Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in
March 2021
- Do not recommend the hotel
08.03.21 - 10.03.21
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Пишу этот отзыв, потому что искренне не хочу, чтобы хоть кто-то столкнулся с этим местом в своей жизни.
Кратко: ОТЕЛЬ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ. Тут НЕ соблюдают САНИТАРНЫЕ НОРМЫ (клопы/муравьи, никто не носит маски и перчатки на момент корона вируса),
воруют деньги, нет сервиса, нет еды.
А теперь детальнее.
Интернета нет даже на рецепции.
1. Заселение.
Мы были в гостинице уже в 6 утра. Естественно, за раннее поселение хотят дополнительную плату. Уже на рецепции стало понятно, что отель
в плачевном состоянии. Доплачивать мы отказались.
Примерно в 7:30 нам дали браслеты, чтобы мы смогли позавтракать. Около 10 часов утра нас заселили. Показали 1й номер, 2й, 3й...Они все старые, белье грязное, сантехника не везде исправна. В конце концов нам предложили по словам администратора "лучший номер".
2. Еда.
Учитывая, что у нас есть непереносимости продуктов (все молочные продукты, яйца, все бобовые, глютен-содержащие продукты и т.д.),
есть было практически нечего. Ладно первый день персонал только узнал об этом, но и на второй день рацион не поменялся на завтрак.
Завтрак: много хлеба, яйца, иногда джем или мед, сыр типа "фета" и твердый сыр (по вкусу так себе), немного помидоров и огурцов,
колбаса, которая крошится, из чего она на самом деле не ясно. Чай в пакетиках, кофе 3 в 1. Всё, так каждый день.
Обед и ужин: рис/макароны, курица/печенка/рыба иногда, десерт - 2 кусочка 2*2 см сухого бисквита и взбитые сливки или рис в молоке, желе. Алкоголь не употребляем, но я и не рискнула бы его там пробовать.
3. Сервис.
Персонал некоторый старается. Кто-то делает вид бурной деятельности и решения проблем. Кто-то откровенно терпеть не может свою работу. Официанты не могут принести блюдо, которого просто не существует. Управляющий делает вид, что он очень заинтересован в решении вопроса.
На самом деле, ему абсолютно все равно.
4. Номера.
Старые, убитые, на белье пятна, на тюле пятна, кран в раковине отваливается, душ уже не переключается на кран, есть плесень. Шкафы как будто просто полки в кладовке.
Шампуня нет, покупала в местном магазине. Потом нам принесли "шампунь" налитый в бутылку из под воды. Пробовать не стала.
5. Пляж.
Вас везут на старом автобусе (в котором якобы нет мест и надо заранее записываться) 15 минут на пляж 1 раз в день. С 9:00 до 14:00.
В море есть два захода - с берега и с понтона. Риф неплохой. Тут же причал с яхтами. На пляже ресторан платный с едой тоже не особо вкусной (по мнению других отдыхающих).
6. Самая жесть.
Меня покусали то ли клопы, то ли муравьи. Укусы по всем ногам, начиная стопами и заканчивая ягодицами. Администратор ответил "я между прочим никакой жукь у вас в номере не нашель".
Нас переселили якобы в самый лучший номер. С грязными шторами, которые потом поменяли на вновь грязные и постирали край в ведре не снимая с окна. Других постояльцев тоже покусали. У них же украли деньги. 60 долл из 120. Вызывали полицию, потом сделали вид, что нашли эту купюру у бассейна и вернули.
Купюра была не та.
Это не первые случаи в этом отеле, как мы узнали позже.
Мы не ждали Риксос за такие деньги, но и в "сарае" жить не собирались. Можно было смириться со всем, но насекомые в кровати это уже слишком.
За доплату переехали в другой отель.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Other pictures
Rooms
In-stay review
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Полина rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.0 Children services
1.0 Location convenience
1.5 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Advantages
Неплохой риф.
Disadvantages
Клопы/муравьи
воры
не соблюдение санитарных норм
грязь
все старое
нет сервиса. Все в этом отеле один сплошной минус.
Added
17.03.21
22:10
(3 244 characters in the review)
say Thanks
21:34 22.03.21
Ну вы даете!
За 300$ за двоих еще и выбрыки устраивать)!Может стоит относится к жизни попроще,а?
Вас бесплатно поселили,кормили-а заплатили вы только за перелет,и им ещп и не нравится.
Надо было брать с собой белье,моющие средства.Час поработали-зато чистый номер.Не нравится египетская колбаса?Надо было брать московскую с собой).
Уникалы блин.
20:51 20.05.21
Александр, во-первых, если Вы не знаете как происходит ценообразование в туризме, то не подымайте эту тему. Во-вторых, тур стоил не 300 долл, Желаю Вам всегда ездить на отдых по типу "всё включено" со своим бельем, моющим, заодно в других номерах уберете, раз Вы ради этого на отдых едете :)
Я ем хорошую еду, а не колбасу, ни "египетскую", ни "московскую".
13:27 24.04.21
Честно говоря,с такими «непереносимостями» на олл вообще не стоит ехать.Тем более в Египет🤷♀️
17:41 20.05.21
А тем более из Вашингтона
20:55 20.05.21
Во втором отеле прекрасный персонал и шеф, который лично нам готовил (и мы ему за это не доплачивали, только в конце отдыха мы дали хорошие "чаевые", потому что сами захотели).
Да, на Карибских островах приятнее.
Но и в Египте можно найти хорошее обслуживание там, где людям не все равно на гостей.
02:04 03.09.21
Пальмира уже не та! А вы в какой отель решили переехать?
Add a comment
Add a comment