АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.03.13
Countries, cities: 8 / 12
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 26465
Photos: 1438
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in
August 2019
23.08.19 - 29.08.19
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Проживание с двумя детьми.

Размещение:

номер 1413( стандарт) четвертый этаж.2 взрослых плюс дети 7 и 12 лет.Не бойтесь бронировать номера с видом на море тк если ранее писали, что мешает спать ночная дискотека,то сейчас она проходит так же до 2 ночи,но теперь на цокольном этаже в самом здании и ее не слышно вообще.Просите верхние этажи-вид супер! Стандартные номера идут с 1 этажа( если этаж минус 1,то это номера эконом) Что бронируете,то и получаете.

Номера:

В номере нет чайников( нигде).Чайники можно взять при запросе.Подойдите к сотруднику гест-релешн Александре и вам его принесут в номер( бесплатно) тк иногда в других отелях берут депозит.Ранее чайники были в номерах,но так туристы их как бы брали на память ( воровали),то было принято решение руководством убрать их.В номере есть 3 розетки-очень удобно(в ванной не считаю).Матрасы на кроватях хорошие.У супруга вес 108 кг-ему было комфортно.Постельное белье и полотенца в прекрасном состоянии и белоснежные.

Уборка номера:

Все замечательно.Не забывайте оставлять чаевые тк основной доход уборщиков и официантов это ваша благодарность в виде чаевых.

Питание:

В первый день расстроилась тк действительно было много полуфабрикатов и отсутствовало натуральное мясо( я его не ем ,но семья мясоеды).Далее были замечены и говядина и рыба.Горячие блюда не всегда горячие.Я обращалась к Александре с просьбой увеличить блюда с растительным белком( было очень мало).Днем обратилась-вечером на ужине были и нут и зеленая фасоль и зеленый горох( еще и горячие тк стояли на плите,где обычно блюда турецкой кухни)Порадовала быстрая реакция на просьбу.СПАСИБО!!!На завтраке есть каши и овсяная и рисовая-обе молочные.Ранее читала,что нет выпечки на завтраках -это не правда.Всегда есть и кексики и оладушки и булочки. Лично мне не хватало микроволновки тк с помощью нее можно было бы подогреть " горячие" блюда.Блендера в ресторане нет,но он выдается по запросу.

Сервис:

В ресторане он отсутствует.Никто не предлагает напитки.Все официанты выполняют работу уборщиков со стола.В барах бармены иногда на тяп-ляп делают коктейли.Во всех барах без исключения.Посуда везде чистая и без дефектов.Удивило,что детям в барах выдают напитки в стекле( такое увидели впервые).Дети часто берут напитки к бассейну и бьют там стаканы.Лично я сама видела случая четыре.Мне сказали,что это концепция отеля.Ничего не измениться.

Анимация:

Она действительно отличная.Это фишка отеля.Каждый день есть новые развлечения и для детей и для взрослых.Дочь плакала,когда в последний день уходила из мини-клуба( ранее за ней такого не наблюдала).Ребенок приобрел много новых друзей.

Анимационная команда:

Парни все прекрасные и общительные и активные и работоспособные.Без дела не сидят.Даша: очень приятная девушка,опрятная,воспитанная,умеет поддержать разговор на разные темы плюс неплохо ведет зарядку и аквааэробику. Девочка-турчанка: общительная и даже немного навязчива.Ведет тоже зарядку,но совершенно неправильно: сперва делает растяжку ,потом в разноброд нагрузку на мышцы( ноги-спина-руки-ноги-руки)-это нечто!Но самый главный ее недостаток-она неряха! От нее такой запах пота,что это очень сильно от нее отталкивает.Руководтво ,пожалуйста,примите меры!Маруся: приходит в отель на подмену из отеля на второй линии.Девочка просто потрясающая.Провела так аквааэробику,что даже те,кто лежал на шезлонгах и никогда не участвовал в спортивных мероприятиях-подняли свои попы и приссоединились к нам.Отдельное спасибо шефу анимации Бураку за супер позитив и прекрасную работу.Бассейны:

Где горки и активити более хлортрованная вода тк большое колличество людей,а главное детей.Релакс бассейн отличный-там тихо и вода чудесная.

