Такая разная Dana Beach
Привет, хотелось бы рассказать про наш опыт отдыха в отеле ALBATROS DANA BEACH RESORT. Полетели в Египет в самый холодный зимний месяц - февраль.
1. Расположение отеля + погода
Расположение очень удачное, в этом плане просто 5+, напротив есть ряд магазинов сувенирных, аптека (которую лучше выбрать вместо той, что на территории отеля, так как там будет дешевле), есть и продуктовые магазины. В 10-12 минутах ходьбы находится Senzo Mall, большой гипер, где можно подключить сим-карту и закупиться продуктами. Прямо около отеля всегда стоят такси и предлагают туда завести за 1$, не соглашайтесь, пешком вы дойдете очень быстро.
Также, хотелось бы отметить погоду, мы были 11 ночей, и в первой половине отдыха нам повезло, было тепло, успели пожариться на солнышке и попрыгать с пирса в море. А вот вторая половина отдыха была крайне холодной. Ветра и около 10 градусов вечером. Высокие здания не спасали от ветра, в номере дверь балконная не закрывалась, иногда даже включали кондиционер на обогрев.
2. Питание (3-4 балла)
Тут можно написать целую поэму, оценка за питание между 3 и 4 будет. Опять же придется разделить наш отпуск на 2 части. В первой половине нашего отдыха отель был заполнен на процентов 20, мы почти всем отдыхающих в лицо знали, и, как ни странно, питание было чудесное. Большой выбор, ассортимент хороший и качество еды было хорошее (завтрак, например - овощи / фрукты, сосиски / фалафель, омлет / яичница /, блинчики / десерты, хлопья и йогурты) и т.д. Но, на второй неделе нашего отдыха начали массово приезжать другие туристы, за день могло быть по 3-4 заезда. Во - первых, резко сократился ассортимент еды, примерно процентов на 30, появились везде большие очереди, с которыми рестораны уже не могли справиться, еда заканчивалась еще в первый час. Ну и качество еды почему-то тоже резко упало. Отель открывал новые рестораны, чтобы справиться с потоком, но ассортимент там был совсем убогий.
Отдельно поставлю 2 балла за фрукты, которых не было или от слова совсем, или дико костлявые апельсины / мандарины, редко , клубника. Ну и как всегда, качество и вкус зависят от повара, который делает.
Важно! Если вы едете туда с детьми, или же вы на ПП или около того, здесь вам будет сложновато. Детского меню нет вообще. Вся еда жареная, фритюрная, жирная. Тушеные были только овощи, и были они абсолютно безвкусные.
3. Номер. (5 баллов)
Про заселение в Египетские отели можно писать целые романы))Мы приехали в отель около 10 утра. Сначала нас попросили подождать до 12 часов, даже с учетом того, что отель был почти пустой. Прождав 2 часа мы, как и другие отдыхающие пришли за номером, и получили карточку от номера с видом на стену другого здания, пошли менять его. Заселили нас только в час дня. Но ожидание того стоило, у нас был огромный номер с гигантской ванной. Про уборку тут уже писали много, и ничего нового я не напишу. Уборка - застелить кровать, если ты вдруг забыл спрятать свою ночнушку, то после уборки вас будет ждать прекрасная бабочка сделанная из нее. Ну а так же повесить твои же полотенца на держатели, расставить баночки в ряд и положить бумагу, в целом это все. В итоге, уборку мы за 11 ночей просили раз 4-5, больше она не требовалась.
Особо хочу отменить процедуру принятия душа. Если вы как и все будете уходить с пляжа / бассейна после его закрытия, в 17:00, будьте готовы, что мыться вы будете в еле теплой воде, с отсутствующим напором, из пары капель. Если же вы были задержались и будуте мыться после 18:00, то готовьтесь мыться под ледяной минимальной струей воды. Совет: мойтесь до 17:00, там есть шанс на нормальный напор и температуру воды.
4. Обслуживание (5-)
Больше положительных эмоций осталось от этого аспекта отдыха. За завтраком к тебе всегда подойдут и спросят, что принести из напитков, так же как и за ужином и обедом. На пляже вы тоже найдете официантов, которые принесут вам из бара все, что вы закажете. Мы снимали деньги и всегда старались давать чаевые, и в этом кроется наверное самый большой минус, есть отдельные официанты, которые были, к сожалению, чересчур навязчивы, и, или стояли и ждали, после принесенного напитка, или же подходили каждые 2 минуты и спрашивали, все ли хорошо. В целом, обслуживание на уровне и хорошее, персонал отеля, почти весь, очень приветливый, готов помочь и облегчить отдых. К нам даже особо не приставали продавцы на пляже.
5. Развлечения (3-)
Сам себя не развлечешь, этого не сделает никто. На момент нашего отдыха анимации в отеле, как таковой, не было. После ужина работал бар с живой музыкой и иногда, там были выступления танцоров. Работал он до 11 вечера, а дальше пустота и тишина. Нам повезло, мы встретили прекрасных ребят из Швейцарии, Литвы и Украины и проводили вечера вместе. Когда же они уехали, вечера стали очень скучными и делать было просто нечего, с учетом 12 градусов на улице. Аниматорская работа очень слабая, аниматора вы волновали ровно на столько, чтобы продать билет на дискотеку за 10$. Кстати в клуб мы ездили один раз, и больше не поехали, очень своеобразная музыка, под которую было невозможно танцевать в течение двух часов.
Пляж и территория (5++)
Территория отеля, как и сам пляж очень ухоженные, по центру есть прекрасный чистый прудик с рыбками, ходит лодочка, которая доставляет тебя от ресепшн до пляжа, цветы, кактусы и пальмы, чистый мелкий песочек, хороший заход в воду. А дополняет это все - пирс, с которого можно прыгать. Там нет спасателя, все под вашу ответственность, но это того стоило. Кстати, любителям кораллов тут будет скучно, их особо смотреть негде (для этого советую Citadel Albatros). Сам пляж длинный, вместительный, на обед там есть бар со снеками, лежаки хорошие, зонтики и защита от ветра.
Общее впечатление испортила лишь вторая часть отдыха, тут уже не поймешь, кто виноват.
1. Как я уже говорила, со второй неделе начались массовые заезды, людей стало очень много и было видно, что отель был не готов к такому резкому наплыву людей. На пляже изменилась музыка, с танцевальной иностранной, до "О боже какой мужчина" и чуть ли не "Бутырки". Такой же репертуар ждал нас в баре вечером, Верка Сердючка и Натали. На ужине люди сливали коктейли и алкоголь из бара в пластиковые бутылки, хотя бары работают до 24 часов, ну и те же люди выносили еду из ресторанов и приносили ее в вечерний бар.
И коронное - "мы деньги заплатили, будем делать что хотим" тоже было!
2. Соблюдение мер безопасности по ковиду - маски на 1 из 3 официантов, дозаторы с антисептиком были пустые, постоянно, дистанция естественно не соблюдается.
Раньше этот отель выбирался в основном немецкими туристами, и, наверное, вернемся мы туда только с ними.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?