Vacation as a Family with children in
February 2020
- Recommend this hotel
19.02.20 - 26.02.20
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Gratitude - does not affect the rating
Отличное отношение персонала к гостям в отеле. Помогают...
Отличное отношение персонала к гостям в отеле. Помогают решить все проблемы. Я аллергик со стажем, помогли поменять номер, чтобы не было запаха чистящих средств, в дальнейшем просила уборку только водой, без отдушек и аэрозолей. Уборка идеальная. Когда приезжали с пляжа, номер был убран всегда. Позже доносили полотенца, если не сразу все были, без напоминаний. Искренне каждый день интересовались самочувствием. Очень благодарна персоналу, спасибо большое!
Advantages
Отношение персонала к гостям
чистота в номере
удобное расположение (торговый центр рядом)
Disadvantages
Очень громко работает кондиционер
блок от него на балконе
спать невозможно
даже с плотно закрытой дверью.
Added
28.02.20
18:52
(458 characters in the review)
say Thanks
21:39 03.03.20
Ну вот вы полагаете, что кому то может быть полезен ваш отзыв?
Кому интересно, что вы аллергик, про чистящие средства, полотенца и прочий бред?
Если уж пишите отзыв, ну напишите людям, нам напишите, мы рассматриваем этот отель, какое его расположение, есть ли вокруг него жизнь, где гулять по вечерам, где можно хорошо ужинать, какой пляж, сколько до него добираться, есть ли платные пляжи рядом, на какие экскурсии вы ездили, чтобы порекомендовали гостям Шарджи и т.п.
Как то так, чтобы это было реально полезно людям.
22:09 03.03.20
Я писала не отзыв, а благодарность, это и отмечено модераторам. Про отель, трансферы на пляж и экскурсии написано достаточно отзывов, все они достоверные. Рада, что Вы написали не бред!
Add a comment
Add a comment