АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.11.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 5655
Photos: 5
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With family in
October 2019
01.10.19 - 07.10.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Надежды не оправданы

Сам отель позиционировался как 5 звезд. После прибытия нас встретили на ресепшене 2 человека. Мало того , что они плохо говорят на русском, так они и английский с трудом понимают. Эта проблема кстати относится ко всему персоналу отеля. Думаю они обязаны говорить на английском хотя бы. Ладно, заселили нас на втором этаже с великолепным видом на стоянку. Сам номер выглядит неплохо, просторный. Но с уборкой в нем полный ужас. Только перестилают бельё и меняют полотенце. За всю неделю ни разу не помыли полы и не протерли пыль. Были на втором этаже , номер 1147. Нам повезло, так как ловил интернет прямо в номере. Думаю в остальных номерах он не ловит.

Скажу о территории отеля. Здесь она действительно большая. Много бассейнов, есть аквапарк, а так же бар и ресторан. Единственное , что действительно в этом отеле на 5 здезд.

Скажу о питании. Оно здесь среднее. Блюда на протяжении недели почти не менялись. Гарниры , мясо, салаты одинаковые из-за дня в день. Менялись только макароны. И то после 3 дней мне уже надоело их есть. Завтрак очень скудный и кроме яиц с колбасой на нем поесть нечего. В последний день нашего прибывания я увидел в столовой таракана , которого к сожалению заснять не успел. Так же для хлопьев молоко оказалось кислым. После подхода к персоналу обещали поменять, но так этого не сделали. В общем , что сказать о еде? Скудно, очень скудно. Последние 2-3 дня уже тошнило есть одно и тоже, как бы я не старался попробовать что-то новое.

Так же в отеле присутствует ресторан на выбор. К нашему счастью мы попали в японский ресторан. Думали поедим суши, но оказалось еще лучше! После прихода в ресторан нас посадили за стол , где нас ждала тарелка с суши. Палочек естественно не дали. Ладно, после дегустации этого шедевра, который на вкус был таким себе нам принесли суп. Суп такой давали нам в столовой на обед. Томатный. Класс! После этого нам принесли макароны. Как я понял у них это планировалось как вок, но скажем что он вообще не получился. Макароны с приправой доширака , скажем так. Это всё вместе с великолепным обслуживанием. Суп с макаронами кладут прямо на ролы , а главное блюдо приносят с щепящим маслом, которое естественно полностью испачкало мою одежду.

Ладно, с едой скажут многие. Мы едем туда ради моря! Так вот, здесь тоже есть разочарование. Сам пляж песочный, лежаки всегда свободные (мы ездили в октябре, а это уже конец сезона). Сам вход в море каменный. Ноги я не отбил, но заметил из других отзывов , что многие это сделали. В море плавают рыбы, которые кусают за ноги. Побалдеть на волнах или спокойно постоять у вас не получится. Даже при активном купании меня они как-то успели покусать... Поплавать к сожалению нормально нам не удалось. Бассейны в октябре холодные конечно.

Про аквапарк многого сказать не могу. Есть 4-5 горки. Следят хорошо. Ничего особенного я не увидел. Для детей думаю будет весело.

Не знаю почему никто не говорит о тренажерном зале , который в отеле есть. Зашел я туда и прибыл в шок. Тренажеры не работают, дорожки порванные. Сами обои и потолок порваны. Как будто комната на ремонте. Позаниматься конечно не получилось в пятизведочном отеле. Такого я нигде ни видел если честно.

Магазинов возле отеля нет. Он вообще отдален от них. Погулять кроме как по территории у нас не получилось. Последние дни было уже совсем скучно. Вообще конец сезона , в который как раз мы и попали оставил у нас не лучшее впечатление. Прямо перед нами убирали шезлонги, стулья и столы. В последний день вообще было пусто. Абсолютно наплевательское отношение к гостям.

В заключении хочу сказать , что отель вообще не стоит не то что своих денег, а даже вашего времени. Оставил о себе плохие воспоминания и вообще плохое отшношение к стране. Турция , как страна для отдыха больше не восприминается для меня. Отель точно не 5 здезд. Это полный бред. Совокупность всех факторов 3 звезды максимум!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Advantages
Территория
Disadvantages
Еда персонал тренажерный зал и прочее...
Added 30.11.19 11:49 (3 858 characters in the review)
Add comment
Complain

15:27 13.01.20

Добрый день или вечер. С Новым Годом Вас и все самого наилучшего. Я прошу Вас подскажите по поводу Вашего отзыва об отеле NASHIRA RESORT HOTEL & SPA 5* Сиде, Турция. Какой заход в море? Просто я в этом году перенесла операцию по замене коленного сустава. говорят при входе в море есть какие-то плиты. Я просто боюсь повредить ногу. Неужели правда вход в море плохой. Спасибо Вам за ответ.

15:31 13.01.20

Здравствуйте! Лучше не ехать туда. Заход в море ужасный, Полно Плит и камней. Лично я побил свои ноги. Покупаться как я и говорил у вас не получится. Было много рыб,которые больно кусают.
Лично я бы не поехал второй раз в этот отель

15:28 17.01.20

Прочитав ваш отзыв, пребываю от него в легком шоке. Мы были семьей в отеле Nashira в сентябре и хотим снова вернуться в него в августе 2020г. Не буду оспаривать питание и уборку, видно вам не повезло, но в наш отдых ни с едой, ни с уборкой проблем не было. На счет моря и входа в него, это вы уж сильно перегнули палку. Если входить аккуратно, а не с разбега, то повредить ноги невозможно. Плиты не скользкие, а рыбки хоть и плавали рядом, но ни разу нас не кусали, видимо вы очень вкусный))))

16:02 26.01.20

А нам понравилось в отеле поедем ещё раз ))

12:31 06.03.20

Уважаемый Александр,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
1) . Но хочу отметить , у нас такого номера вообще нет , не на первом этаже и не на остальных этажах.
2). Несомненно ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
3). Еда стандартная для всех , то что в меню написанно выдается для гостей , никто голодным не останется , но если каждый день хотите кальмары , ракы , антрекот и т.д , то вы должны отдыхать в дорогостоящем отеле . А у нас всё хорошо,
4) На счет палочек в ресторане, они лежат на столике вместе с вилками, кому как удобно.
5) Тренажерный зал, дорожки порванные?-да . А на сезоне они работали и не были порванными. Перед тем как выставлять фотки, вы уважаемый Александр могли подойти к управляющим и показать фотки. У нас в отеле все заменили на новые и идет реновация отеля. Надеюсь нашим уважаемым гостям больше понравится наш отель, все для вас.
Надеемся, что следующий свой отдых вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых у нас оставил в вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,

Менеджер по работе с гостями
Ешим Илмаз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up