АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3910 + 0
Readership
Silver status
2 комментария
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in October 2020
20.10.20 - 28.10.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось...

Translate

Отдыхали 2 взр. + 2 детей. Неделя после 20 октября.

Попали сюда случайно в связи с закрытием отеля, который бронировали. Про отель ничего не знала, т.к. заселение сюда оказалось «сюрпризом».

Был куплен номер стандарт, но на ресепшен нам выдали номер эконом – это цокольный этаж, номер почти в подвале. Не ожидая никакого подвоха, пошли заселяться. Зайдя в номер, были в «лёгком» шоке. Сырость, неприятный запах и окна с видом на техпомещения другого отеля. Пошли менять, но на ресепшен нам сказали, что отель заполнен и номеров нет. 20-е числа октября – отель был даже на половину не заполнен. Решили пойти купаться, а вечером снова подойти на ресепшен и поменять номер. Попыталась почитать отзывы про этот отель – отельный инет блокирует сайт топхотелс. Нашла в яндексе про «платные» заселения в номера. И еще, оказывается, на цокольном этаже номера эконом, а у нас куплен стандарт. Перед ужином подошли на ресепшен и сказали, что у нас куплен стандарт. Получили ответ, что походите завтра в 10, решим вопрос. Настроение окончательно испортилось, когда легли спать. Дышать нечем, откроешь дверь на балкон, в соседнем отеле постоянно шум. И ещё – электричество не завязано на ключкарту, т.е. не отключишь – в номере в тамбуре всегда мигала лампа. Дети от этого просыпались всю ночь. Поэтому настрой у меня был после завтрака собрать чемоданы и выйти с ними на ресепшен, если не заменят номер, попробовать подключить нашего гида TUI, в содействии которого я очень сомневалась. Ведь вечером он был и на наши проблемы ответил, что завтра решайте их сами. После завтрака подошли на ресепшен и нам дали нормальный номер. Ну как нормальный, номер чистый, сухой, но дверь в ванну была на одной петле и, видимо, уже давно. Выключатели пытаются отвалиться. Один из ночников сильно гудел при включении, поэтому им не пользовались. Двери шкафа с трудом открывались и грозились выпасть. А так, всё норм)))

Так и остался вопрос – зачем при полупустом отеле нужен был этот цирк с заселением? И ответ напрашивается один, особенно, когда почитала отзывы об отеле, чтобы получить денежку. Причем, судя по отзывам, не маленькую.

Завтрак. Один вид каши, не всегда вкусной, блинчики, варенье, йогурт, яйца, омлет, булочки, овощи, сыр, колбаса и т.п. Из фруктов – яблоки и сливы.

Обед. супы, гарниры, рыба, курица, пирожные, овощи и т.п. Из фруктов яблоки, сливы, мандарины, виноград.

Ужин. Тоже, что и на обеде + мясо на гриле и еще несколько видов мяса. Индейка, телятина, было мясо ягнёнка. Хочется отметить, что и рыба и мясо – всё очень вкусное.

Ни разу не было арбузов и дынь.

В первый день заезда был айран. Потом его не было.

При раннем выезде ланчбокс - пластиковая тарелка, на ней булка с 2 тонкими ломтиками помидоров и огурцов и маленьким кусочком сыра + яблоко. Всё это замотано в прозрачную плёнку. Знали бы - не заказывали.

Бар на пляже – можно перекусить. Как обычно колбаски, курица, наггетсы, оовщи, картофель фри, яблоки, пирожные.

Пляж и море. Лежаков много пустых, но это конец октября. Вход в море – галька. Но нам нормально было. В конце октября море все ещё теплое. Но вечером уже становится прохладно.

Анимации нет. Но люди в жёлтых футболках аниматоров есть. Видели их на завтраке, обеде и ужине и в баре на пляже.

Остальной персонал вроде нормальный, официанты стараются. А спасатель в бассейне с горками хорошо следил за детьми и развлекал их вместо аниматоров.

Общее впечатление. Туроператор продлил нам отдых на один день. Скорее всего потому, что сезон закрывался и улетающих не так много. Гид уверил, что мы есть в системе отеля и всё нормально. но утром мы выяснили на ресепшен, что продления нет. Ладно бы это было нормально сказано))) Но мы услышали, что после 12.00 нам выставят оплату за каждый час. И всё это было сказано с такой злостью и злорадством, что нам уже стало смешно))) Позвонили гиду, туроператор продлил бронь на сутки и «директор» на ресепшен на наш вопрос, есть ли мы в системе отеля, пробурчал, что да. Из-за заселения и отвратительного поведения персонала на ресепшен, а вернее директора (то ли он просто главный на ресепшен и позволяет себе хамить), отель не посоветую никому.

И обратите внимание на хорошие отзывы - открыла последние, у написавших их отзыв только об этом отеле и они только недавно зарегистрировались.

  • разнообразие мяса на ужин
  • близкое располжение кморю
  • заселение
  • "усталые" номера
  • маленькая территория
  • анимация
  • море не очень чистое
Added 31.10.2020 13:30 4 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все действительно так. Это худший отель в том районе. У нас был Suite, тоже поселили в подвале. В ряд пять ! кроватей поставили, менять номер отказались, только с доплатой в 200 $. В на рецепции каждый день скандалы по этому поводу. Это худший отпуск(
Useful review
Все верно...Такие "одноразовые""отзыватели" со своими "отзывами",как правило проплачены отелем ...Или сам отель пишет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Next rate Все отзывы автора (4)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности