Questions and answers
All questions - 1 245
Добрый вечер! Купили тур в ваш отель с 10.12. Пришлите плиз концепцию all inclusive на Marina.mih@mail.ru. И подскажите кормят ли завтраком в день прилета и обедом в день отлета? И сколько стоит продлить номер на половину суток- поздний выезд?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем разница между ULTRA ALL и ALL ?
Добрый день, Ирина! Разница между Premium All Inclusive ( все включено с алкоголем) и Soft All Inclusive (все включено без алкоголя) только в наличии алкоголя в первом. Все остальное в концепциях неизменно.
Добрый день! Просьба направить концепцию на почту orlov.vladimir.92@mail.ru
Добрый день, Владимир! Отправила концепцию на Вашу почту. Проверьте почту.
Добрый день! Приобрели путевку в Ваш отель. Просила прислать концепцию на почту (e.avramenko88@yandex.ru), но пока без ответа. Дублирую просьбу. Заранее благодарю!
Добрый день, Екатерина! Проверьте почту, прислала Вам концепцию отеля.
Добрый день ещё раз отправляю свою электронную почту :Zabopa2017@yandex.ru. Жду концепцию отеля. Электронный адрес правильный Вы же прислали мне ответ и в вопросах отеля я его вижу.
Пишу повторно. Прилетаем 10 декабря, пожалуйста пришлите концепцию отеля на электронную почту :Zabopa2017@yandex.ru.Заранее спасибо. С Уважением Галина.
Добрый день, Галина! Письмо не пришло, т.к. Вы предоставили неправильную почту. Проверьте еще раз данные и отправьте повторно.
Пожалуйста пришлите концепцию все включено на почту ifedotikova@gmail.com
Кроме алкоголя есть разница в питании с ультра все включено???
Добрый день будьте добры вышлите концепцию отеля декабрь на почту Zabopa2017@yandex.ru. Заранее спасибо🙏 И скажите в декабре на пляже ветрено. Спасибо жду Вашего ответа. С Уважением Галина ❤️
Увидела информацию, что по прилету можно начинать пользоваться едой-напитками только с 10:30 (до этого не надевают браслеты)
В связи с этим вопрос, где на территории отеля можно покушать за плату? Какое меню, цены? Можно ли оплатить наличными долларами? Или разменять на лиры на ресепшн?
Завтрак у них платный и в ресторане, питание начинсется с обеда, а при выселение есть завтрак нт нет обеда
Если вы по билету вылетаете ранним рейсом и не завтракаете, то вам дтлжны этот завтрак предоставить в день приезда. Так они мелочатся по европейски. Но это было при старом хозяине и перешло к новому руководству.
Завтрак раньше стоил 10 долларов, обед 15.
Здравствуйте, подскажите. пожалуйста, в этом году в мини-баре по системе все включено какие напитки будут бесплатно, какие платно? Сауна и хаммам для гостей по системе "всё включено" - бесплатно или платно? Если платно, то какая стоимость? Заранее спасибо!
Добрый день, Анастасия! При концепции "все включено" мини-бар пополняется каждый день бесплатно. В него входит 0.5 вода, сода, кола, спрайт, сок, 2 вида пива. Также СПА центр предлагает бесплатно такие услуги как джакузи и сауна.
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту e.avramenko88@yandex.ru. Заранее благодарю!
Добрый вечер .Хотели Бы придупридеть будущих туристов этого отеля что Стелла находится как пишут в безветренной бухте Наама -Бей. А на самом деле находится на выступающим мысу этой бухты и там всегда ветер.Хотя Отель красивый ухоженый уютный питание хорошое .Но ветер надо учитовать пантон так болтает что в воду невозможно зайти .Всем хорошиго отдыха в этом отеле
Пантон здесь мост. И его не может болтать, все крепко и надежно. Ступени на лестнице широкие.
Добрый день, были у Вас в отели с женой с 01.02 по 08.02.2025 года, все понравилось.
