АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.02.13
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 24
Comments: 1815
Readership: 43303
Photos: 1510

Bronze status

1 712
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
October 2021
04.10.21 - 18.10.21
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Осень в новом Премиуме в трудный период пандемии.Или наконец то дождались.

Здраствуйте уважаемые читатели.Наконец то я добралась до Лонисеры Премиум.Второй год пыталась попасть.Отдыхали вместе с мужем.Нам 58, можем отнести себя к пенсионерам.Конечно отель не работает пока по концепции 18 плюс.Но отдыхающих значимио меньше, чем в его Лонисере 5, гиперотеле через дорогу.Там мы всего лишь прогулялись и посетили А ля карт -Рыбный ресторан у моря. Ибо в нашем Премиуме ресторанов А ля-просто небыло.Что сказать.Писать подробно нет времени, тут есть хорошие правильные и подробные отзывы.Мы москвичи и летели из Столицы.Общее впечатление по отелю хорошее.Если учесть кризис и пандемию вируса плюс цену , вероятно это один из лучших вариантов.Мы заплатили 170 тыс из Москвы на 15 ночей.Плюс допы за чемоданы обратно.Мы всегда делаем покупки.Тем более , в это время у нас родился внук.Ему самое большое колличество подарков.Ездили в соседний Конаклы в Неву Аутлет, там накупили основные вещи.Из Невы можно заказать бесплатный трансвер.Отель молодой, персонала мало и весь он совмещает обязанности.В основном молодые не нервные , общительные но со всеми языками там пока напряг, но можно прекрасно объясняться и без длинных речей.Вас поймут.Умиляют люди , пытающиеся говорить на инглише.Персонал знает его хуже вас, поверьте.Мне они так честно и признавались, да это и видно.Так что будьте проще)))Первое-номера.Мне они очень понравились.Мы жили на последнем 6 этаже с видом на кусочек моря, окружающие горы и ближнюю Нуму, стоящий рядом отель.Нашь пляж самый большой в сравнении с кучкой ближнестоящих отелей.На пляже отличные аллюминиевые лежаки.Места всегда хватает.Бухта закрыта от волн.Но бывает вода приносит грязь, а бывает кристально чистой.Приливы и отливы слабо выражены.Галька у берега жестковата.Насыпной песчанный пляж с лучшей глубиной , чем у ближних отелей.Плавают больше у нас.По моим подсчётам в бухте 5 отелей, бывает что в воде полно людей.Так что выбирая Премиум летом надо это иметь ввиду.Мы отдыхали с 4 по 18 включительно октября.Конец сезона в отеле наступал в ноябре.Питание нам в Лонисере Премиум понравилось, много мяса рогатого скота, куда больше чем мяса птицы. Из за пандемии красивых выкладок еды-нет, все за стеклом и подальше от глаз, посему не снимала почти еду.На мой взгляд слабоваты завтраки, но обеды и ужины безупречны.Алкоголь с элементами фирменного .У нас это был виски Джи Би.Был он 2 дня. Потом его заменил на попроще, но тоже то ли ирландский , то ли ещё какой , но не турецкий точно..Всее турецкие алко имитации очень хорошо выглядели в коктейлях.Я их не пью, но ради отзыва попробовала, тем более молодые бармены учились их готовить и предлагали пробовать сами.Славные вежливые ребята и девушки.Мне из алкоголя подошло гранатовое вино.Мужу местное мартини со льдом.Так называемый Бейлиз - это местный кофейный ликёр, хорошь с каплей молока, оно отбивает вкус спирта.Хорошее пиво Эфес.В бутылках только в Рыбном ресторане А ля карт.Ну и вина трёх видов белое, розовое, красное.Вечерние представления мы не смотрели, но уверена по опыту они никакие.Были трижды в Руби Платинум,видели более хорошие представления, но нам они не интересны.Так что минусовать за это данный отель не стану.Живая мужзыка ежедневно.И это очень приятно.Играют весьма недурно, временами просто хорошо.Особенно хорошо в Рыбном А ля карт.А ля карт 5 евро с персоны.Нам понравилось там всё.По еде ничего нового кроме жареных креветок, всё как в других ресторанах.Но место, обслуживание и посуда иные.Да о сервисе официантов.Они только убирают столы.Напитки разносить нет нужды, людей мало, очередей нет.Убирают быстро.Чего не скажешь про уборку номеров.Соглашусь со всеми , кто писал про плохую уборку.С таким я сталкиваюсь впервые за все поездки в Турцию.Но новый отель невилирует этот недостаток.Плюс сразу реагируют на жалобы, принесут и уберут всё на что укажете.Так что тут я тоже не имею претензий.Это исправимо.Мы отнесли это к нехватке рабочих рук и незаполненности отеля.Чем больше нас в отеле тем больше персонала и выше сервис.Это и так ясно.Вообщем мы с мужем видим в отеле потенциал.Вернёмся если нас устроит цена.

Фото туриста отеля

In-stay review

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

View more
Advantages
Хорошее расположение Это первая линия а не вторая как кто то указал.
Disadvantages
не совсем доделан.
Added 20.10.21 08:47 (4 422 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up