АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
618 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a With family in October 2021
08.10.21 - 22.10.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Море, горы, сосны

Translate

В этом году очень хотели поехать в Турцию пораньше, но получилось только в октябре, остановили свой выбор на Кемере, так как до этого не были, хотелось спокойного отдыха в какой-то зелёной местности. Регион понравился, обожаю сосны) Единственное-высокая влажность, для кого-то может оказаться минусом. Ну и в октябре (может быть только в этом октябре) уже были очень холодные вечера, и постоянный прохладный ветер, даже днём. Сюрприз-море было невероятно тёплым до самого конца отдыха.

1. Начну с трансфера и туроператора:

Брали тур у Coral, было предоставлено по 10 кг веса на каждого пассажира, туда и обратно летели Royal Flight (гореть вам в аду за ваше отношение к людям в аэропорту), мы всегда с собой берём безмен, перед выездом из отеля всё взвешивали по много раз+ещё до выезда, через туроператора брали доп.багаж 10 кг, однако во время регистрации их весы (не уверена что они их не подкручивают) якобы показали перевес 3 кг, говорят платите 28$, ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ, бегали по всему аэропорту, банкоматы карты не принимают, в обменниках только по паспорту, короче то ещё приключение, люди бегают в панике...ЕСЛИ ХОТИТЕ СОДРАТЬ ДЕНЕГ-МОЖЕТ БЫТЬ МОЖНО СДЕЛАТЬ ОПЛАТУ КАРТОЙ,НЕТ?

2. Заселение.

В отель мы приехали около 10 утра, нам сначала предложили сходить на завтрак. Я делала рекомендательное письмо от Tophotels, и дополнительно писала в отель с просьбой о тихом номере на сад. В итоге ждали довольно долго (но это не страшно, всё равно заселение в 14:00) мы позавтракали, побродили по территории, я поработала (к слову мне предоставили возможность подключиться к WIFI до заселения, огромное спасибо!), пообедали и около часа дня нас заселили.

3. Номер.

Номер обычный, чистенький, НО!Снова нет одеял!(ездили в прошлом году в другой отель, тоже без одеял). Для меня это всегда в отелях огромный жирный минус, особенно для осени, вечерами бывало прохладно, одеяла не хватало. Однако были очень удобные матрасы и подушки, видимо новые. Да и в целом, несмотря на усталость, номера и отель чистенькие, виден косметический ремонт.

Вид из номера потрясающий, на бунгало и горы, и сад, днём тихо, птички поют, кругом сосны, однако ночью слышно чудовищные дискотеки из соседнего отеля, до часу ночи. С этим ничего не поделать, мне не мешало-я сплю в берушах). Халатов, тапочек нет, мыло, гели итд есть, шампунь не очень хороший. Кондиционер в главном корпусе общий, работает очень странно, кажется греет, летом в жару в номерах наверное ужасно, это нужно исправлять.

4. Уборка.

Уборка обычная, полотенца меняли ежедневно, постель меняли один раз за 14 дней. Холодильник пополнялся при заезде один раз, водой и соком, однако иногда дополнительно после уборки появлялись бутылки с водой.

5. Инфраструктура.

Территория отеля очень большая и красивая, всё в соснах, однако не хватает где посидеть на территории, подушек, лавочек или гамаков. В отеле 2 больших бассейна (один не работал), маленький с горками для детей и лягушатник. Отдельно хотелось бы отметить качество интернета, Wi-fi ловит даже на пляже, скорость высокая. В отеле есть спа,массаж, хаммам, несколько магазинов и хороший спортзал, много баров везде, на пляже можно хорошо пообедать.

Заметно что отель староват, но всё чистенько, с нашей стороны здания не работал лифт, однако через несколько дней что-то произошло (возможно приезжало начальство?) всё починилось, персонал стал бегать, убирать, чинить что-то, мыть итд. Честно говоря постоянно что-то делается на территории (ремонтировали амфитеатр, вешали новое освещение, что-то пилили и красили), думаю в следующем сезоне в отеле будет очень очень комфортно, виден серьёзный настрой.

