Обычный 3 звездочный отель
Отдыхали с 1 по 10 октября, приехали в отель в 16:30, нам сказали заселяться в соседний, что меня не устроило, так как дней отдыха мало и этот уже потерян, а ещё и назавтра бегать с чемоданами не хотелось. Отношение хамское, особенно этот рыжий мужчина на ресепшн, не одевали нам браслет, хотя с 14:00 уже идёт все проплачено. В общем после звонка в Пегас на номер который был в договоре с турагентством, сразу нашёлся номер.
Номера старые, убитые, хорошо что выходил на главный вход, кто живет у бассейна или ресторана это ужас, шум и запахи гари. Бронировали мы с видом на озеро и с 1 большой кроватью, дали совсем другое. В номере не работал холодильник, кондиционер то есть сплит система, как там отдыхать летом я не представляю. Сейф платно, интернет в номере тоже только платно. Халатов тапочек нет, вся мелочевка это мыло, шампунь, лосьон, кондиционер, пакетики чая, все что в холодильнике бесплатно. Должно пополняться но горничная всегда забывает. Уборка на 2, за 10 дней постельное не менялось, полотенца тоже не всегда, часто забывала положить чистые, на полках в шкафу пыль. Берите с собой тапки, покрытие ковролин, вообще не чистят, как заметила нитки на полу в первый день так они и пролежали весь отпуск. Чаевые не помогают, чище не убирают. У меня был пакет семечек большой, открытый, на второй день уборщица сама его выбросила, хотя он был полный, разбираться не стала, но очень неприятно. В номере есть слабенький фен и щипцы для выпрямления волос.
Ресторан таковым не назовёшь, столовка. Завтрак и обед скудные, ужины уже более менее, выбрать есть что но сам вкус еды на 3+. Столы постоянно грязные, официанты не справляются, вилки ножи и напитки ходишь добываешь сам. Фруктов мало, обед и завтрак это яблоки и апельсины, к ужину ещё арбуз и виноград.
Анимация скудная, никакая. В отеле очень много детей и русских немцев.
Хамам спортзал кальян мороженое все платно, ну разве так должно быть в 5 звёздном отеле!?
Есть 4 ресторана Аля-карте, 2 раза вы можете сходить туда бесплатно, но прикол в том что они работают 3 дня в неделю ещё и нужно успеть записаться, так как запись день в день, желающих много. В общем мы не попали, так как его работа совпала с экскурсиями нашими.
До моря идти минут 10, народу в октябре тьма, лежак трудно найти, народ как бешеный с утра своими полотенцами бежит занимает. Рядом с пляжем бар от отеля, есть пиво и снеки. Море не особо чистое, но тёплое. Заход в море камни.
Рядом с отелем есть остановка, на 10 автобусе можно съездить самим в старый город сиде, на 2 до новомолла(обратно 11).
Территория отеля небольшая, особо гулять негде, есть несколько бассейнов и 2 водных горки, рядом с отелем мини-базарчик барахла, аптеки, 2 турагентства.
Отельный гид у нас была никакая, от Пегаса, никогда нет на месте, ничего решить не может.
Вообще много обмана. Пишут что ресторан и другие места должны работать так, а по факту все работает намного меньше. Перед экскурсией пошли заказать ланч-бокс, на ресепшн нам сказали что у них такого нет, так как ресторан работает всю ночь по типу завтрака, в итоге мы смогли выпить только чай, и взять воды, ничего Съестного там не было
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?