АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1134
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2019
25.05.19 - 03.06.19
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых с ребёнком в конце мая

Недавно вернулись с отдыха в отеле Krini Beach в Сфакаки. Сразу скажу, нам очень понравилось.Отель после капитального ремонта. Сколько звёзд в итоге не понятно, на полотенцах вышито 4*, на электронных ключах 4*, в названии 3*, а на некоторых сайтах даже 2*. Да это и не важно! Небольшой отель, в номерах всё чистое, стены покрашены, новые матрацы, чистое постельное бельё и полотенца. Территория ухожена и отремонтирована.

Отель состоит из основного корпуса и так называемых бунгало в 2 этажа. Мы жили в бунгало, на 2 этаже. Очень удобно и хороший вид на двор и море.

Кормили отлично, нам понравилось. Было много мясных блюд, рыба, в один день приготовили мидии на ужин. Завтраки однообразны, каша постоянно только рисовая. Из фруктов постоянно только арбузы, апельсины и яблоки. Клубники не было. Повар постоянно выходил пообщаться с гостями.

Есть детский аниматор - Кристина, ей огромное спасибо, всегда находила чем занять детей, наша дочь в неё просто влюбилась. Но маловато детских игрушек, дочери не хватало качелей.

Взрослой анимации нет, из-за этого может быть немного скучно, но мы сразу познакомились с другими туристами и нам было весело и без аниматоров.

Существенный минус это пляж, он маленький, песчаный но с мусором. Заход в воду каменистый, без тапок очень неудобно, для детей не приспособлен совсем.

Есть два бассейна, детский и взрослый. В детском воду меняли каждый день. Лежаков всем хватало.

Вечером прогуляться негде, вдоль моря дорожки нет. Мы ездили гулять в Ретимно, или отдыхали в отеле с компанией, нам было весело.

В целом мы очень довольны.

Evgeny voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

2.8 Beach

3.8 Children services

3.9 Location convenience

4.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание чистота стоимость
Disadvantages
Пляж
Added 04.06.19 23:20 (1 572 characters in the review)
Add comment
Complain

20:40 05.06.19

Здравствуйте, мы тоже отдыхали в это время, наверно вы нас помните)))), нам тоже все очень понравилось!

23:17 05.06.19

Привет! Конечно помним!

07:41 06.06.19

)))

11:57 10.06.19

Мне кажется и мы с вами отдыхали))))

13:28 07.06.19

Добрый день. Мы в августе летим в Крини. Мы минчане... я Вас немножко попытаю.....
Лежаки платные? Ездили ли на экскурсии? Как ценовой диапазон на масло оливковое? Что в городе можно прикупить? Есть ли детский ассортимент в магазинчиках? Комары были? Как сушка белья?
Сорри....

17:19 08.06.19

Лежаки на территории отеля бесплатные. На пляже лежаков нет. Но если вытащить на пляж лежак, то придётся заплатить. На экскурсии мы не ездили, брали на прокат машину и катались по острову сами. Цены на масло разные, в деревушках разливное мы видели 3 евро за 0,5 л. Мы покупали в магазине 4,8 евро за литр. В городе всего полно, но нам это было не очень интересно. Комары были, т.к. сетка на окне оказалась с дыркой. Сушка есть, стояла на балконе.
Пляж у отеля маленький, и как я понял, там все пляжи муниципальные, чужие зайти могут. Если пройти от отеля направо метров 100, то там пляж получше и заход в море почти без камней.

13:30 07.06.19

Пляж грязный- мусор... А кроме отдыхающих отеля есть на пляже чужие? Если влево/право пройти, как там пляжи?

20:19 09.06.19

Спасибочки. А минидиско было?

09:28 13.06.19

Минидиско было, его проводила детский аниматор. Конечно формат не такой, как в отелях 5*, но если учесть, что она там одна, то очень хорошо.

09:34 13.06.19

Всем привет!!! С удовольствием вспоминаем наши весёлые посиделки с вином и сыром!

17:43 25.07.19

Уважаемый Evgeny,
Благодарим Вас за выбор отеля BOMO KRINI BEACH 3* и за Ваш отзыв. Мы, безусловно, рады, что от отдыха с нами у Вас остались только положительные впечатления. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу персонала и наших аниматоров. Мы, действительно, уделяем много внимания деталям, стремясь к тому, чтобы каждый Гость почувствовал наше гостеприимство и заботу и искренне рады, что сегодня нам это удалось. Обещаем и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up