Такая себе троечка...на троечку
Отдыхали с мужем вMEDPLAYA HOTEL CALYPSO 3* в октябре.Отель выбрали по настоятельному совету турагента,отзывы читать уже не успевала, и решили как будет так и будет.
Отдельная песня про гида Анекс тур,но не сейчас и не здесь.
Итак отель.
С аэропорта приехали в отель в 10 утра.Красивый фасад,большой лобби.На ресепшен говорят по русски.Не стали нас мурыжить и сразу дали номер.Номер 428.Первый звоночек,это когда стоя с чемоданами около двери,электронный ключ не открыл дверь.Нашли горничную,через переводчик в телефоне сказали о проблеме.Минут через 10 пришел мастер и полностью разобрал замок.Починил.
Заходим.Средних размеров комната,справа при входе дверь в душ и туалет.
Номер.Думали хорошая двухспальная кровать,но по сути оказалось две придвинутые.Забегу вперед,ночью при малейшем ворочанье,кровати просто уезжают друг от друга в стороны:)
Итак дальше.Двери на балкон стеклянные,открываются тяжело.На балконе столик и два пластиковых кресла.Курить можно.Но.прямо под отелем проходит дорога,по которой постоянно ездят машины и автобусы.И в итоге спать с открытым балконом просто невозможно из за шума.Пробовали закрыть балкон,но комната моментально превращается в душную камеру.Кондиционер.Ха ха!Он просто не включается.Тут нас ждало еще одно развлечение.Зовем горничную,обьясняем про кондер.Она что то говорит в рацию и кондер включается.Выходит из номера-та дам,выключается.В итоге кондер не включили,пришлось спать под шум машин.Отдых скажу вам еще тот.
Ванная комната.
Стоит обычная ванная,очень скользкая.Никаких предметов и поручней нет.Плюнула и стала стелить в ванную полотенце для ног, что бы не поскользнуться.Дозатор с жидкостью для душа в противоположной стороне,шланг душа течет,короче,мы почти как эквилибристы:)
Отель брали на завтраках и ужинах.Можно поменять ужин на обед,но только в данный день.
Ресторан.
Первый раз увидела бумажные скатерти:)
Еда.Ее достаточно,но вот какое то оно все не вкусное что ли.Никакой бесплатной воды.На завтраках чай и кофе,соки.На ужин попить ничего нет.Еда немного пересоленная,наверное,что бы в баре покупали побольше напитков. Есть автомат по продаже бутилированной воды.
Около ресторана,на улице бар,игровая комната с игровыми автоматами.И уже рядом с баром бассейн.Небольшой.Люди купались.
Уезжали на экскурсию и попросили ланч боксы.На ресепшен девушка сказала,что отель никому продукты не дает(а то отравитесь несвежим и будете судиться:))Я сказала,так в чем проблема,дайте свежее :) Ну понятно ничего нам не дали.Сами в магазе скупились.Потом уже и не просили,сами ходили в магазин покупали себе воду и продукты.Кстати,которые были намного вкуснее ресторанных.Вот такой вот парадокс.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего отдыха в Салоу, а также за время, которое Вы уделили написанию данного отзыва. Также просим Вас принять наши искренние извинения за недостаточно высокое качество подготовки номера к Вашему заселению.
Мы сожалеем, что отель не оправдал Ваши ожидания и обязательно используем любезно предоставленную Вами информацию для повышения качества обслуживания.
Также с удовольствием сообщаем, что мы начали полную реновацию отеля, в ходе которой все ванные будут заменены душевыми кабинками, будут заменены балконные и входные двери, улучшена звукоизоляция в номере и будут проведены другие работы по улучшению комфорта в номерах главного здания.
Надеемся, что данная информация будет полезна Вам и другим гостям, планирующим посетить нас.
Будем рады видеть Вас в отелях сети Медплайа!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Loyalty & Community manager, MedPlaya