Решили к Вам вернуться с детьми 11 и 17 лет, прилетаем 24.10.2025г., забронировали 2 номера категории Super deluxe room sea view, возможно ли заранее забронировать 2 номера рядом. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Алексей! Мы очень рады, что Вы снова возвращаетесь в наш отель! Пришлите на мою почту данные Вашего бронирования guest.relation@stelladimaresharm.com
Добрый день. Летим к вам в отель с 22.11, 2 номера- виллы. Можно концепцию отеля на почту evgeniya_kamikad@mail.ru
и стоимость спа услуг. Спасибо
Здравствуйте! Забронировали посещение Вашего отеля с 13 по 20 декабря. Все включено, номер комфорт. Можно ли заказать столик в ресторане по а ля карт на празднование торжества и просьба выслать концепцию отеля на mkt72@mail.ru
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем разница между категориями номеров "Deluxe room main building with sea view" и "Deluxe sea view"?
Заранее спасибо за ответ!
С уважением, Владимир.
Добрый день,Владимир! В нашем отеле несколько категорий номеров: Deluxe room, Super Deluxe room, Comfort room - в главном здании и Villa room and Family room отдельно в виллах. У категории Deluxe room у всех номеров есть вид на море, у Comfort room нет вида на море, только на сад.
То что вы указали - это одно и тоже.
Добрый день!
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту va7419@mail.ru
Встречали в Вашем отеле Новый год 2025
Сейчас планируем приехать снова.
Есть ли какие-то привилегии в данном случае?
Заранее спасибо за ответ!
С уважением, Владимир.
Добрый день, Владимир! Отправила концепцию на почту. К сожалению, наш отель отменил программу лояльности для постоянных туристов. Но возможно повышение категории номера в случае наличия свободных номеров в отеле.
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на отдых в ноябре. Адрес: artem.loktev@mail.ru
Скажите пожалуйста, поселят ли меня с подругой в одном номере, если мы не состоим в браке?
Александр, добрый день! Да, без проблем. Ограничения касаются только лиц арабской национальности.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по поводу теннисных кортов (время работы; платно/бесплатно) и проката масок для снорклинга. Спасибо!
Александр, добрый день! На территории отеля имеется один теннисный корт с бесплатным снаряжением, часы работы с 08:00 до 20:00. По поводу снорклинга, напишите Вашу почту и я пришлю прайс лист.
alex.colpackov@yandex.ru
Добрый вечер! Купили тур в ваш отель с 10.12. Пришлите плиз концепцию all inclusive н ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем разница между ULTRA ALL и ALL ?
Добрый день! Просьба направить концепцию на почту orlov.vladimir.92@mail.ru
Добрый день! Приобрели путевку в Ваш отель. Просила прислать концепцию на почту (e.av ...
Добрый день ещё раз отправляю свою электронную почту :Zabopa2017@yandex.ru. Жду конце ...
Пишу повторно. Прилетаем 10 декабря, пожалуйста пришлите концепцию отеля на электронн ...
Пожалуйста пришлите концепцию все включено на почту ifedotikova@gmail.com
Кроме алко ...
Добрый день будьте добры вышлите концепцию отеля декабрь на почту Zabopa2017@yandex.r ...
Увидела информацию, что по прилету можно начинать пользоваться едой-напитками только ...
Здравствуйте, подскажите. пожалуйста, в этом году в мини-баре по системе все включено ...
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на ...
Добрый вечер .Хотели Бы придупридеть будущих туристов этого отеля что Стелла находитс ...
Добрый день, были у Вас в отели с женой с 01.02 по 08.02.2025 года, все понравилось.
...
Добрый день. Летим к вам в отель с 22.11, 2 номера- виллы. Можно концепцию отеля на п ...
Здравствуйте! Забронировали посещение Вашего отеля с 13 по 20 декабря. Все включено, ...
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем разница между категориями номеров "Deluxe ...
Добрый день!
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту va7419@mail.ru
Встречали ...
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию отеля на отдых в ноябре. Адрес: artem.lokt ...
Скажите пожалуйста, поселят ли меня с подругой в одном номере, если мы не состоим в б ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по поводу теннисных кортов (время работы; платно ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый вечер, Марина! Отправила концепцию на почту. Завтрак в первый день приезда не включен, т.к.заселение в номер с 14:00. В день выезда обед включен до 15:00. Продление номера в день выселения возможно только при наличии свободных мест в отеле. Сумму Вам могут сказать только сотрудники рецепции непосредственно в день выселения.