Незабываемый отдых в Swandor
Это моя первая поездка во Вьетнам и мой 1й отель 5***** по системе все включено.
Отмечу , что отель выглядит также как на фото.
Номера удобные для проживания. Уборка номера проводится регулярно. В номерах есть и кондиционер и сейф, однако отсутствуют тапочки .
Лайфхак для уборки : позвоните 5555 и просите уборку до 13:00, так Вы вернувшись с пляжа к обеду, -увидите номер уже чистым )))
Питание разнообразное. Запомнилось больше всего выпечка и десерты очень вкусно ! Кондитеру огромное спасибо!
Описывать систему все включено особо не буду, отмечу лишь , что коктейли из крепкого алкоголя хороши !
Отдельно отмечу зарядку по утрам от Адель ( Адель - ты зажигалочка, спасибо за чудесное настроение с утра ! )
Вообще здесь все продумано и для детей и для взрослых -скучно не будет!
Бассейн достаточно хлорируется, однако не рекомендую в нем плавать после пенной вечеринки!
Дети могут отдыхать в Панда клубе , где 2-3 сотрудника русскоговорящие и 2 это вьетнамцы.
Для детей вечером проводится дискотека и весь день различные активности.
+ есть отдельный Панда-ресторан,что очень удобно, - можно покушать тут же.
Вечером для взрослых шоу-программа от Swandor с отличными номерами, хореографу Евгению отдельный респект !
Далее 1 час живая музыка , и потом до 2 ночи можно потанцевать в Х клубе.
PS. Обращение к руководству курирующих работу сотрудников работающих на линии "5555" :
1) Общение с гостями фразами " Вообще-то...." не допустимо и не соответствует концепции Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству !
2) В диалоге с клиентом прежде всего необходимо слышать и иметь желание помочь, а не читать нравоучения про то,что пляжные полотенца меняют раз в 3 дня, т.к. я звонил на 4 день с вопросом как можно их заменить. Это обычный вопрос, в ответ на который я должен получить ответ, а не нравоучения начинающиеся с фразы : "Вообще-то полотенца у нас меняют раз в 3 дня " !
3) сотрудницу которую я описываю рекомендую поучиться вежливости и манерам, а также учесть в работе концепцию и стандарты обслуживания сети Swandor, и не забывать что все разговоры с сотрудниками -записываются!
4) При заказе каши для ребенка , необходимо доводить до гостя, где её можно получить и как, а не так что гость бегает от стойки до ресторана, затем к шеф -повару и обратно к стойке информации!!!. -у Вас имеются телефоны и почта, чтобы решать вопрос и узнавать что и как дОлжно ОПЕРАТИВНО !
5) рекомендую менеджменту отеля присмотреться к бумажным отзывам ( анкеты) .
Оценка отеля в разделе "Качество сервиса и обслуживания" снижена .
Отмечу также, что гиды Pegas Touristik не являются сотрудниками отеля, однако работают в сети отелей Swandor – их задача ТАКЖЕ улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, а не задавать глупые вопросы, " почему Вы отказываетесь от платных экскурсий, а нас так не делают ?" Что за отношение к гостям? Банально не выучить 5 шагов продаж и работу с возражениями? Позор девушке от Пегас Туристик, так относится к своей работе .
В целом отель полностью оправдывает свои 5 звёзд .
Возможно вернусь в Swandor на Новый год !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В Swandor 5 зон, где подают напитки:
1 Главный ресторан
2 Снек ресторан
3 Лобби бар
4. Бар у бассейна
5. Ala-cart ресторан (платно )
6. Ночной клуб
не находили поблизости ресторанчики с морепродуктами? чтобы не ехать в нечанг!!(
Все качает оК , даже видео.
Периодически ( каждые 10 минут) вай фай отваливается .
Есть везде , даже на пляже инет ))
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что отметили номерной фонд и ежедневную уборку, а также разнообразие блюд в ресторане отеля и качественный алкоголь на барах. Мы рады, что Вы оценили работу взрослой и детской анимации. Мы с удовольствием передадим Ваши слова благодарности нашим поварам и кондитеру, а также анимационной команде.
Уважаемый Евгений, позвольте принести наши извинения, если Вас обидело или огорчило отношение и поведение сотрудника по работе с гостями, мы обещаем провести дополнительную работу с персоналом. Мы также сожалеем, что персонал должным образом не помог с выполнением Вашего запроса. Ваша жалоба будет передана менеджеру соответствующего департамента и мы сделаем все в наших силах чтобы подобная ситуация не повторилась, искренне надеясь продемонстрировать должное качество сервиса при Вашем повторном визите!
Дорогой гость, как Вы верно заметили, сотрудники компании «Пегас» не являются персоналом отеля, поэтому рекомендуем оставить отзыв на официальном сайте компании. В свою очередь мы передадим Ваши комментарии представительству компании «Пегас» во Вьетнаме.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Swandor Resorts & Hotels!
С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Мне приятно , что Вы уделили время моему отзыву и приняли мои замечания/рекламации к сведению.
Уверен, - это поможет улучшить качество предоставляемых услуг в Swandor !
До встречи в Swandor !