6. Персонал-отличный. Официанты проворные, все хорошо выглядят, улыбаются, улыбаешься всем в ответ, здороваешься и к тебе всегда хорошо относятся).

Анимация-я не фанат анимации в отелях от слова вообще, но конкретно в этом отеле все аниматоры огромные молодцы, вопросов нет, тем кто это любит всегда будет чем заняться.

7. Пляж.

Пляж очень большой, есть пирс, лежаков очень много но как всегда...все рано утром занимают их, особенно на пирсе, ну, и конечно же, не приходят, лежаки стоят просто так, бесит бесит бесит, но пришлось примкнуть ко злу и тоже перед завтраком занимать...отвратительно. Ко 2 неделе отдыха стало лучше, меньше людей.

Пирс в очень плохом состоянии, старые доски, но я уверена что в отеле об этом знают, несколько раз видела людей, похожих на инспекцию, ходили туда-сюда, всё смотрели. МИНУС-нет переодевалки на пляже. Вообще никакой. Вот это можно было и сделать, это не так уж затратно для отеля 5 звёзд, хоть и бюджетного, и вообще не хватает персонала на пляже, убирать/приносить матрасы, только, опять же, ближе к концу отдыха, появился человек который вечером выравнивал лежаки.

8. Питание.

Кормили хорошо, мясо мясо, очень много разного мяса и рыба каждый день, даже чаще чем курица и индейка, много сыров и видов хлеба, фруктов достаточно - дыня, сливы, груши, виноград, всегда были мандарины) Десертов хватает, но очень редко были мои любимые турецкие десерты, всего пару раз. И пару дней было очень скудное питание и не очень вкусно, мы даже расстроились, однако потом всю неделю закармливали. Расстроились из-за того, что гид говорил что Кемер-регион гранатов, в отеле их не было от слова вообще, наверное потому, что у бассейна стоит мужик и продает свежевыжатые соки, в том числе гранатовый...

В целом всё нормально, но очень раздражало отсутствие подписей к блюдам, что за суп, что за йогурт, острое блюдо или не очень острое.

9. Отдельно хочу написать про Ковид и безопасность в отеле: Во всём мире эпидемия, а у вас персонал не всегда в масках (кроме официантов), масок нигде не дают, ни разу не измеряли температуру при том, что была куча кашляющих и чихающих людей с соплями, один мужик откровенно сказал что "я что-то болею, вот у меня температура 4 дня, ночью потею весь, ну наверное ОРВИ у меня", при этом спокойно ходил по столовой без маски и жутко кашлял. Серьёзно???

Итог: Нам понравилось, хотя отель - обычная бюджетная пятёрка, но с потрясающей территорией и неплохим питанием, усталым номерным фондом (но с ремонтом, не так уж плохо, в бунгало не была, как там - не знаю), хорошим персоналом. WiFi отличный, его нет в номерах (минус), но у нас ловил на балконе. Наличие хорошего бесплатного интернета кстати для нас было главным условием при выборе отеля, Perre Art этот выбор оправдал.

Отдельно-ужасный кофе в ресторане, УЖАСНЫЙ РАСТВОРИМЫЙ. Нормальный турецкий можно было выпить только в барах с 10 утра.

Очень странно для пятёрки-отсутствие сейфов в номерах (кстати на пляже слышала пару историй о воровстве, правда или нет-не знаю, говорили, что у них шарили по сумкам и украли деньги).

Честно говоря, я думаю что в следующем году у отеля всё будет в порядке, если судить по энтузиазму, с которым руководство отеля им занимается, и перспективам, однако наверняка он станет намного дороже.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • персонал
  • Кондиционер в главном корпусе
  • общая усталость отеля
Added 24.10.2021 14:40 6 874 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Next rate Все отзывы автора (11)
Лина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2019
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 11
  • Comments: 5
  • Readership: 0
  • Photos: 53
0 Благодарности