрики и они высокого качества как и вся мебель в отеле.
Можем ли мы заверить вас, что наша главная цель - не только оправдать ваши ожидания, но и превзойти их, , чтобы отличить наш отель от конкуренции. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в Stella Di Mare Sharm El Sheikh. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или просьбы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам заново.
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
И полностью согласны о SENSATORI, цена-качество просто идеальный отель, до кризиса с туристами это был отель только для Англичан и Европейцев, мы застали это время, все было на высоте, ну а сейчас конечно снизилось как и везде в Египетских отелях, но все же цена-качество на уровне, плюс супер коралловый риф!
А вообще для любителей лакшери и подобных заявок на изыск есть RIXOS SEAGATE SHARM, действительно очень высокий уровень, даже для кризисных дней! Единственный минус это длинючий понтон и часто закрытое море!
Насчет " поперлись в августе" - в Украине в августе, такая же жара , как и в Шарме. Только в Шарме жара переносится легче из-за отсутствия влажности. И как ни странно, отдых в августе очень популярен среди туристов, не только из Украины
Мой отзыв - это мое личное впечатление, и надеюсь предостережет людей от их радужных надежд на "лакшери " класс отеля и ожиданий в полной мере насладиться красотами Красного моря. Человек сам теперь может решить устраивает его все это или нет.
Позвольте теперь и у Вас поинтересоваться, в каких отелях, или в каких бухтах Шарма Вы до этого отдыхали, что Стелла вызывает такой восторг у Вас ? ))))
Задаюсь вопросом- кто все эти люди которые пишут восторженные отзывы и почему их так много???