АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 4556
Photos: 8
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2018
30.10.18 - 04.11.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Понравилось

Мой отзыв для людей, которые отдыхают по зимней концепции с маленькими детьми.

В отель приехали быстро в 9 примерно, наш отель был вторым, в групповом трансфере. Разместили часов в 11 утра. Номер , как и бронировала в корпусе делюкс с выходом к бассейну на первом этаже. Пока ждали размещения, погуляли по территории. С собой я брала коляску. Но знаю, что можно было взять в аренду за символический депозит. Номер просторный, чистый в меру. С конциционером я так и не разобралась, или он был не исправен, но он мне не требовался особо.

По питанию всё очень вкусно и продумано. В детском ресторане можно взять молоко и сок. Единственное, что смущалоэто уж слишком крутая лестница в главный ресторан. Пожилым людям мамам с детьми подниматься тяжело. Но! есть лифт и я пользовалась только им. Иногда приходилось немного подождать. Не работали аля карт рестораны и не было мороженого, на остальном зимняя концепция не сказалась.

Пляж чистый, купались даже в начале ноября, с погодой повезло, днем было до плюс 30, полотенца можно было менять неограниченное количество раз. Вход в море хороший, немного глубоковат для детей, но моя дочь боялась моря и практически не купалась.

Территория отеля большая, есть где погулять, и очень чисто. Много кошек, но опять же не мешают, а детям только в радость.

Хочу сказать спасибо ребятам с гест релейшен за настройку интернета. Были проблемы вай фай, всё быстро наладили.

И последнее, программа Топ хотелс с привилегиями не работает в этом отеле. По крайней мере я этого не ощутила.

Вывод: отель рекомендую для отдыха с детьми, планирую вернуться в мае этого года.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Advantages
Большая чистая территория
Disadvantages
Лестница в главный ресторан
Added 31.01.19 16:40 (1 608 characters in the review)
Add comment
Complain

13:45 04.02.19

Здравствуйте. Были в этом отеле с 23.05.18 2 недели. Привелегии работают. Надо подать заявку, и они присылают бумагу. Я ее распечатала и отдала на Гест Релейшен. Все,что обещано по этой бумаге-принесли (фрукты, вино ).

20:57 04.02.19

Да, бумагу я подавала, её приняли, но ничего не принесли. А так как я не напоминала о себе и не просила, про меня забыли

19:29 03.03.19

Добрый день! Подскажите, вы купались в подогреваемом бассейне, он для деток не холодный? Мы планируем в апреле с полугодовые ребёнком. И ещё про коляску, вы свою сдавали в багаж?

20:32 04.03.19

Мы были в апреле 18 года. Подогреваемый бассейн находиться в помещении и он достаточно тёплый для детей. Нам в отеле очень понравилось. Планируем в апреле этого года туда же. И с коляской проблем никогда не было. Всегда брали до самолета с собой, перед входом отдавали сотрудникам. При выходе из самолета забирали. Всегда все целое и руки не отваливаются)))

20:39 04.03.19

Спасибо!

22:02 12.03.19

В бассейне, я принципиально детей не купаю.
А вот с коляской проблем не было, брала на борт самолета, она компактная, в прошлом году коляска больше была, сдавали у трапа.

Уважаемая Людмила,

Благодарим за такой теплый и наблюдательный отзыв о нашем отеле Club Mega Saray!!! Нам очень приятно читать позитивные отзывы и понимать, что Ваш отдых прошел отлично, а в памяти остались приятные впечатления!
Для нас было честью приветствовать вас в отеле. Будем рады увидеть Вас и вашу семью снова в нашем отеле.

Привилегии указанные на TopHotels работают. В случае не исполнения, обращайтесь на стойку отдела по работе с гостями. Мы всегда рады помочь!
С самыми солнечными пожеланиями,
C уважением, Отдел по работе с гостями.

17:50 12.04.19

Добрый вечер.Тоже хотелось бы воспользоваться привилегиями.Но...Беда в том,что я плохо ориентируюсь на сайте...Не подскажете,что мне сделать,чтоб получить такую услугу?

Добрый вечер!
Вам нужно зайти в раздел программа лоялности и подать заявку, если вдруг вы не найдете напишите нам на почту info@clubmegasaray.com с пометкой комплимент для Tophotels гостей. И мы Вам обязательно поможем.

07:31 14.04.19

Спасибо,Кристина,посмотрю)
Еще один вопрос..В этом сезоне нам предложили номер DELUXE STANDARD ROOM я так понимаю это корпуса,где ресепшн?В прошлые года нас заселяли в корпус над бассейном.Очень хотелось снова попасть в этот корпус,тк днем не можем находиться на солнце с детьми.Очень нам нравилось плавать в бассейне.Или нет такой возможности?

Комнаты DELUXE STANDART ROOM находятся слева от здания с ресепшен, вот здесь можно посмотреть фотографии и описяния http://www.clubmegasaray.com/04_ru/9deluxe_room.html.
И эти номера находятся над бассейном открытым, но плавать в нем могут, только гости первого этажа.
Если же Вы имеете ввиду комнаты над закрытым бассейном, то в этом году там был проведен капитальный ремонт и теперь эти комнаты являются DELUXE STANDART ROOM тоже, Вам при резервации нужно будет просто указать, какой именно бассейн Вам нужен.

11:33 15.04.19

Добрый день.Бронировали по раннему бронированию с пометкой корпус А.Это где открытый бассейн.По не знанию,что проведен ремонт в корпусе,где закрытый бассейн.Будем теперь ждать поездки)))А там уже видно будет,куда заселят))

11:34 15.04.19

Добрый день.Бронировали по раннему бронированию с пометкой корпус А.Это где открытый бассейн.По не знанию,что проведен ремонт в корпусе,где закрытый бассейн.Будем теперь ждать поездки)))А там уже видно будет,куда заселят))

17:45 24.04.19

Простите, но разве корректно отмечать как минус (единственный) неудобную для Вас лестницу в ресторан, если существует лифт, который полностью компенсирует этот минус?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up