Vacation as a Family with children in
May 2019
- Recommend this hotel
25.05.19 - 03.06.19
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Отдых с ребёнком в конце мая
Недавно вернулись с отдыха в отеле Krini Beach в Сфакаки. Сразу скажу, нам очень понравилось.Отель после капитального ремонта. Сколько звёзд в итоге не понятно, на полотенцах вышито 4*, на электронных ключах 4*, в названии 3*, а на некоторых сайтах даже 2*. Да это и не важно! Небольшой отель, в номерах всё чистое, стены покрашены, новые матрацы, чистое постельное бельё и полотенца. Территория ухожена и отремонтирована.
Отель состоит из основного корпуса и так называемых бунгало в 2 этажа. Мы жили в бунгало, на 2 этаже. Очень удобно и хороший вид на двор и море.
Кормили отлично, нам понравилось. Было много мясных блюд, рыба, в один день приготовили мидии на ужин. Завтраки однообразны, каша постоянно только рисовая. Из фруктов постоянно только арбузы, апельсины и яблоки. Клубники не было. Повар постоянно выходил пообщаться с гостями.
Есть детский аниматор - Кристина, ей огромное спасибо, всегда находила чем занять детей, наша дочь в неё просто влюбилась. Но маловато детских игрушек, дочери не хватало качелей.
Взрослой анимации нет, из-за этого может быть немного скучно, но мы сразу познакомились с другими туристами и нам было весело и без аниматоров.
Существенный минус это пляж, он маленький, песчаный но с мусором. Заход в воду каменистый, без тапок очень неудобно, для детей не приспособлен совсем.
Есть два бассейна, детский и взрослый. В детском воду меняли каждый день. Лежаков всем хватало.
Вечером прогуляться негде, вдоль моря дорожки нет. Мы ездили гулять в Ретимно, или отдыхали в отеле с компанией, нам было весело.
В целом мы очень довольны.
Evgeny voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
3.9 Suitable for a holiday
2.8 Beach
3.8 Children services
3.9 Location convenience
4.8 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
Питание
чистота
стоимость
Disadvantages
Пляж
Added
04.06.19
23:20
(1 572 characters in the review)
say Thanks
20:40 05.06.19
Здравствуйте, мы тоже отдыхали в это время, наверно вы нас помните)))), нам тоже все очень понравилось!
23:17 05.06.19
Привет! Конечно помним!
07:41 06.06.19
)))
11:57 10.06.19
Мне кажется и мы с вами отдыхали))))
13:28 07.06.19
Добрый день. Мы в августе летим в Крини. Мы минчане... я Вас немножко попытаю.....
Лежаки платные? Ездили ли на экскурсии? Как ценовой диапазон на масло оливковое? Что в городе можно прикупить? Есть ли детский ассортимент в магазинчиках? Комары были? Как сушка белья?
Сорри....
17:19 08.06.19
Лежаки на территории отеля бесплатные. На пляже лежаков нет. Но если вытащить на пляж лежак, то придётся заплатить. На экскурсии мы не ездили, брали на прокат машину и катались по острову сами. Цены на масло разные, в деревушках разливное мы видели 3 евро за 0,5 л. Мы покупали в магазине 4,8 евро за литр. В городе всего полно, но нам это было не очень интересно. Комары были, т.к. сетка на окне оказалась с дыркой. Сушка есть, стояла на балконе.
Пляж у отеля маленький, и как я понял, там все пляжи муниципальные, чужие зайти могут. Если пройти от отеля направо метров 100, то там пляж получше и заход в море почти без камней.
13:30 07.06.19
Пляж грязный- мусор... А кроме отдыхающих отеля есть на пляже чужие? Если влево/право пройти, как там пляжи?
20:19 09.06.19
Спасибочки. А минидиско было?
09:28 13.06.19
Минидиско было, его проводила детский аниматор. Конечно формат не такой, как в отелях 5*, но если учесть, что она там одна, то очень хорошо.
09:34 13.06.19
Всем привет!!! С удовольствием вспоминаем наши весёлые посиделки с вином и сыром!
17:43 25.07.19
Уважаемый Evgeny,
Благодарим Вас за выбор отеля BOMO KRINI BEACH 3* и за Ваш отзыв. Мы, безусловно, рады, что от отдыха с нами у Вас остались только положительные впечатления. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу персонала и наших аниматоров. Мы, действительно, уделяем много внимания деталям, стремясь к тому, чтобы каждый Гость почувствовал наше гостеприимство и заботу и искренне рады, что сегодня нам это удалось. Обещаем и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Add a comment
Add a comment