Два в одном: и отель и джунгли!
Выбрала этот отель именно из- за его «эко»», очень захотелось быть поближе к природе, пообщаться с не зоопарковскими зверушками. В этом я не ошиблась. Территория великолепная. Здесь и пляж, и пальмы, и все блага цивилизации, много ресторанов, баров, много еды, прекрасный СПА центр с сауной, хамамом и джакузи с прохладной и горячей (+30) водой, с тренажёрным залом, есть аквапарк- словом, всё, что бывает в обычных отелях. Но изюминка в том, что отель выстроен на краю джунглей, а многие корпуса так и прямо в джунглях. И там кипит своя жизнь. Стайки очаровательных коати начинают бегать с утра, искать пропитание на земле среди деревьев, а завидев банан, готовы на всё, чтобы его получить, даже ходить на задних лапках. Паукообразные обезьяны периодически совершают обход территории по ветвям деревьев. На бананы тоже реагируют быстро и чётко. Можно встретить енотов, но они ночные зверьки и осторожные, близко не подходят. Бродят по дорожкам вараны, в речке много черепах. Есть мини ферма с осликами, овцами, свинками, курами и утками, кошачий уголок. Встречаются павлины. Отдельная территория отведена для оленей, но за ними можно только наблюдать, не подходить. В общем, живности много, и это здорово! Плюс отелю- это наличие собственного сенота с кристально чистой прохладной водой, где можно плавать и наблюдать за жизнью рыб. Есть ещё и речка, где можно поплавать на лодке, угощаясь шампанским с клубникой в шоколаде. Можно просто бродить по извитым тропинкам среди зарослей деревьев. Мне это всё понравилось безусловно. Да, при регистрации с нас взяли 13 $ за экологию (налог?)
Однако, не всё на «отлично» в отеле. Номера. Мы брали номер категории Селект клаб. При заселении был комплимент: фрукты, шампанское, приветственное письмо. Преимущества: расположен среди зелени джунглей (от пляжа подальше, чем другие), тихо, на всей территории отеля- бесплатный WiFi (можно подключить 3 устройства), есть своя зона на пляже с гамаками, балийскими кроватями и снек баром (этот бар- самый лучший- можно хорошо перекусить, есть и горячие, и холодные закуски, фрукты, иогурты, нарезка, сэндвичи, пирожные, десерты и клубника в шоколаде, ну и любые напитки- ассортимент всех остальных баров попроще), есть свой ресторан (но он мне не понравился), свой бассейн с зоной джакузи, своя стойка регистрации. А вот сам номер привёл меня в лёгкое недоумение. Номер хороший, большой, но мебель старовата, хотя чисто и никаких следов сырости, тем более плесени. В номере кулер с холодной и горячей водой, кофеварка, наборы чая- кофе, мини бар, сейф, утюг с гладильной доской и 2 больших зонта на случай дождя. Комаров нет не только в номере, но и в лесу (на деревьях можно заметить фумигаторы- и они хорошо работают). А вот из туалетных принадлежностей- только мыло, зубные щётки, гель для душа, шампунь и лосьон для тела- всё это в диспенсерах. Зубной пасты нет. Совсем. Берите с собой. Бритвенных наборов тоже нет и не будет. Нет кондиционера для волос, расчёсок и как-то обычных для отелей-«пятёрок» ватных палочек, дисков, швейного набора, рожка для обуви итд Халаты и тапочки у нас были, но отельный гид сказала, что в обычных номерах и халатов нет Нда, скудненько Освещение номера слабовато, темновато. У нас не работали ещё и 3 лампочки и 2 розетки. Вызывали электрика. Не с первого захода, но починили Зато много полотенец и меняют их без проблем! Да! Розетки. Розеток в номере много, но нужны переходники. Мы взяли с собой те, которые подходили на Кипре, в Сингапуре и других странах- здесь нужны другие. Купили в отельном магазине по 10 $ за штуку. Вообще отельный магазин ОЧЕНЬ дорогой, без нужды лучше ничего не покупать, даже на экскурсиях в магазинчиках всё дешевле.
Питание. Ресторанов много, еды много, всё качественное, вкусное, но морепродуктов мало, выпечка на завтрак- не особо впечатляет, десерты на обед и ужин- просто маленькие однообразные пирожные- не ах! Меню во всех ресторанах как-то очень похоже одно на другое. А-ля карт ходили во все рестораны. Ничего особенного. Никаких «изюминок». В японский надо заранее записываться, но там всё интересное- это шоу приготовления пищи прями при посетителях, сидящих за столом в виде буквы П, а плита- в центре. Одного раза хватит посмотреть. Мне больше всего понравился ресторан Лос Лириос, он в зоне Роял элит, на берегу, вечером обслуживает всех желающих, а утром и в обед- только членов Роял элит. При входе в рестораны а ля карт написано, что нужен дресс код, но за соблюдением этого правила никто не следит. Видели мы мужчин и в шортах, и в шлёпках, и в майках. Никто ничего им не говорил, спокойно обслуживали. Да, хорошо то, что в отеле круглосуточно можно найти, где перекусить. Вывешен список ресторанов и баров и часы их работы- сменяя друг друга, работают сутки напролёт. Для ранних экскурсий удобно то, что в лобби баре можно перекусить 5 до 7 утра. Рестораны открываются в 7 часов.
Пляж. Пляж хороший- белый песок. Но вход в море ужасен, в зоне селект клаб- получше. Наше пребывание омрачило также огромное количество водорослей, как на берегу, так и в море. От водорослей вода возле берега приобретает коричневый оттенок, это неприятно. Водоросли убирают, но как-то нехотя, не торопясь, причём не убирают их с пляжа, а копают ямы прямо в песке и скидывают туда водоросли. Потом засыпают песком Возможно, с водорослями нам просто не повезло. Возможно, в другое время года их не будет
Ну а в целом отель, конечно, хороший, необычный. Рекомендую!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
https://www.youtube.com/watch?v=dG5I_EQGAV4&list=PLbJOR4jmigDflKS-FGGsXwAf9tPC9ukOK