Новая встреча с Шармом после долгой разлуки
Запуска рейсов на курорты Египта весной нам так и не удалось дождаться, поэтому пришлось лететь через Каир. Тяжеловато, конечно, оттуда на автобусе добираться, но уж очень хотелось снова на любимое Красное море, в Шарм! Сейчас уже всё намного проще, но и народу заметно больше. Для такого огромного отеля, как комплекс «DOMINA», это особенно актуально.
Откровенно говоря, я предпочитаю отели более компактные. Но всё решила цена и желание друзей-коллег по путешествию. Надо сказать, что отдых в Египте, в целом, удался. Мелкие «шероховатости» не в счёт.
Выбрали мы «Аквамарин» и это было очень правильное решение. В первую очередь потому, что море буквально рядом и не надо тратить много времени на хождение по территории. Ресторан главный тоже, кстати, недалеко. Сразу скажу, что по еде вопросов особых не возникало. Всё примерно на том же уровне, что и до известных событий, приведших к фактическому закрытию Египта. С волшебным напитком «ром-кола» тоже всё стабильно…)))
Самая важная тема для комплекса «Домина» - это размещение. Небольшой бакшиш позволил получить номер с отличным видом. Вечерочком очень приятно было сидеть в кресле на балконе со стаканчиком… чего-нибудь вкусненького и любоваться морем…))) Комната сама по себе уже, как принято говорить, уставшая. Косметический ремонт ей точно необходим: стены перекрасить, шкафы и стол поменять… Но это мелочи: главное, что всё работало. Душевая кабина очень удобная, с горячей водой проблем не было никогда. Кстати, из общения с персоналом удалось выяснить, что реновация отеля постепенно идёт, но пока лишь в частях «Султан» и «Элизир».
По уборке претензий никаких. Правда, я не любитель каждодневных протираний и смен полотенец: 1 раз в 2-3 дня для меня вполне достаточно, поскольку в номере нет маленьких детей и всегда порядок.
Для любителей тратить время на отдыхе на копания в интернете: Wi-fi на территории очень слабый, по сути, подключиться можно только в районе RECEPTION. И то надо выбрать такой момент, когда там немного желающих им попользоваться. Иначе связь просто «виснет».
Кстати, о контингенте. Довольно много было казахов, представителей Украины и, конечно, итальянцев, для которых «Домина» - «родной» отель, поскольку владелец их соплеменник. В целом, народу отдыхало не так много, поэтому никаких очередей и борьбы за лежаки не было. Сейчас, когда полетели чартеры из регионов России, допускаю, что ситуация изменилась.
О всех пляжных радостях говорить не вижу смысла, поскольку Красное море по-прежнему чудесное! И оно, несомненно, Вас порадует. Вне зависимости от уровня отеля и состояния номера…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Солнечные приветствия из Domina Coral Bay!
Благодарим Вас за Ваш замечательный подробный отзыв! Для нас очень важна обратная связь от наших догорих гостей!
Мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня услуг. Благодарим за Ваши замечания касательно состояния номерного фонда! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас остались только положительные впечатления! Начиная с февраля 2022 в отеле стартует масштабный план по реновации номеров.
Для нас будет честью вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.
Домина прикольный отель