Самый правдивый отзыв!!!
Отель максимум 3*, с натяжкой!Персонал хитрожопые вымогатели!Все они прекрасно понимают, но за деньги!Они не понимают бесплатно)))
Мы заплатили за раннее заселение)Сказали ждать 30 минут, через два часа со скандалом заселили,говорили что номера убирают.И что вы думаете?Номер был грязный!Не знаю,кто там что убирал,но пришлось приволочить этого уборщика и заставить убирать.Номера ужасные!Не соответствуют фотографиям!Кордиционеры допотопные и тарабанят,как будто им лет сто.Однажды мы вернулись с моря,а в унитазе,простите,нассано и не смыто.И это не мы,потому как перед уходом я набрызгала унитаз и раковину дезинфектором,оставив так.Тоесть,кто-то вошел,нагадил и не смыл!Жара,вонь!Без тычка не убирали.Полотенца,постель,все древнее.Персонал отвратительный!Ну еда это меньшее зло,но запаситесь сорбентами,травонуться можно на раз-два.Антисанитария везде.Посуда плохо моется,вилки гнутые,столы шатаются.Разделение по браслетам офигенное,персонал обслуживает только синие браслеты,если у вас розовый-забудьте что вы тоже люди.Короче,пятизвездочное там только море и риф,все остальное это просто кошмар,никогда больше не приеду в этот отель,это такое днище,что ниже только жить на пляже дикарем.И то будет лучше.Отберите три звезды у них,потому что это не отель,а клоповник!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?