Мини-клуб:

Очень отличная работа.Мероприятия для детей разнообразные и веселые.Девочкам огромное спасибо за предоставленные фото( скидывали в вацап по моей просьбе).

Служба гест-релешн: Недалеко от ресепшн сидит Александра.Очень милая и грамотная девушка( русская).С пожеланиями и просьбами обращайтесь к ней.Реагирует моментально и докладывает своему руководству ежедневно на планерке,которая проходит в 16 часов ежедневно.С одним из менеджером я лично познакомилась и поняла,что в отеле все делается для того,чтобы прибывание туристов в отеле было комфортным и качественным.

Вывод по отелю:

Отель с прекрасной энергетикой и чуть недоработанным сервисом.Но учитывая цену на данный отель это действительно неплохой вариант для отдыха,

P.S.В баре в лобби можно взять молоко до 1 часа ночи(время работы)для детей или для утреннего кофе( если возьмете чайник)Кофе растворимый везите из дома.Чай пакетированный есть во многих местах отеля.Во всех барах можно взять орешки( ассорти),но фисташек там нет.Соков пакетированных нет ни в одном баре.Соки можно купить в мини-маркетах около главного ресторана.Утюгов в отеле( даже при запросе) нет.

Если Вам был полезен мой отзыв,пожалуйста,сделайте отметку.Благодарю.

Added 04.09.19 11:06 (4 839 characters in the review)
Add comment
Complain

11:13 04.09.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

13:58 04.09.19

Александра,зная что Вы читаете все комментарии хочу,чтобы Вы знали: Дети в восторге от вашего отеля.Пенная дискотека была настолько веселая,что дети ее вспоминают до сих пор.Злата сняла видео,где Дашуня танцует отельный танец на сцене и теперь это видео просматривается каждый вечер.Злата танцует и я вместе с ней.Надеюсь,что это не последняя встреча с вами.Передавайте привет менеджеру,с которым я разговаривала( к сожалению не знаю его имени).С ним было очень интересно пообщаться.Желаю вашему отелю только процветания и хороших туристов.

17:13 04.09.19

Его зовут Emrah и он тоже как Александра передает вам привет. Мы будем очень рады увидеть вас снова в нашем отеле

14:36 05.09.19

Здравствуйте хочу поинтересоваться, будем у вас в отеле с 7.09.2019 до 17.09.2019. У нас за бронирован номер Standard sea view 3 номера есть ли возможность быть размещены на одном этаже? Так же хочу узнать есть ли в отеле услга ultra all inclusive?

14:53 05.09.19

Здравствуйте.Вы задаете вопрос представителю отеля не в том месте.Это отзыв и все комменты должны быть адресованы автору.Данный вопрос надо писать в разделе( задать вопросу представителю отеля)

14:55 05.09.19

Да уже разобрался спасибо))))

10:44 06.09.19

Добрый день! Подскажите, пжста, а как в отеле обстоят дела с Wi-Fi? хорошо ли ловит на пляже? как оперативно по приезду подключиться (до заселения в номер)? есть пароль или на ресепшне работник отеля сам его вводит в телефон гостя?

10:51 06.09.19

Вай-фай подключите только тогда, когда за вами будет закреплен номер.Потом вводите данные на кого зарегистрирован номер( на кого будет заполнена анкета) и вводите номер комнаты.Ранее заселения вай- фай подключить не получится.На море интернет не ловит, даже уже в кафе около моря.Интернет отличный в номере и в холле отеля( во всем здании).На улице ловит частично.

12:30 06.09.19

Ирина, спасибо!

22:52 17.09.19

Срезают ли браслеты? Сколько стоит продление номера?

06:43 18.09.19

Браслеты не срезают.Сдаете только ключ от номера( электронный выдаётся один) и карточки от полотенцев..На продление номера цену не знаю.Задайте этот вопрос Александре( раздел: задать вопрос представителю отеля)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up