АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.04.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 4437
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in
October 2020
19.10.20 - 02.11.20
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Будьте осторожны.

Выбирала отель , чтобы был песочек ,не далеко от аэропорта ну и город рядом.Выбор пал на отель SIDE PRENSES RESORT & SPA 5*.Отзывы были прекрасные. Заплатили за 3 недели на 3-х 165000 тыщ.руб с Казани. Приехали в отель через минут 20 сказали можно пойти по завтракать времени было около 9 утра. Пришли в ресторан были мягко сказать удивлены на завтрак только овощи зелень и яйцо с молоком. Заселились в номер не было не полотенец , ни халатов, не шампуни с гелем для душа. После обращения через представителя тура на второй день принесли халаты и полотенца. Гелей для душа и мыла так и не было на всем протяжении отпуска. Сказали что это все закончилось. Интернет, пользование сейфом все было платное.

Перед обедом с дороги уставшие пошли в хамам. Там с нас взяли денег 935 $ за массаж сказав что платить нужно вперёд за все сеансы. Мы спросили если не устроит или не сможем по каким либо причинам пройти процедуру, сможем вернуть деньги, нам администратор по имени Санжар сказал конечно всё вернём. Сходили на одну процедуру не устроило девушки которые делают массаж на куренные от рук и от них самих ужасный запах сигарет. Образования не какого не имеют, русский язык не знают. Объяснить не чего не получается так как не знает языка. В итоге мы отказались от процедур и попросили вернуть деньги обратно на что получили отказ от возврата без объяснения причин. Питание и на обед и на ужин было просто ужасным одна зелень овощи и сладости больше и выбрать было не чего. Даже в номер воду приносили через раз по 0,5 литра в сутки на человека. На территории воды питьевой вообще нет. Пляж тоже был весь усеян окурками после сигарет и различными отходами после собак и кошек. После всего увиденного мы обратились к администратору отеля по имени Юрий с вопросами почему плохое питание, сервис, обокрали в хаммаме, на что тот ответил что у нас 300 гостей и всех всё устраивает. После этих слов мы были вынуждены переехать в другой отель ещё при этом доплатив 420€. Представители Анекс тура разводила руками и сказала что не при делах и что с ними сложно разбираться. В общем отпуск был испорчен.

Disadvantages
Хамское отношение персонала.Обманывают в хаммаме. Питание. Грязный пляж
Added 09.11.20 12:01 (2 105 characters in the review)

02:17 13.11.20

Ну октябрь конец сезона, отели закрываются в это время. Деньги Вы зря на перед дали за кучу сеансов, платить нужно либо по факту либо за 1 сеанс. Это касается всех стран. Еда в сезон была чудесной, скорее всего из-за несезона и короны они начали сильно экономить. По вопросам обустройства номера, у нас все было хорошо, но халатов не было и мы не просили. Интернет действительно странно что он платный, как собственно и сейф которым мы не пользовались от слова вообще. Юрий с которым Вы общались судя из отзывов парень только с любимчиками общается. Мы не ходили на встречу с гидом и даже не знаем как он выглядит.

По поводу языка, тут вы погорячились. Они не обязаны знать русский и говорить с Вами на этом языке.

18:22 13.11.20

1.По поводу оплаты за массаж вам ответили.Сходили на одну процедуру,не понравилось, больше не идём .
2.Писать про обед и ужин на котором одна зелень и овощи,и выбрать нечего- ну это враньё. Мы с вами отдыхали в одно время. На обед и ужин несколько видов мяса(курица,говядина,индейка,телятина,баранина,печень),рыба(скумбрия,дорадо,форель).Различные гарниры и салаты,соуса на любой вкус,овощи свежие и тушенные,два вида супов-пюре.
Из фруктов гранаты,яблоки,мандарины,виноград,груши,сливы,киви, бананы,персики,дыня.Большой выбор пирожных,халва. Мороженное,венские вафли.
Как можно писать ,что нет выбора?
Каждый может найти для себя что-то.
Это касается и завтрака
3.По поводу воды.Я жила одна в номере и у меня всегда стояло 2 бут воды у чайника и 2 в холодильнике.И,если учесть,что вода в ресторане,в снек баре у бассейна и у моря в свободном доступе, то как можно писать , что вам воды было не достаточно.А самим взять нельзя было?
4. А что вы хотели услышать от Юрия?
Все ,что вы перечислили ,
не соответствует действительности.Второй раз отдыхаю в этом отеле и ни разу Юрий не отказал в решении какого либо вопроса, за что ему огромное спасибо.
И интернет бесплатный в лобби,у бассейна, на пляже ,где снек бар ,и даже на пляже ,если лежак находится ближе к снек бару.
5 .И утром пляж всегда был убран, почищен.А по поводу грязи(окурков) вопросы к отдыхающим, которые оставляют за собой мусор.Очень добродушный и трудолюбивый бич-бой на пляже,во время нашего отдыха работал без выходных.
6.Вы,на отдых едите в другую страну,и почему вы решили ,что персонал обязан знать ваш язык? А попробуйте хотя бы приветствия ,и несколько фраз выучить сами,для того чтобы понимали вас,и приезжая на отдых ,отдыхайте ,а не выискивайте недостатки.

13:41 11.07.21

Правильно, нечего туда ездить - нам больше мест останется на выбор в этом прекрасном отеле 😁. Ездили туда не раз - в пьяном угаре ни разу ни мы, ни дети не были, и теперь меня мама просит покупать путёвки только туда, хотя она где только не бывала даже в том же Сиде и в отелях дороже. Но в Принцессе оптимальное соотношение цена-качество, чисто, вкусно, комфортно, идеальное расположение, идеальная концепция расположения баров, точек воды и бесплатного мороженого для детей Альгида (а не раз в день один час, кто успеет, как во многих местах, где за него дети в драку и в слезах, что не досталось). Моя искренняя любовь и признательность к отелю и его работникам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up